S_Alex
Участник
Помогите плиз. (Правда у меня audi 80 с 2литровым мотором - дв 3А)
Решил перебрать движок по причине расхода масла, т.к. замены колпачков и сальников не помогали.
Расточили блок цилиндров и коленвал, поменяли втулки в промвалу, поставил новую поршневую и вуладыши, новые клапана и гидрокомпенсаторы, все собрал и завел.
Постоянно горит лампа давления масла, потом выяснил что датчики стояли не правильно, поменял и теперь ситуация такая: на холостых не горит, а вот на 2100 об. загорается и пищит зумер.
Поменял насос - не помогло, снял коленвал и отвез в другое место (до этого точили в Мади-Мотор) - выяснилось что колено криво проточено по причине того что зажимали его не в центрах, а в кулачки. Все переточили, поставил новые вкладыши (нужного размера), собрал и вижу то, что ничего не поменялось. Менял масленные фильтра и масло - не помогает
Замерил давление до и после фильтра (до - 0.3, после вообще почти нет (на ХХ об.))
Уже не знаю что делать, надежда была на то что после повторной переточки все будет ок.
в чем фигня, может из-за втулок промвала (может их перепресовали также как и коленвал расточили) или может из-за пальцев поршней и втулках на них или может мне замки шатунов там перепутали, когда новые поршня перепресовывали (хотя зачем им их вообще откручивать было)
Все собрал правильно, по инструкции, с динаметрическим ключем, ничего не путал и ставил все где стояло до разборки.
А еще заметил такую фигню - вкладыши (коренные), которые продали мне в мади были странные в плане того что их было одинаковое количество с канавкой и без, а новые которые я купил после 2 переточки - там с канавкой больше вкладышей чем без нее (и в книге написано, что на крышках 1,2 и 5 вкладыши без конавок, а на 4 он с канавкой)
Вообщем ХЕЛП плиз, а то дым уже из головы идет или я дурак или я не знаю, может в масленом радиаторе дело
Решил перебрать движок по причине расхода масла, т.к. замены колпачков и сальников не помогали.
Расточили блок цилиндров и коленвал, поменяли втулки в промвалу, поставил новую поршневую и вуладыши, новые клапана и гидрокомпенсаторы, все собрал и завел.
Постоянно горит лампа давления масла, потом выяснил что датчики стояли не правильно, поменял и теперь ситуация такая: на холостых не горит, а вот на 2100 об. загорается и пищит зумер.
Поменял насос - не помогло, снял коленвал и отвез в другое место (до этого точили в Мади-Мотор) - выяснилось что колено криво проточено по причине того что зажимали его не в центрах, а в кулачки. Все переточили, поставил новые вкладыши (нужного размера), собрал и вижу то, что ничего не поменялось. Менял масленные фильтра и масло - не помогает
Замерил давление до и после фильтра (до - 0.3, после вообще почти нет (на ХХ об.))
Уже не знаю что делать, надежда была на то что после повторной переточки все будет ок.
в чем фигня, может из-за втулок промвала (может их перепресовали также как и коленвал расточили) или может из-за пальцев поршней и втулках на них или может мне замки шатунов там перепутали, когда новые поршня перепресовывали (хотя зачем им их вообще откручивать было)
Все собрал правильно, по инструкции, с динаметрическим ключем, ничего не путал и ставил все где стояло до разборки.
А еще заметил такую фигню - вкладыши (коренные), которые продали мне в мади были странные в плане того что их было одинаковое количество с канавкой и без, а новые которые я купил после 2 переточки - там с канавкой больше вкладышей чем без нее (и в книге написано, что на крышках 1,2 и 5 вкладыши без конавок, а на 4 он с канавкой)
Вообщем ХЕЛП плиз, а то дым уже из головы идет или я дурак или я не знаю, может в масленом радиаторе дело