двигатель 1z пассат B4 при нагреве едет как атмосферник

syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
355
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Прошлой осенью капиталил двигатель, жрал много масла.
Потихоньку обкатывал, после 3 тыс. км сменил, а она так и не ожила (до капиталки вваливала, но маслом питалась).
зимой обнаружил, что слабо затянута трубка рециркуляции ОГ на выпускном коллекторе, ну и немного ожила.
с приходом жары....
ночь по стоит утром завожу едет живенько, но ни как до капиталки. А как нагреется до 90 (а в городе и по выше) ваще тупит.

у кого какие мысли?
 
Подключаеш вагком, ошибки, потом сверяеш с данными файла свои данные,метки ГРМ,потом будем смотреть, что не пляшет
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( 1Z engine) ECU 028 906 021 xxx
;
;
; thank's Mike Sauve www.alientech.net
; testing and modification Claudio Gonella www.mectronik.com
; (31/03/2001)
; translated and corrected in Russian language 06/June/2008 by Igor Loskot, Ukhta, Russia, nik. tecro www.passat-b5.ru

1,0,Количество впрыска
1,1,Обороты двигателя,861.. 945 об/мин
1,2,Колич-во впрыска,2.2.. 9 мг/ход
1,3,Напряжение датчика,перемещения золотника, 1.25.. 1.70 В
1,4,Температура ОЖ,85.. 110 °C

2,0,Обороты Холостого хода
2,1,Обороты двигателя,861.. 945 об/мин
2,2,Положение педали, акселератора (G79),0
2,3,Рабочий режим,Значение: 010, смотри lbl-файл
;xxx
;1 Увеличенная скорость холостого хода, кондиционер включен
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор кондиционера включен
2,4,Температура ОЖ: 85.. 110 °C

3,0,EGR
3,1,Обороты двигателя,861.. 945 об/мин
3,2,Номинальный,расход воздуха,230.. 370 мг/ход
3,3,Фактический,расход воздуха,230.. 370 мг/ход
3,4,Рабочий цикл,клапана EGR,10.. 90 %

4,0,Начало впрыска (холостой ход)
4,1,Обороты двигателя,861-945 об/мин
4,2,Номинальое,начало впыска, 3°после ВМТ.. 4° до ВМТ
4,3,Фактическое,начало впыска, 3°после ВМТ.. 4°до ВМТ
4,4,Рабочий цикл,клапана впуска,2-10 %

4,0,Начало впрыска (полная нагрузка)
4,1,Обороты двигателя,2850.. 3150 об/мин
4,2,Номинальое,начало впыска, 8°.. 12°до ВМТ
4,3,Фактическое,начало впыска, 8°.. 12°до ВМТ
4,4,Рабочий цикл,клапана впуска, 60.. 90 %

5,0,Стартовые условия
5,1,Обороты двигателя,нет данных
5,2,Колич-во впрыска,нет данных
5,3,Фактическое,начало впрыска, нет данных
5,4,Температура ОЖ,нет данных

6,0,Полжение переключателей
6,1,Скорость км/ч,нет данных
6,2,Педаль тормоза,F/F47/F36,смотри lbl
; xxx
; 1 Выключатель тормозного сигнала F выкл.
; 1 Выключатель педали тормоза F47 вкл.
; 1 Выключатель педали сцепления F36 вкл.
6,3,Круиз контроль,смотри lbl
; xxxxxx
; 1 Круиз контроль выключен
; 1 Круиз контроль и память выключены
; 1 Уменьшение скорости
; 1 Увеличение скорости
; 1 Нажата педаль тормоза
; 1 Нажата педаль сцепления
6,4,Круиз-контроль,0/255, 0 = с системой автоматического регулирования скорости 255 = без системы автоматического регулирования скорости

7,0,Значения температуры
7,1,Температура топлива,~t окруж. воздуха
7,2,N/A
7,3,Температура,воздуха на впуске, ~t окруж. воздуха
7,4,Температура ОЖ,~t окруж. воздуха

8,0,Ограничение количество впрыска (3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
8,1,Обороты двигателя,2850.. 3150 об/мин
8,2,Колич-во впрыска,(требование водителя),36.. 42 мг/ход
8,3,Ограничение,впрыска по оборотам,34.2.. 35.2 мг/ход
8,4,Ограничение,по расходу воздуха, 35.. 38 мг/ход

9,0,Ограничение количества впрыска
9,1,Обороты двигателя,нет данных
9,2,Количество впрыска,нет данных
9,3,Ограничение впрыска,(для АКПП),нет данных
9,4,,

10,0,Количество воздуха (3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
10,1,Количество,входящего воздуха,750..850 мг/ход
10,2,Атмосферное давление,нет данных
10,3,Давление в коллекторе,1750..1950 мбар
10,4,Положение педали,акселератора: 100 %

11,0,Разность давления воздуха (3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
11,1,Обороты двигателя,2850.. 3150 об/мин
11,2,Номинальное давление,надува: 1720..1950 мбар
11,3,фактическое давление,надува: 1720..1950 мбар
11,4,Рабочий цикл клапана,ограничения давления надува,40.. 70 %

12,0,Свечи накала (#1:смотри lbl файл)
12,1,Свечи накала статус,11111111=выкл.
; xxxxxxxx
; 11111111 Накал выкл.
; 00010000 Преднакал
; 01110000 Начало накала
; 11110000 Временный накал
; 10110000 Пост-накал
; 00110000 Готовность накала
12,2,Продолжительность накала,
12,3,Напряжение питания
12,4,Температура ОЖ,°C

13,0,Контроль равномерности работы двигателя на холостом ходу (прогретый двигатель, температура ОЖ > 80 °C)
13,1,Разница колич-ва,впрыска цил.4 и цил.3, -2.0.. +2.0 мг/ход
13,2,Разница колич-ва,впрыска цил.2 и цил.3, -2.0.. +2.0 мг/ход
13,3,Разница колич-ва,впрыска цил.1 и цил.3, -2.0.. +2.0 мг/ход
13,4,Нет данных

15,0,Расход топлива,нет данных
15,1,Обороты двигателя,нет данных
15,2,Количество впрыска,нет данных,
15,3,Расход топлива,нет данных
15,4,Фактическое,количество впрыска, через педаль акселератора: нет данных

16,2, Дополнительное, отопление, (см. lbl файл)
; xxxxxxxx
; 1 Не существенно
; 1 Не существенно
; 1 Датчик температура ОЖ. G62 или датчик температуры на впуске G72 не исправен
; 1 Запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; 1 Частота вращения двигателя ниже 760/мин
; 1 Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В
; 1 Неисправен Генератор
; 1 Температура ОЖ более 70-80C или температура воздуха более 5°C
16,3, Управл. нагреват., элементами
; хх
; 1 Реле большой мощности нагрева J360 вкл.
; 1 Реле малой мощности нагрева J359 включено
16,4, Напряжение питания, блока управления


 
syroman написал(а):
Прошлой осенью капиталил двигатель, жрал много масла.
Потихоньку обкатывал, после 3 тыс. км сменил, а она так и не ожила (до капиталки вваливала, но маслом питалась).
зимой обнаружил, что слабо затянута трубка рециркуляции ОГ на выпускном коллекторе, ну и немного ожила.
с приходом жары....
ночь по стоит утром завожу едет живенько, но ни как до капиталки. А как нагреется до 90 (а в городе и по выше) ваще тупит.

у кого какие мысли?

Может что с углом впрыска намудрили! Мне тоже капиталку зделали, установили всё как было, машина тупила пока я апаратуру до конца на ранее не здвинул сейчас летает как ласточка!
 
диагностику делал зимой, угол находился в пределах разумного. Я тоже на него грешил.
а что мне расписал Leva-1 я ни фига не понял.
надо брать шнурок и смотреть. без диагностики ни как, но все таки надеялся
 
владимир б написал(а):
Может что с углом впрыска намудрили! Мне тоже капиталку зделали, установили всё как было, машина тупила пока я апаратуру до конца на ранее не здвинул сейчас летает как ласточка!

т.е. ты тупо сдвинул на рано и все?
без всяких диагностик?
 
Назад
Сверху Снизу