Решено Непонятный стук спереди справа Решено

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Давно борюсь с различными стуками и скрипами.
Начал с сайлентблоков рычагов, затем отрегулировал рейку, закрепил дверные панели, уплотнил заглушку фиксатора правой двери, проклеил шумоизоляцию, отремонтировал стеклоподъемник и оконный уплотнитель, убрал дребезг тормозных колодок, но этого оказалось недостаточно.

При движении по трамвайным путям при определенной комбинации плиток появляется глухой звук откуда-то с правой стороны, и гдето от переднего колеса до кресла штурмана. Звук похож на дребезжание пластикового элемента большой массы, например, если бы обшивка двери не была закреплена в углу и стучала.... Также звук можно воспроизвести когда правое колесо проваливается в яму глубиной 7-10 см на скорости 10-20 км/ч.

Может ли это быть крыльчатка отопителя?
 
Опорный подшипник как вариант.
 
Необходимо проверить крепление ЭБУ, трубок кондея,
 
alfa333 написал(а):
Необходимо проверить крепление ЭБУ, трубок кондея,

Эбу закреплен, кондиционер отсутствует.

Опорный подшипник впринципе проверялся около 5 тысяч назад и был в порядке. Если только это сама долбо конструкция верхней опоры, но врядле.
 
Это оказался подшипник моторчика печки. Со временем он приобрел осевой люфт порядка 1мм, поэтому стучал на неровностях. Решил проблему подкладкой пластиковой шайбочки соответствующей толщины, смазкой подшипника трансмиссионным маслом GAIP GL4,5 и продувкой щеточного узла. Стук пропал :good:
 
Да, хотел снять крыльчатку, чтобы смазать верхний подшипник, но не получилось, хотя феном грел ее. Так и забил. Кто подскажет, как ее стянуть с вала моторчика? Если может сделать отверстие сверху в крыльчатке и выдавливать через него...?
 
крыльчатка снимается проворачиванием ее относительно вала ротора.
 
daxx написал(а):
крыльчатка снимается проворачиванием ее относительно вала ротора.

А как зафиксировать вал ротора? Тиски?
 
Там главное сорвать с места, хоть на 1 мм. Для этого достаточно одного удара молотком через бородок по валу сверху (крыльчатку удерживаем коленками). Сильно и долго стучать не советую, т.к. при этом начинает ротор с вала сползать.
 
На крыльчатке были обнаружены небольшие железочки. 2-3 штуки примерно. После разговора с Дельфином мы подумали, что это балансировочные грузы. Тогда получается, что после снятия крыльчатки балансировка пропадет и крыльчатка начнет немного разбивать втулки.... Стало быть ее демонтаж нежелателен.
 
Назад
Сверху Снизу