Двигатели 2,0 TFSI

  • Автор темы Багаррди
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    2.0 tfsi
Багаррди

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 933
Реакции
15
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
те которые 200 сил
ставят их на шкоду октавию рс, ауди а4 8е, пассат в6 америкос

как мотор, говорят не очень
разубедите :)
 
у одногруппницы на а4 такой с новья. масло жрать начал с покупки, от замены до замены масленка загорается 2-3 раза. дилеры убеждают что это нормально.
девушка надо сказать водитель спокойный.
 
эти же моторы идет на гольфа ГТИ, на сеатах и так далее, есть очень много знакомых на гольфах с этим мотором, проблем как таковых нет, проблемы лишь с ДСГ
 
Там прямой впрыск и насос-форсунки?Если да,то это дорогующая лотерея на нашем бензине.
 
понятно
про жор масла слышал
про сеаты и прочее тоже знаю спасибо

а вот про насос форсунки спасибо
стоимость их представляю



 
Багаррди написал(а):
а вот про насос форсунки спасибо
стоимость их представляю

Эт самое,я не знаю точно есть они там или нет,посему и написал.Тут нужен точный ответ того,кто знает этот двигатель.Но в любом случае прямой впрыск в наших условиях у меня вызывает плохие ассоциации.
 
foks написал(а):
эти же моторы идет на гольфа ГТИ, на сеатах и так далее, есть очень много знакомых на гольфах с этим мотором, проблем как таковых нет, проблемы лишь с ДСГ

а что с ДСГ?
 
Про DSG слыхал что коробки де-факто одноразовые,ресурс в районе 100-150 тысяч максимум и как повезёт.Ремонт фактически зачастую сводится к замене в наших условиях,так как отремонтировать настолько сложную коробку очень сложно и дорого,да и хороших спецов по ним найти очень трудно.
 
Коробка относительно новая,отзывов по ней мало,особенно от тех,кто проехал на ней 200 тысяч и более без ремонтов,посему больше слухов чем реальных фактов.
Нужно мнение спецов,кто ремонтирует подобные коробки,тогда можно делать какие-то выводы.Хотя для себя я уже сделал вывод,что вряд ли куплю авто с подобной навороченной коробкой.
 
Partizanen
а зря!
коробка просто супер! переключается быстрее чем ты на мешалке бы ехал, потому-что думает быстрее тебя и делает это при помощи двух сцелений
да и вообще это не тот вялый автомат что был раньше
коробка действительно очень умная и почти все проблемы решаются перепрограммированием ее под требования конкретного водителя

а по теме мотор 2,0 200лс это турбо скоре всего, у моего друга на Фольксваген Пассат Б6 такой, брал в россии у диллера, почти два года уже, пробег около 70тыс проблем с авто практически нет, а то что было двигателя не касалось точно
 
Рама,я нисколько не сомневаюсь что коробка супер,резкая как понос и переключает передачи молниеносно.Я просто люблю механику,с ней я чуствую весь автомобиль от и до,да и сам процесс переключения доставляет мне удовольствие.Тем более что на немецких авто механические коробки работают как затвор винтовки Маузера,а когда под капотом несколько литров и пара сотен кобыл...просто песня :drive:
А еще я люблю надежность,которая в разы выше у механики.Так например на автомате нельзя буксовать(хотя это нежелательно в любом случае,а для автомата это очень плохо),а у меня нередко бывает когда авто буксует,особенно зимой.
Вобщем автомат эт хорошо,при постоянной езде по пробкам так вообще,но тем не менее я за механику :)
 
Слышал на 6-м Гольфе,Поло new,Scirocco new,стоят DSG уже модернизированые.То,что они проблемные это правда,знаю троих с DSG у всех траблы.
 
Partizanen написал(а):
Рама,я нисколько не сомневаюсь что коробка супер,резкая как понос и переключает передачи молниеносно.Я просто люблю механику,с ней я чуствую весь автомобиль от и до,да и сам процесс переключения доставляет мне удовольствие.Тем более что на немецких авто механические коробки работают как затвор винтовки Маузера,а когда под капотом несколько литров и пара сотен кобыл...просто песня :drive:
А еще я люблю надежность,которая в разы выше у механики.Так например на автомате нельзя буксовать(хотя это нежелательно в любом случае,а для автомата это очень плохо),а у меня нередко бывает когда авто буксует,особенно зимой.
Вобщем автомат эт хорошо,при постоянной езде по пробкам так вообще,но тем не менее я за механику :)

у меня была механика на гольфе 4
авто можно не только коробкой чувствовать, но и рулем и педалью газа
два раза чинил, первый раз заклепки, а второй раз она у меня на трассе на скорости 140-150 рассыпалась... когда синхронизатор 5-ой передачи полетел, а сразу за ним и сама передача....
вот тебе и затвор...
я конечно и сам не против МКПП, в охотку и по ситуации хочется иногда :drive:
насчет буксовать почему на автоматах нельзя я сам точно не знаю, но на ДСГ можно точно! к тому же это не тот автомат, по сути это таже механика сдвумя автоматическими сцеплениями и гиравлическим управлением, а точнее две коробки, в одной четные передачи в другой нечетные
больше матчасти надо знать!
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач с синхронизированным переключением, это гибрид механической и автоматической коробки передач, на аудях она же это S-троник
 
Понятно.Спору нет,авто можно чуствовать другими органами уравления - рулем и педалью газа.Собственно это хорошо,что пока не изобрели автоматических устройств для поворачивания руля и нажатия на педаль газа.Иначе человек вообще практически не нужен становится и почуствовать ничего не сможет,акромя всяких функций для массажа полупопий и других конечностей.
Про коробку на Гольфах я слышал в передаче по типу ,,Главная дорога,, что якобы у 4 модели Гольфа(и соответственно Боры/Джетты и Шкоды Октавии) слабые механические коробки передачи,а именно эти самые заклепки вылетают и коробке наступает хайдук.Потом еще слыхал,что то,что Фольц с какого-то времени устранил сей косяк и стал ставить в коробки усиленные заклепки и все прошло.Правды про все эти слухи не знаю поныне.Но вот мне почему-то кажется что с моим стилем езды коробка если и навернётся,то не в этом столетии :) (три раза тьфу).
Конкретно с твоим авто,мне например сдается,что из него помимо тебя, прежние владельцы тоже любили притопить и выжимали соки по полной,посему коробка могла быть подубитой/подуставшей и её кончина была делом времени,что и произошло у тебя.Вообще замечаю как много народу на малолитражных двигателях постоянно сильно крутит движок и насилует авто,а потом жалуется то на дикий расход,то на масложор,то еще чего.
Про затвор это я образно :) Просто что на Фольце,что на БМВ такие коробки шикарные,ну просто переключай не хочу :drive:
Про пробуксовку на автомате я знаю абсолюто точно,что этого делать крайне нежелательно.Перегреваются механизмы(гидротрасформатор,пакет фрикционов),начинает закипать масло и коробке рано или поздно придёт кирдык,а ремонт стоит очень и очень недешево,особенно качественный,а не абы какой.
Матчасть учу,куда ж без этого :umnik:
 
Partizanen написал(а):
Про коробку на Гольфах я слышал в передаче по типу ,,Главная дорога,, что якобы у 4 модели Гольфа(и соответственно Боры/Джетты и Шкоды Октавии) слабые механические коробки передачи,а именно эти самые заклепки вылетают и коробке наступает хайдук.

В основном коробки от 1.6 болеют этим.
 
foks написал(а):
+1 знакомые на Фольксваген Гольф 5 его раза по 3 меняли

смотря как жарить, мало кто покупает ГТИ ездить в булочную :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
смотря как жарить, мало кто покупает ГТИ ездить в булочную :LOL:

а вот перегонщики машин утверждают обратное, что мол например "на этом р32 дедушка свою бабушку по автобану катал, мамой клянус!" :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу