Nion_eto написал(а):
Для семьи....поездки на дачу, в ашан, на природу.
Бери пассат.И при том только вариант.
А в Пассате места сзади, как в 7** бмв, можно сесь и двухметровому человеку спереди и такому-же сзажи, и все останутся довольны!
BOSS2004, ты лючше сам купи тазик, а то советуешь вместо клевого пассата купить гору хлама.
Я на своем Б3 возил по 14 мешков цемента, стойки еще ходит
, 620 листов ондулина, причем все влезло в багажник и разложив сидение, кстати расстояние между арками внутри багажника ровно 94 см.Единственно, что мне не нарвится в пассатах Б4 и Б3 это низкая подвеска, зимой на дачу тяжело ездить, погнул порог в прошлом году, пришлось поднять машину.
Делюс впечатлениями от эксплуатации Б3 и Б4.
Были оба.Очень надежные.
Вот тебе, что я писал
Вот, чтоя купил для совего пассата.
Машину брал в Саабрюкене, выпуск 10,90.Мотор 1,8 РП(mono-jetronic).Вариант.
Цвет Tonado rot.Компл.GT.
Пробег был 168 тысяч, все сервисы были.Брал её в 0,7/2001 года.
Электропакет, климатроник, подогрев сидений, центр.замок, люк...
Задние тормоза дисковые, т.к очень навороченная компл.
Поменял:
01,2002 масло + фильтр
06,2002 года ремень ГРМ
07,2002 масло + фильтр.
10,2002 подшипники сверху стойки
12,2002 лям-дезонд, возд.фильтр
02,2003 колодки тормозные
03,2003 масло + фильтр, 4*Dunlop SP Sport 200(195/65/14)+шиномонтаж
0,7,2003 масло + фильтр, задние колодки
0,7,2003 ремень кондера.
0,7,2003 стекло фары(левое)
10,2003 лям дезонд
10,2003 4 колеса Гиславед НФ3(195/65/14)+шиномонтаж,
01,2004 масло + фильтр.
05,2004 промывка впрыска, замена лям-дезонда
05,2004 катализатор
06,2004 замена подшипников в стойке, задние колодки.
06,2004 лампочки в приборной доске, и рычаги переключения щеток и поротов
10,2004 масло + клодки + фильтр
12,2004 замена всего впрыска, ремень ГРМ.
04,2005 лям-дезонд
07,2005 2*Michelin Energy + 2*Yakohama V500(195/65/14)
09,2005 датчик температуры охл.жидкости.
Вот это полный список машины пригнанной из Германии.
Как видите, очень много раз менял лямы, и масло.
Раз менял впрыск, засрался, что вообще не ехала, даже промывка не помогла.
Резина само, собой.
Очень много езжу на ней.Сейчас около 348 тысяч.
В планах, купить 4* гиславед НФ3
Вот это машина из Германии, скоко всего потратил не считал?Не особо много.
Еще неделю назад поменял термостат, и гранаты шрусов(внешние).
Плюс опора двигателя(передняя).Чувствую тясч через 15-20 придет конец стойке, (потекла), придется менять.А так ездит еще нормально, может жена на нем и еще года 3-4 отъездит.Я на нем отбил около 160 тысячь, а теперь жена докатывает.Машину сам пригонял, в Москве не ездила, мож поэтому мало, что менял.