перегрев двигателя две недели битвы

  • Автор темы s.t.a.l.k.e.r.
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

s.t.a.l.k.e.r.

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
клин
Авто
passat-variant B3 1.8 ABS1993
Доброго времени суток! напишу коротенько- двигло греется,днем 110, ночью 100.каплсон работает как"часы". проверены патрубки на расслоение, промыт радиатор снаружи и снутри и обратка,заменена помпа с корпусом,термостат оригинал на новый оригинал,наконец заменил двигатель(правда по другой причине) ВАРИАНТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ -проблема осталась! полазив по сайту ничего нового не нашел. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ :wall:
 
ДТОЖ или приборка....
 
Тут бы реальную температуру померять. И сразу станет понятно. Склоняюсь так же к мнению коллеги выше. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Тут бы реальную температуру померять. И сразу станет понятно. Склоняюсь так же к мнению коллеги выше. :hat:

приборка и датчик ОК. КАРЛСОН СРАБАТЫВАЕТ ВОВРЕМЯ
 
s.t.a.l.k.e.r. написал(а):
приборка и датчик ОК. КАРЛСОН СРАБАТЫВАЕТ ВОВРЕМЯ

Это бабские эмоции.А где цифры ?
 
если действительно по части датчик проблем нет - тогда проблема в зажигании/впрыске

греться будет:
сильно при позднем зажигании
слабее при бедной смеси
 
А мозги проверяли/сканили на наличие ошибок и прочей фигни?А так как вариант зажигание,смесь плохая или льёт много.
 
s.t.a.l.k.e.r. написал(а):
приборка и датчик ОК. КАРЛСОН СРАБАТЫВАЕТ ВОВРЕМЯ

Причем тут ДТОЖ и карлсон, он срабатывает от другого датчика, на радиаторе.
 
При большой плотности антифриза (если концетрат слабо разбавить)тоже будет греться.
 
WRH2E написал(а):
Это бабские эмоции.А где цифры ?

сказано-же пишу коротенько! ЦИФРЫ- 1 СКОРОСТЬ-95. 2 -102.зажигание проверяется каждое ТО,т.е. раз в месяц 6 гр.+3 для работы на газу СО-0,5% на газу(как по мануалу) соответственно смесь в норме,"наличие ошибок" - бред,но их тоже нет
 
VoWa написал(а):
Причем тут ДТОЖ и карлсон, он срабатывает от другого датчика, на радиаторе.

про ДТОЖ никто не говорил,имелось в виду ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА(или здесь речь о чем-то другом идет?)

антифриз разбавлялся как положено(пропорции были указаны на емкостях)


 
а обратка на ХХ бодрой струйкой бежит?
 
s.t.a.l.k.e.r. написал(а):
бежит. будь она неладна!

а на оборотах? 2000 и больше? (это к тому, а не проворачивается ли крыльчатка на помпе)

а крышка РБ положенные ей 1,5 очка давления держит?
 
может поменять радиатор? просто промывка радиатора внутри ничего не дает, на своем собственном опыте могу сказать. еще на ВАЗ 2111 была проблема, на холостом норма, а на скорости грелась машинка, снимал радиатор, мыл внутри и снаружи, фиг... поменял все машина перестала греться
 
olgw написал(а):
может поменять радиатор? просто промывка радиатора внутри ничего не дает, на своем собственном опыте могу сказать. еще на ВАЗ 2111 была проблема, на холостом норма, а на скорости грелась машинка, снимал радиатор, мыл внутри и снаружи, фиг... поменял все машина перестала греться

радиатору пол года,не думаю что засрался.при замене егосистема промывалась и антифриз залил нормальный. кстати крышка РБ давление держит
 
У меня тоже радиатору было всего 4 года а продуть его не удалось - забит наглухо, тоже пересыпал всю сист. охлаждения пока не добрался до радиатора. Есть еще один вариант (хотя говоришь двиг меняли) - газы.
 
Если хоть немного твердые шланги от радиатора то это прокладка ГБЦ, проверено на себе. Проверяли машину на холодную,все мастера говорили что это не прокладка, вскрытие головы показало обратное. Сейчас шланги мягкие,температура в норме. И еще про крышку бочка,если пучит газы в систему охлаждения ,то замена крышки не помогает,тоже проверено.
 
бампер в каком состоянии, губа присутствует?
 
s.t.a.l.k.e.r. написал(а):
радиатору пол года

Фирму огласите, на китайском имею проблему похожую, подозрение на радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу