Аварийны режим и куча ошибок

  • Автор темы fergus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

fergus

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Jetta 1,8T AWD АКПП 2000г.в
Всем доброго дня уважаемые!
Проблема в том, ехал домой с работы, жара в Краснодаре жуткая включил кондиционер. Проехал кое какое растояние, 3 писка, "брейк" мигнул пару раз, но в поведении машины ничего не изменилось поехал дальше. Тем же днем, происходит тоже самое, 3 писка на табло замигало "брейк", я остановился проверил уровень всех жидкостей, все норм. Коробка стала в аварию работает тока одна передача, все это дело лечилось перезапуском мотора до вчерашнего дня. Вчера не помогал перезапуск, все чаще эти три писка и "брек" коробка постоянно в аварии, замигало еще снизу на табло (где показывает какая скорость включена) запрыгала стрелка тахометра. Подключил в ваг-ком по мотору вылезли вот эти ошибки

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 032 CM
Компонент и/или версия: 1.8l 5V 110kW TLG V004
Программный код: 06530
Код Сервисцентра: WSC 00066
7 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35-10 - - - Спорадическая
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -



по акпп вот эти


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01M 927 733 FB
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4609
Программный код: 00100
Код Сервисцентра: WSC 00000
7 Найдены неисправности:
00777 - Датчик положения педали акселератора-G79
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-00 - -
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
49-00 - нет связи

Нашел под корпусом воздушного фильтра, отсоединенную фишку, подключил, думал проблема в ней. Поехал после работы домой, работали уже 2 передачи. Позже начал ковыряться в электрике, в частности в той фишке, дмрв - и щас работает тока одна передача((((( Было пару раз что автомат включал вторую, но обороты были около отсечки(((
Подскажите комрады куда копать.
ИМХО, но кажется дело в электрике
 
начни с проверки этого:

Возможно на акку сверху стоит блок с предохранителями, заглянуть в него.

18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
Cables on the Battery were removed
Battery weak (voltage)
Generator Disfunction
Possible Solutions
Check Battery Cables
Check/Replace Battery
Check/Replace Generator
Special Notes
If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules.
 
сверху смотрел, все целые. Вечером проверю в салоне, там где их целая куча.
имхо, не в них дело. Если сначала машина после перезапуска работала норм, а потом не помогало. Если предохранитель сгорел, то уже помогла бы тока его замена
 
Основное скорее всего это -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач

Проверить соединение массы АКБ, двигателя...

Предохранитель, или контакты могут греться и от этого их сопротивление растет. При большом токе падение может быть большое.
 
fergus написал(а):
сверху смотрел, все целые. Вечером проверю в салоне, там где их целая куча.

надо не на них смотреть, а проверить затянуты ли гайки и вольтметром измерять напряжения...
 
плиз, дайте схемку где находиться кл.30
Надеюсь что все же в нем дело но....если бы это предохранитель, то он сгорел и через него уже тока не пройдет, как у меня тогда это лечилось перезапуском мотора. И вчера вечером, после того как я нацепил фишку которая болталась, эти ошибки пропали. Вчера вечером появилась ошибка, точное название не помню но суть "датчик скорости" нет сигнала или связи. Долго я ней боролся в итоге поборол и после этого заработала тока первая передача. Т.е вчера когда закрывал машину, не было не одной ошибки, мотор перед этим раза 3-4 заводил глушил думал вылезит, а нету
 
ten70 написал(а):
надо не на них смотреть, а проверить затянуты ли гайки и вольтметром измерять напряжения...

вобщем я правильно понимаю, что дело в проводке или какой то датчик шалит???
мех.часть отпадает?
 
Общем седня прозваню коробочку, которая находиться около акума, проверю как затянуты гайки. Что еще можно сделать своими силами? Стоит посмотреть на эбу акпп и мотора??
пы-сы мастеров - диагностов в Краснодаре нет нормальных, тем более коробочников. Приходиться все делать своим силами(((
 
Проблема решена! Гайки и предохранители были целые. Полез в многофункциональный переключатель, косяк был в нем
 
Назад
Сверху Снизу