Сильное падение напряжения при попытке завестись

  • Автор темы AlexForlong
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

AlexForlong

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta, GU, 1987
Всем доброе время суток.
Машина VW Jetta II, год выпуска 1987, двигатель GU 1.8, карбюратор 2E2
Началось это на прошлых выходных. С утра попытался завести машину, поворачиваю ключ, стартёр чуть дёргается и всё. Причём сигналка, после того как я возвращаю ключ в начальное положение, выдаёт трель, словно я аккумулятор отключал. Мучился минут 10, потом вдруг во время очередной попытки стартёр бодро так закрутился и машина завелась.
А вчера снова не смог завестись. Сегодня вооружился тестером, пошёл мерять.
На аккумуляторе 11.67, между + аккумулятора и землёй на генераторе, стартёре и коробке передач тоже. Когда я пытаюсь завестись, напряжение на аккумуляторе падает примерно до 4 вольт. Аккумулятор новый, купил зимой. Помогите, пожалуйста, что это может быть?
 
Может стартер замкнул...
 
Аккумулятор у тебя вдрызг разряжен. Заряженный с утра имеет напряжение 12,8В, после выключения двигателя - еще больше. Заряжай аккумулятор, заводи двигатель и измеряй напряжение бортовой сети. Должно быть 14,2В. Результаты сюда. А вообще-то для таких "уникальных" случаев есть FAQ и поиск. Не ленись, таких как ты - тысячи. Никто не будет каждому разжевывать, если уже все давно разжевано.
 
в первую очередь проверь аккум.если все о.к то проблема в стартере.посадка напряжения до 8-9В никогда не заведешься :good:(да и 11.67В-маловато для нового аккума)
 
Без ревизии наконечников и соединений толстых проводов с массой тема достойна болталки и не более.
Так же не помешает с генератора бросить дополнительный провод на массу для исключения возможности пропадания массы в соединении оного через кронштейн.
 
Большое спасибо за ответы. Сегодня вечером поставлю аккумулятор на зарядку, завтра попробую завестись. О результатах напишу. Хотя я всё равно не понимаю, почему так сильно просаживается напряжение :unknw:
 
AlexForlong написал(а):
Большое спасибо за ответы. Сегодня вечером поставлю аккумулятор на зарядку, завтра попробую завестись. О результатах напишу. Хотя я всё равно не понимаю, почему так сильно просаживается напряжение :unknw:

Тебе во втором сообщении ответили :rtfm:
Я более чем уверен, что ты избавишься от проблемы заменив втулку стартера в КПП, а если еще и заднюю поменяешь, то будет просто здорово :hat:
 
Всем большое спасибо :)
Вынужден признать, что зря поднимал панику, после зарядки аккумулятора и приведения сигналки в чувство после отключения, машина бодро завелась. Ура!!!
 
Назад
Сверху Снизу