Куда уходит ОЖ? в какие " города "

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Atrox

Atrox

Крутящий Руль
Сообщения
574
Реакции
42
Город
РФ Москва
Авто
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
Седня вышел стаканчик маслица долить, и увидел, что ОЖ в РБ нет!?
Долил где то поллитра и погонял ДВС до пятого/шестого включения карлысона.
Нигде - ничего вытекающего не увидел. Смотрел во все глаза!
Есть одна зацепка, это то, что после ЭТОГО случая я не смотрел на уровень ОЖ.
Но и всё равно, не понятно, куда делась ОЖ? :unknw:
В инете прочитал, что якобы ОЖ может испаряться... но я в это не верю! Ибо водичкой ничего пока не разбавляю.

.
 
покатайся пока и посмотри как ведет себя уровень ОЖ, если будет уменьшаться, значит либо где-то утечка, либо прогар прокладки ГБЦ и как следствие сгорание антифриза в камерах.
 
stasik072 написал(а):
как следствие сгорание антифриза в камерах.

Это что за антифриз такой который горит?
Скорее,он в масло пойдет...

у меня у самого уходит-начались проблемы со шлангами и поэтому залил воду. Так почти всегда надо подливать раз в 2-3 дня. Грешу действительно на то,что испаряется-температору на улице вон какая (никаких подтеков нет и в помине) В работе движка температура -ок
 
ОЖ может испаряться... но я в это не верю! Ибо водичкой ничего пока не разбавляю.
Антифриз это смесь этиленгликоля (пропиленгликоля)воды и присадок. Готовый антифриз продаваемый в магазине разведен водой в нужной пропорции заводом изготовителем.
 
Densss написал(а):
Это что за антифриз такой который горит?
Скорее,он в масло пойдет...

у меня у самого уходит-начались проблемы со шлангами и поэтому залил воду. Так почти всегда надо подливать раз в 2-3 дня. Грешу действительно на то,что испаряется-температору на улице вон какая (никаких подтеков нет и в помине) В работе движка температура -ок

Еще как горит :)
Если бы антифриз уходил в масло, то это сразу было бы видно:увеличение уровня масла, эмульсия, масло в расширительном бачке.
А про испарение антифриза это имхо бред, если конечно антифриз не паленый.
 
Atrox смотреть все тройники и внимательно осмотреть радиатор
 
dave B4 да смотрел, внимательно... ладно, может потом виднее где вылезет. :unknw:

.
 
еше посмотрите под ковриком пассажирского сиденья, если влажно, то капец радиатору печки
 
Что бы узнать уходит ли жидкость в цилиндры при сгорании, я пользуюсь дедовским методом - приложил руку к выхлопной трубе подержал немного и попробовал на вкус ладонь, если сладкая то пипец прокладке на блоке, белый дымок еще может быть при таком диагнозе, так как некоторые компоненты тосола и антифриза не сгорают. Правда вот с водой в системе охл. с ложней без вкса зараза.
 
Не надо на вкус пробовать!
Ибо всё что из трубы вылетает очень не полезно!
 
Нашел я где подсачивает ОЖью:



Там, за черной фишкой, в месте прилегания пластмассы фланца к металлу, повылезал какой то белый герметик.
И теперь, в этом месте сочит ОЖью. Я почти уверен, что это после ЭТОГО случая.
Или, скорее всего, это как раз таки из-за этой дырки и произошел тогда перегрев.

Внимание вопросы:

1. Есть ли спец прокладка для этого места под фланец?
( или как он... тройник? )
2. Чем временно замазать... залепить...?

.
 
1. там стоит кольцо идет в комплекте с тройником
2. только замена
 
dave B4 написал(а):
1. там стоит кольцо идет в комплекте с тройником
2. только замена

Да, действительно, стоит резиновое кольцо! А я то думал прокладка... раз герметик торчит.
А раз сочит через кольцо, да еще и сквозь герметик... то либо повело пластмасс, либо усохла резина.
А стало быть ничего не остается, как менять!

Дополнительный вопрос:
Зачем предыдущий установщик использовал герметик? Смысл?
Мне тоже помазать?

.
 
Atrox написал(а):
Дополнительный вопрос:
Зачем предыдущий установщик использовал герметик? Смысл?
Мне тоже помазать?

.

Варианты:
1. Мазал т.к. привык всюду его мазать, по поводу и без.
2. Решил собрать узел обратно со старой дохлой прокладкой, т.е. решил сэкономить.
3. Новый фланец прикручивал что есть дури, поэтому он сразу же тёк, и человек решил его герметиком умазать.
4. На сопрягающейся поверхности блока появились раковины, прокладка не помогает, без герметика не обойтись.

Бери оригинальный фланец. Отвинчивай РБ и опускай его ниже уровня фланца, чтоб максимум ОЖ в бачке осталась, а не на дороге. Сняв старый фланец очисти сопрягающуюся поверхность и вспомни вариант 4! Затягивать болты крепления фланца надо очень легко, ~10Нм.

PS: Для начала стоит проверить с какой силой фланец сейчас прикручен. У меня когда старый потёк, я его болты сильней подтянул. Итог - вообще ручей после прогрева. После этого ослабил и затянул требуемым моментом. Течь прекратилась.
 
А может через тонкую трубочку что к к бачку идет слить что сольётся? Или не прокатит?
Она как раз прям с тройника почти...

.
 
Atrox написал(а):
А может через тонкую трубочку что к к бачку идет слить что сольётся? Или не прокатит?
Она как раз прям с тройника почти...

.

Можно, конечно, и так, предварительно открутив крышку с РБ.
Но эта трубочка (обратка) идёт из середины или даже верхней части тройника, поэтому всё равно ож потечёт при откручивании.
Лучше всего слить ож из обратки по максимуму, а затем опустить ещё и бачёк вниз.
 
Sergey_721 написал(а):
Можно, конечно, и так, предварительно открутив крышку с РБ.

Не... крышку потом. Что не шибко ливануло. Сначало открутить и сунуть в тару. Или я что не понимаю? :)

.
 
Atrox написал(а):
Не... крышку потом. Что не шибко ливануло. Сначало открутить и сунуть в тару. Или я что не понимаю? :)

.

Снимай обратку с РБ(!) когда двигатель холодный. Тогда ничего не ливанёт!
 
Выхода нет, надо менять. Всем спасибо. :hat:

.
 
И так:
Потекло в месте соприкосновения фланца системы охлаждения и собственно самим блоком:


Сливаем ОЖ, аж 2 литра ( у меня уже был там разрез, им я и воспользовался, а так проще снять прямо с РБ):


Отсоединяем все шланги и фишки ( штекера ) и отворачиваем фланец системы охлаждения:


Место посадки тщательно очищаем от всего лишнего, что бы блестело:


Далее переставляем ДТОЖики с заменой прокладочек в новый фланец системы охлаждения и собираем в обратной последовательности.

Внимание вопрос: уплотнительное кольцо фланца системы охлаждения, входит в дырку, или обжимает по периметру?
А то у меня там бороздка, и я в сомнении, нужен ли герметик? :unknw: Хотя и не хотелось бы герметить...


.
 
Назад
Сверху Снизу