Пропала задняя на АКПП Кто сумел найти?

  • Автор темы штурман12
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 26К

штурман12

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
РОССИЯ Марий Эл Козьмодемьянск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г АКПП
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г АКПП (01М)

Сдавал назад, тут передача резко вылетает (как на МКПП) и все больше не включается :wall:, все остальные передачи впорядке. Представление о коробке на "троечку" с чего начать проверку не знаю. Диагностика ошибок не показала.
 
У меня представление о коробке на "ноль", нашел в мануале-
Автомобиль не двигается назад
Возможные причины неисправности
- Неисправен тормоз заднего хода -B1-
- Неисправна муфта передачи заднего хода -K2-
Устранение неисправности
– Отремонтировать тормоз заднего хода -B1- и/или муфту передачи заднего хода -K2- .

 
На форуме я неделю. Что за "Глава" и где можно посмотреть на эти B1 и K2, как они выглядят и где находятся. ( VOWA -где этот мануал?)
 
То, что написано про "Возможные причины неисправности" - там надо ремонтировать кишки коробки.
У меня имеетя бага в коробке - задняя глючит. На холодную с утра работает как положено - при включении и отпускании тормоза таранит как трактор. После нагрева отпускаешь тормоз, реакции нету, пока не дашь газу до примерно 1200 оборотов, тогда плавно включается, но вроде не полностью, могут быть как бы проскальзывания. Причём если включить заднюю с нейтрали, то это лучше, чем с "паркинга", а ещё нужно подержать на нейтрали пару секунд перед этим и после включения подождать пару секунд. На холодную - всё включается быстро и чётко.
Раньше ещё при хорошем газе (тыщи 2000-2500 об) перекадча рывком включалась, щас уже такого нету или я не пробую уже так)))
Недавно задняя ваще пропала, хоть загазуйся. Коробас ушёл в аварию - ехал на 2-й передаче, проехал немного, отпустило. ВагКом показал ошибку спародическую "ошибочный сигнал выбора передачи". Ща вроде как обычно, но всё-таки хочу решить граблю с задней. При замене масла на сто по коробасам, спецы сказали, что можно плиту другую поставить попробовать, а так лезть пока не стоит, коробка в хорошем состоянии - масло вот только 2-й раз поменяли, причём по регламенту, как положено. Передние передачи работают идеально. Стёжит только задняя.
Т.к. на холодную всё супер, думаю, что гонит электроника, ведь если бы гнала механика/гидравлика, то на холодную было бы то же самое. Всё руки не
доходят вникнуть в тонкости диагнсотики электроники через ВагКом.

Погрёб ЕЛЬЗУ, там есть таблица с участием тормозов, фрикционов и т.д. Так вот передние передачи впаре используют эти части, а у задней всё своё индивидуальное и не с чем не пересекается, т.е. она может умереть полностью отдельно от передних.
Если что-то узнаете, посвятите в тонкоти, тоже хотелось бы решить.
 
У меня на пассате тоже задняя сначала дёргалась,а потом совсем умерла.Начал задумываться о ремонте o_O ,обзвонил много спецов,все говорили надо капиталить,но один посоветовал залесть в гидроблок и глянуть там.И о чудо ,снял плиту,а там на одном поршне была разорвана резинка-(купил в автомагазине за 10 р.)поставил,собрал. :yahoo:
 
и что за резинка и на чём?
 
На гидроплите,если её разобрать,сверху отделятся две части так вот с торца будут видны два кругляка внутри.Они зафиксированы шпильками,снимаешь их,выпрыгивают поршни. Ну покрайней мере на моей коробке 5нр19 EZS так! :thankyou2:
 
Разобрал гидроплиту нашел эти два поршня ни на одном нет никакого резинового кольца. Снял все поршни, и там нет.
Когда снял первую крышку гидроплиты(по фото у "TISA" FAQ по АКПП) где находится один шарик и пружинка, так вот пружинка оказалась сломаной пополам.
Вопрос. Причина может быть в пружине?
Соленойды прозвонил по номерации от начала(перед авто)
1 2 3 4 5 и 6 7
(ом) 59 60 60 60 5 и 61 5
Правильной номерации не знаю,но видел на 096 (2153476).
Кто подскажет на 01м номерацию и сопротивление на соленойдах
 
штурман12 написал(а):
Разобрал гидроплиту нашел эти два поршня ни на одном нет никакого резинового кольца.

Нет там резинок. Собирай аккуратно всю плиту. На коробке внизу смотри торчит пластиковый "стаканчик", вытаскивай его, на его конце стоит резиновое колечко - уплотнитель.
 
Ничего не помогло :wall:. Завтра скидываю движок и коробку попробую разобратся в кишках коробки,заодно движок откапиталю. все буду фоткать и закидывать. кому интерестно заходите. советам буду только рад. :rtfm:
 
:) кто знает как прозвонить шлейф акпп на 01м через круглый разъем сверху коробки. какой контакт к какому соленойду?
 
Сорри за глупый вопрос, а что такое гидроблок? Где он находится и как его снять, я бы тоже посмотрел на резинки. Акпп придеться снимать?
 
maksim112 если у тебя пропала задняя передача-пиши.вместе будем искать. А потробное устройство АКПП и ее разбор, смотри дорогу На главной заходи в " VW FAQ (часто задаваемые вопросы) там найди FAQ па АКПП далее найди тему"капитальный ремонт АКПП" автор-TISA там все потробно. А вариант с резинкой............??????
Если еще че -пиши. Я тоже долго въезжал че где куда........
 
штурман12 написал(а):
:) кто знает как прозвонить шлейф акпп на 01м через круглый разъем сверху коробки. какой контакт к какому соленойду?

а не проще в вагкоме включить тест исполнителей и слушать щелкание клапанов...ну и измерять напругу можно на них....
 
штурман12 написал(а):
:) кто знает как прозвонить шлейф акпп на 01м через круглый разъем сверху коробки. какой контакт к какому соленойду?

К задней передаче они не имеют отношения
 
Разобрал коробку и если я правильно разобрался то:

Муфта включения передачи заднего хода К2 (в разрезе коробки)находится на одной оси с В1 и расположена в этой корзине.



На первый взгляд фрикционы К2 целы.
Как определить рабочие они или нет? (по толщине? или..)





Тоже самое с тормозным механизмом передачи заднегохода В1
Если не ощибаюсь он расположен вокруг планетарной передачи





Кто знает какие причины могут быть еще? :unknw:
 
Штурману: для коробки 01М. Полазь по форуму, есть почти всё. Посмотри на "часто задаваемые вопросы". Схема жгута к клапанам (прозвонка) ТУТ
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 - термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
Раскладка контактов на разьёме тоже есть
 
Штурману: для коробки 01М.
Полазь по форуму, есть почти всё. Посмотри на "часто задаваемые вопросы". Схема жгута к клапанам (прозвонка) ТУТ
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 - термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
Раскладка контактов на разьёме тоже есть
 
Разбирай муфту проверяй поршень ,скорее всего он лопнул,чесно говоря яб всё отдефектовал все муфты раз уж снята коробка,да поршня у меня есть б\у но в хорошем состояниии и фрикционы.Если у тебя фрикционы чорного цвета то на помойку их надо новые.А толщину надо смотреть в мануале,качни мануал по 01м и вперёд.Да и когда снимишь гидроблок то проверь пошень колечки на нём.Этот пошень и отвечает за задний ход.Удачи пиши помогу расскажу.
 
Назад
Сверху Снизу