То, что написано про "Возможные причины неисправности" - там надо ремонтировать кишки коробки.
У меня имеетя бага в коробке - задняя глючит. На холодную с утра работает как положено - при включении и отпускании тормоза таранит как трактор. После нагрева отпускаешь тормоз, реакции нету, пока не дашь газу до примерно 1200 оборотов, тогда плавно включается, но вроде не полностью, могут быть как бы проскальзывания. Причём если включить заднюю с нейтрали, то это лучше, чем с "паркинга", а ещё нужно подержать на нейтрали пару секунд перед этим и после включения подождать пару секунд. На холодную - всё включается быстро и чётко.
Раньше ещё при хорошем газе (тыщи 2000-2500 об) перекадча рывком включалась, щас уже такого нету или я не пробую уже так)))
Недавно задняя ваще пропала, хоть загазуйся. Коробас ушёл в аварию - ехал на 2-й передаче, проехал немного, отпустило. ВагКом показал ошибку спародическую "ошибочный сигнал выбора передачи". Ща вроде как обычно, но всё-таки хочу решить граблю с задней. При замене масла на сто по коробасам, спецы сказали, что можно плиту другую поставить попробовать, а так лезть пока не стоит, коробка в хорошем состоянии - масло вот только 2-й раз поменяли, причём по регламенту, как положено. Передние передачи работают идеально. Стёжит только задняя.
Т.к. на холодную всё супер, думаю, что гонит электроника, ведь если бы гнала механика/гидравлика, то на холодную было бы то же самое. Всё руки не
доходят вникнуть в тонкости диагнсотики электроники через ВагКом.
Погрёб ЕЛЬЗУ, там есть таблица с участием тормозов, фрикционов и т.д. Так вот передние передачи впаре используют эти части, а у задней всё своё индивидуальное и не с чем не пересекается, т.е. она может умереть полностью отдельно от передних.
Если что-то узнаете, посвятите в тонкоти, тоже хотелось бы решить.