Понятно.Спору нет,авто можно чуствовать другими органами уравления - рулем и педалью газа.Собственно это хорошо,что пока не изобрели автоматических устройств для поворачивания руля и нажатия на педаль газа.Иначе человек вообще практически не нужен становится и почуствовать ничего не сможет,акромя всяких функций для массажа полупопий и других конечностей.
Про коробку на Гольфах я слышал в передаче по типу ,,Главная дорога,, что якобы у 4 модели Гольфа(и соответственно Боры/Джетты и Шкоды Октавии) слабые механические коробки передачи,а именно эти самые заклепки вылетают и коробке наступает хайдук.Потом еще слыхал,что то,что Фольц с какого-то времени устранил сей косяк и стал ставить в коробки усиленные заклепки и все прошло.Правды про все эти слухи не знаю поныне.Но вот мне почему-то кажется что с моим стилем езды коробка если и навернётся,то не в этом столетии
(три раза тьфу).
Конкретно с твоим авто,мне например сдается,что из него помимо тебя, прежние владельцы тоже любили притопить и выжимали соки по полной,посему коробка могла быть подубитой/подуставшей и её кончина была делом времени,что и произошло у тебя.Вообще замечаю как много народу на малолитражных двигателях постоянно сильно крутит движок и насилует авто,а потом жалуется то на дикий расход,то на масложор,то еще чего.
Про затвор это я образно
Просто что на Фольце,что на БМВ такие коробки шикарные,ну просто переключай не хочу
Про пробуксовку на автомате я знаю абсолюто точно,что этого делать крайне нежелательно.Перегреваются механизмы(гидротрасформатор,пакет фрикционов),начинает закипать масло и коробке рано или поздно придёт кирдык,а ремонт стоит очень и очень недешево,особенно качественный,а не абы какой.
Матчасть учу,куда ж без этого