Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выжал пластину с пружинами.Снял стопорное кольцо и вытащил поршень
С обратной стороны у него резиновое кольцо на котором визуально нет повреждений
Что дальше делать даже не знаю. Огромное желание довести дело до конца НО и машина на подъемнике уже второй месяц. Предложили б/у корбку за 35 рубликов ?????????????????????????????
При поиске причины руководствовать ся вторым постом.
Т.е искать утечку в пакетах К2 и В1 и канал подвода к ним масла.
Если при движении авто переключалось на 3 и 4 то К2 в норме. Следовательно искать дыру в В1.
Обратить внимание на это
Нет там резинок. Собирай аккуратно всю плиту. На коробке внизу смотри торчит пластиковый "стаканчик", вытаскивай его, на его конце стоит резиновое колечко - уплотнитель.
Вытащить обгонную муфту с корпусом поршня В1, В корпусе имеется отверстие для подачи масла. Если в него дунуть то поршень должен сам выскочить, внимательно его осмотреть, на предмет маленьких порезов.