И всётаки что взять? Гольф 3 или Пассат Б3

на гольфе в городе намного проще..меньше габариты и хорошая маневренность :)
 
TheTERMINATOR написал(а):
dantek написал(а):
Не зря говорят - "Гольф это состояние души" :love:!

Не слышал. Плагиат.

Да, на заднем сидении в Фольксваген Гольф тесновато.

зы. Eat, Sleep, JEEP.

это в 80-ке тесновато...
Гольф конечно не пассат, но все же...

А по большому счету, бери то что тебе больше нравиться...
 
Лёх,в Гофле сзади тесно,не спорь.................... :D
 
alna написал(а):
Лёх,в Гофле сзади тесно,не спорь.................... :D

Я вообще даже не пробовал,как там у меня сзади много места или мало.Я не автожурналист,который "удобно усаживается сам за собой".Езжу почти всегда один ,на машине не бомлю.А если бы была семья,дача-то надо бы было почесать репу какой брать Пассат,вернее двигатель.Наверное,2л. для него самый-самый.
 
Nion_eto написал(а):
Для семьи....поездки на дачу, в ашан, на природу.

Бери пассат.И при том только вариант.
А в Пассате места сзади, как в 7** бмв, можно сесь и двухметровому человеку спереди и такому-же сзажи, и все останутся довольны!
BOSS2004, ты лючше сам купи тазик, а то советуешь вместо клевого пассата купить гору хлама.
Я на своем Б3 возил по 14 мешков цемента, стойки еще ходит :D, 620 листов ондулина, причем все влезло в багажник и разложив сидение, кстати расстояние между арками внутри багажника ровно 94 см.Единственно, что мне не нарвится в пассатах Б4 и Б3 это низкая подвеска, зимой на дачу тяжело ездить, погнул порог в прошлом году, пришлось поднять машину.

Делюс впечатлениями от эксплуатации Б3 и Б4.
Были оба.Очень надежные.
Вот тебе, что я писал
Вот, чтоя купил для совего пассата.

Машину брал в Саабрюкене, выпуск 10,90.Мотор 1,8 РП(mono-jetronic).Вариант.
Цвет Tonado rot.Компл.GT.
Пробег был 168 тысяч, все сервисы были.Брал её в 0,7/2001 года.
Электропакет, климатроник, подогрев сидений, центр.замок, люк...
Задние тормоза дисковые, т.к очень навороченная компл.
Поменял:
01,2002 масло + фильтр
06,2002 года ремень ГРМ
07,2002 масло + фильтр.
10,2002 подшипники сверху стойки
12,2002 лям-дезонд, возд.фильтр
02,2003 колодки тормозные
03,2003 масло + фильтр, 4*Dunlop SP Sport 200(195/65/14)+шиномонтаж
0,7,2003 масло + фильтр, задние колодки
0,7,2003 ремень кондера.
0,7,2003 стекло фары(левое)
10,2003 лям дезонд
10,2003 4 колеса Гиславед НФ3(195/65/14)+шиномонтаж,
01,2004 масло + фильтр.
05,2004 промывка впрыска, замена лям-дезонда
05,2004 катализатор
06,2004 замена подшипников в стойке, задние колодки.
06,2004 лампочки в приборной доске, и рычаги переключения щеток и поротов
10,2004 масло + клодки + фильтр
12,2004 замена всего впрыска, ремень ГРМ.
04,2005 лям-дезонд
07,2005 2*Michelin Energy + 2*Yakohama V500(195/65/14)
09,2005 датчик температуры охл.жидкости.

Вот это полный список машины пригнанной из Германии.
Как видите, очень много раз менял лямы, и масло.
Раз менял впрыск, засрался, что вообще не ехала, даже промывка не помогла.
Резина само, собой.
Очень много езжу на ней.Сейчас около 348 тысяч.

В планах, купить 4* гиславед НФ3

Вот это машина из Германии, скоко всего потратил не считал?Не особо много.

Еще неделю назад поменял термостат, и гранаты шрусов(внешние).
Плюс опора двигателя(передняя).Чувствую тясч через 15-20 придет конец стойке, (потекла), придется менять.А так ездит еще нормально, может жена на нем и еще года 3-4 отъездит.Я на нем отбил около 160 тысячь, а теперь жена докатывает.Машину сам пригонял, в Москве не ездила, мож поэтому мало, что менял.
 
Спасибо!
 
Всем спасибо! Тему мона закрыть! Стал счастливым обладателе пассата B3.
 
Всем спасибо! Тему мона закрыть! Стал счастливым обладателе пассата B3.
 
Назад
Сверху Снизу