
kerieska
- Сообщения
- 517
- Реакции
- 8
- Город
- Москва
- Авто
- VW JETTA (она же BORA только для USA) 2002г, AVH 2.0л FDF АККП
Кондиционер работал нормально, холодил.. при включении его, сразу (вроде и на холодную)запускался второй, маленький, вентилятор. но на днях заклинил и развалился большой вентилятор. после его замены, обнаружил, что и сгорел предохранитель, который стоит в блоке над аккумулятором... поменял его, вентиляторы заработали, но кондей отказался включаться. (на сервисе сказали: наверное фреона нет) сегодня заехал к кондейщикам. фреон оказался в норме.. но вот интересная какая вещь : при включении двигателя вентиляторы стояли, затем я включил кондей,компрессор заработал, два вентилятора закрутились а через секунд 15 оба выключились, тут же и отрубился компрессор кондиционера. Мастер отправил меня к электрикам, со словами : пусть они смотрят, так как при включении кондея, обязательно должны включаться сразу оба вентилятора!
что такого могло произойти, что так получается и как правильно это все должно работать ?
что такого могло произойти, что так получается и как правильно это все должно работать ?
