После ремонта двигателя Давление масла

  • Автор темы S_Alex
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К

S_Alex

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Помогите плиз. (Правда у меня audi 80 с 2литровым мотором - дв 3А)
Решил перебрать движок по причине расхода масла, т.к. замены колпачков и сальников не помогали.
Расточили блок цилиндров и коленвал, поменяли втулки в промвалу, поставил новую поршневую и вуладыши, новые клапана и гидрокомпенсаторы, все собрал и завел.
Постоянно горит лампа давления масла, потом выяснил что датчики стояли не правильно, поменял и теперь ситуация такая: на холостых не горит, а вот на 2100 об. загорается и пищит зумер.
Поменял насос - не помогло, снял коленвал и отвез в другое место (до этого точили в Мади-Мотор) - выяснилось что колено криво проточено по причине того что зажимали его не в центрах, а в кулачки. Все переточили, поставил новые вкладыши (нужного размера), собрал и вижу то, что ничего не поменялось. Менял масленные фильтра и масло - не помогает
Замерил давление до и после фильтра (до - 0.3, после вообще почти нет (на ХХ об.))
Уже не знаю что делать, надежда была на то что после повторной переточки все будет ок.
в чем фигня, может из-за втулок промвала (может их перепресовали также как и коленвал расточили) или может из-за пальцев поршней и втулках на них или может мне замки шатунов там перепутали, когда новые поршня перепресовывали (хотя зачем им их вообще откручивать было)
Все собрал правильно, по инструкции, с динаметрическим ключем, ничего не путал и ставил все где стояло до разборки.
А еще заметил такую фигню - вкладыши (коренные), которые продали мне в мади были странные в плане того что их было одинаковое количество с канавкой и без, а новые которые я купил после 2 переточки - там с канавкой больше вкладышей чем без нее (и в книге написано, что на крышках 1,2 и 5 вкладыши без конавок, а на 4 он с канавкой)
Вообщем ХЕЛП плиз, а то дым уже из головы идет или я дурак или я не знаю, может в масленом радиаторе дело :blink: :( :unsure:
 
снова старинная фольцовская болезнь B)
к вопросу о вкладышах - имеют ли эти канавки функцию стравливания давления масла?
Во время капиталки своего мотора и обсуждения проблемы зуммера здесь в форуме, я пришел к мнению, что на 50-60 % проблема давления масла упирается во вкладыши и их.
Но вообще то они у тебя новые.
Или где-то зазор.
 
S_Alex написал(а):
Помогите плиз. (Правда у меня audi 80 с 2литровым мотором - дв 3А)
Решил перебрать движок по причине расхода масла, т.к. замены колпачков и сальников не помогали.
Расточили блок цилиндров и коленвал, поменяли втулки в промвалу, поставил новую поршневую и вуладыши, новые клапана и гидрокомпенсаторы, все собрал и завел.
Постоянно горит лампа давления масла, потом выяснил что датчики стояли не правильно, поменял и теперь ситуация такая: на холостых не горит, а вот на 2100 об. загорается и пищит зумер.
Поменял насос - не помогло, снял коленвал и отвез в другое место (до этого точили в Мади-Мотор) - выяснилось что колено криво проточено по причине того что зажимали его не в центрах, а в кулачки. Все переточили, поставил новые вкладыши (нужного размера), собрал и вижу то, что ничего не поменялось. Менял масленные фильтра и масло - не помогает
Замерил давление до и после фильтра (до - 0.3, после вообще почти нет (на ХХ об.))
Уже не знаю что делать, надежда была на то что после повторной переточки все будет ок.
в чем фигня, может из-за втулок промвала (может их перепресовали также как и коленвал расточили) или может из-за пальцев поршней и втулках на них или может мне замки шатунов там перепутали, когда новые поршня перепресовывали (хотя зачем им их вообще откручивать было)
Все собрал правильно, по инструкции, с динаметрическим ключем, ничего не путал и ставил все где стояло до разборки.
А еще заметил такую фигню - вкладыши (коренные), которые продали мне в мади были странные в плане того что их было одинаковое количество с канавкой и без, а новые которые я купил после 2 переточки - там с канавкой больше вкладышей чем без нее (и в книге написано, что на крышках 1,2 и 5 вкладыши без конавок, а на 4 он с канавкой)
Вообщем ХЕЛП плиз, а то дым уже из головы идет или я дурак или я не знаю, может в масленом радиаторе дело :blink: :( :unsure:

а здесь сначала почитать не судьба?
 
Да читал я это и все равно понять не могу, может кто конкретней подскажет что и как и где смотреть. Не мог я второй раз собрать криво. А может проблема с клапаном в насосе, может он пытается масло в мотор падать и тяжело ему, вот он свой клапан и открывает и обратно масло льет? Помогите, а то уже мыслей нет никаких, уже сегодня заезжал в магазин и спрашивал сколько стоит масляный радиатор. Хелп люди Хелп ми. Я понимаю, что надоел вам с этой старой темой, просто устал сильно, деньги кончаются и мозги кипят за две недели мучений, а мотористы говорят что не любят переделывать (может просто сами не знают че еще может быть)
Очень жду советов дельных.
 
Сочувствую :(
Кто капиталил движок? Гарантия есть?
По интернету не вылечишь... Разбирать, промерять, искать где накосячили.. ИМХО методом "замены поочереди" - новый двигатель дешевле получится...
 
может канал какой засран или перекрыт например не родной прокладкой ГБЦ?????
после первого вскрытия в башке (на распредвалу) задиров не было??? Ничего странного не заметил???
 
Заметил,Лёх.............двигун разобранный был :D
 
Да нет, с паспредвалом нормально все, а вот прокладка ГБЦ немного отличается от старой по отверстиям, но вроде все отверстия совпадали с отверстиями на блоке (вот только формы чуток другой)
И вообще, если бы было чето перекрыто или засран какойто канал давление большое было бы или как? Ну а так, я все продувал и прочищал (все в саляре помыл и карбюрным очистителем все каналы прочистил), ну и коды на расточку блок возил его 10 раз помыли и воздухом продули - какой тут засор может быть. Если только действительно прокладка ГБЦ виновата, незнаю.
 
млин, скоко денех носить в сто, и магазины. Я 100 раз писал, вкручиваем манометр вместо датчика 1,8 выводим в салон и катаемся. Если на прогретом двигуне при2100 меньше чем 1,8 тогда ищем причины и тратим деньги, а не по методу СТО, все по очереди, менять за счет клиента лишь бы заработать. у меня она пищала 40 тысяч, уже 60 с манометром на котором при темп масла110 гр 2100об\мин давлени 1.8, ставим датчик пищит. манометр не врет :D
 
Да устал уже объяснять, нет там давления (меньше 0.3бар), какая тут езда и гидрики молотят. А капиталил сам, за 6 лет я машину ни разу в сервис не возил, все сам делаю и с подвеской и с впрыском, вот и двигло сам решил перебрать, а тут на тебе - давления нет.
Обидно, что машина работает, а ездить нельзя :(
Что никто подсказать ничего больше не может? :unsure:
 
уверен что гидрики стучат? может юбка поршня? у тебя, если я правильно понял, поршневой палец запресован по горячему. Такое бывает - палец сидит в поршне очень жестко и из-за этого юбка бьет по цилиндру. хотя...к давлению масла это не особо относится...
 
Если совсем нет давления то можно проверить привод маслонасоса. Не знаю как на твоем двигателе это организовано. Но может быть там шлицы изношены или зацепление неправильное (в смысле не достаточное). Тогда под нагрузкой вращение на насос может совсем не передаваться.
В качестве проверки можно устроить тест маслонасоса. Снять его с двигателя (думаю что это не проблема) и покрутить в маслянной ванне. Смотреть как будет качать масло. После этого проверить как работает привод насоса со снятым поддоном. Для этого можно покрутить двигатель руками при помощи помощника.
 
Вот и я думаю, что насос, хотя у меня их два.
Опускаешь в масло и рукой крутишь привод, вот только бывает что нормально качает, а иногда крутишь и нефига.
А еще у меня тут мысли по поводу клапана в насосе, может насосу сложно прокачать двигло и он этот клапан открывает, сливая масло обратно. Я тут давление мерял и забыл один датчик закрутить (тот который до фильтра стоит), крутанул стартером и пол литра масла на капоте, вот и думай насос или нет
 
S_Alex написал(а):
А еще у меня тут мысли по поводу клапана в насосе, может насосу сложно прокачать двигло и он этот клапан открывает, сливая масло обратно. Я тут давление мерял и забыл один датчик закрутить (тот который до фильтра стоит), крутанул стартером и пол литра масла на капоте, вот и думай насос или нет

В таком случае давление не падает до нуля. Когда я проверял у себя давление с помощью манометра, вкрученного вместо датчика на корпусе фильтра картина была такая: при увеличении оборотов до 4000 давление росло до 6 кг, затем резко сбрасывалось до 4 (срабатывал редуционный клапан в насосе), опять росло и т.д. Если сам собирал движок и уверен, что нигде нет огромных зазоров, именно огромных, потому что даже при сильном износе при пуске холодного мотора хоть какое-то давление должно быть, смотри в порядке очерёдности: насос, маслоохладитель, фильтр, главная масляная магистраль, где не пропускает или, наоборот, что маловероятно, сливается в поддон без противодавления. Попробуй старым "жигулёвским" способом проверить насос и заодно промыть клапан, если в него что попало при ремонте: при снятом фильтре заткнуть отверстия, по которым масло от насоса подаётся в фильтр пальцами и крутануть стартером, при исправном насосе и клапане удержать будет практически невозможно или очень трудно.
 
А маслоохладитель какие проблемы создать может, если из него не течет, нет в антифризе масла и соответственно в масле антифриза
 
Вот еще думаю, может зазоры большие на распредвалу. Я с ГБЦ только три вещи делал: замена клапанов, мск и гидрокомпенсаторов. Мотор пробежал много и выработка идет.
Скажите, может в этом проблема с давлением масла быть?
 
Конечно большие зазоры на распредвале могут значительно снизить давление в системе, но для того чтобы давления не было совсем зазоры должны быть просто гигантскими. Этого не возможно при разборке двигателя.
Насколько помню конструкцию двигателя на Вашей машине (один раз приходилось разбирать) привод маслонасоса сделан от вспомогательного вала. На конце вала установлена шестерня которая передает вращение на трамблер (вверх) и на маслонасос (вниз). В первую очередь я бы проверил шлицы внутри этой шестерни. Потом надо обязательно проверить как ходит плунжер (или поршень если хотите) редукционного клапана в маслонасосе.
И еще. Я бы проверил как меняется давление при пуске двигателя. Следовательно надо присоединить манометр и заводить двигатель. При этом смотреть как меняется давление при вращении стартером и что происходит при увеличении оборотов.
Чудес не бывает. Если давления нет то либо нет напора масла либо весь поток масла куда-то утекает. Я бы сначала проверил напор.
Удачи.
 
В моем двигле насос крутит сам тромблер, а его уже промвал. Вот насчет смены давления при увеличении резко оборотов давление увеличивается, но потом опять падает. Что интересно если выкрутить датчик давления, который стоит перед фильтром - там масла много, а вот который высокого давления (после фильтра) - там его почти нетю Я так думаю что масло после фильтра уходит, т.к. фильтр удерживает его в цепи фильтр-насос. И вот еще подозрения на втулки промвала, которык мне тоже меняли. А по поводу зазоров в распредвалу - давление было из-за забитых каналов, после переборки я все промыл, вот и результат.
Сейчас заткнул клапан в насосе и пойду поставлю, гляну что будет. Потом расскажу :huh:
 
Да что тут сложного!?

1. Снимаешь датчик давления масла, затыкаешь отверстие пальцем и просишь друга завести движок. Если давления нет - отпускаешь палец и даёшь воздуху выйти.
Почему: Шестерёнки масляного насоса если их не смазать свежим маслом не смогут всасывать масло из поддона. Если поставить б/у фильтр тогда тем более не прокачает. Придётся из под фильтра воздух так же спускать.
2. Когда коленвалы точат заглушки масляных каналов положено выкручивать и после прочистки обратно вкручивать. На распред-валу тоже с торца бывают заглушки.
3. Чистил масляный канал в блоке (головке) и забыл поставить заглушку.

Про всякие точные зазоры можно забыть. Здесь если где-то и вытекает то толстой струёй. Есть старый дедовский способ: масло из постороннего нагнетателя подаётся под небольшим давлением прямо в блок. (В масляную магистраль.) Если снять поддон станет видно откуда течёт.
Удачи!
 
S_Alex написал(а):
А маслоохладитель какие проблемы создать может, если из него не течет, нет в антифризе масла и соответственно в масле антифриза

Недавно здесь была тема, в которой товарищ тоже искал пропавшее давление, по-моему, у него оказался полностью забитый маслоохладитель.
В приводе насоса должно быть всё в порядке: если двигатель запускается, значит промвал крутит трамблёр, а тот одеваеся прямо на шлиц хвостовика насоса. С заглушками каналов вала проблема могла бы быть, ведь после шлифовки их могли снимать для прочистки каналов (во всяком случае так положено делать) а потом плохо закрепить, но, насколько я понял, коленвал снимался и шлифовался дважды, это бы заметили.
 
Назад
Сверху Снизу