Не работает заслонка рециркуляции воздуха Volkswagen Passat B4 мотор АЕР

Сегодня проверил клапан-навернулся,признаков жизни нет!Заехал в магазин,купил электропневмоклапан от ВАЗ-2107 за 95(и запасной),поставил и радуюсь жизни!!!Все работает!
 
А вот кто бы ткнул мну носом, куда другой конец вакуумной трубки от клапана втыкаеццо? :) :hat:
 
в трубку с обратным клапаном которая идёт на вакуумный усилитель тормозов
 
лукашенко написал(а):
в трубку с обратным клапаном которая идёт на вакуумный усилитель тормозов

ээээ... B) как бы у меня абс...
 
а как на Bora устроено, подскажет кто ? :) электрический или вакумный привод ?
а то у меня заслонка встала в среднее положение, а вентилятор печки на второй скорости крутит. :(
 
Тоже не работает заслонка и оно раньше не работала при приобретении машины.
Нашел этот клапан по трубочкам который описан здесь под расширительным бочком. Если не ошибаюсь то рисунок этот.

dd84b24b7d1b.jpg

Разбирать, снимать и проверять клапан (поз.9) не стал так как заметил что шланг (поз.14) заканчивается насадкой (поз.5) и гайкой (поз.10) а ресивера (поз.4) нету совсем :unknw:
Что это за ресивер такой, каково его предназначение, чем можно заменить и вставить и стоит ли таких денег как предлагает exist ?
 
Shvets написал(а):
Тоже не работает заслонка и оно раньше не работала при приобретении машины.
Нашел этот клапан по трубочкам который описан здесь под расширительным бочком. Если не ошибаюсь то рисунок этот.

dd84b24b7d1b.jpg

Разбирать, снимать и проверять клапан (поз.9) не стал так как заметил что шланг (поз.14) заканчивается насадкой (поз.5) и гайкой (поз.10) а ресивера (поз.4) нету совсем :unknw:
Что это за ресивер такой, каково его предназначение, чем можно заменить и вставить и стоит ли таких денег как предлагает exist ?

Это вакуумный аккумулятор. Просто склаживает работу вакуумных клапанов.
Можно вообще ничего не ставить вместо него, и заглушить выход на него, либо поставить б/у от любой другой машины.
 
Можно взять такой (за номером 30)

Парт номер 7M0 129 808
:hat:
 
Заглушил трубочку саморезом по полной и заслонка заработала!!! :yahoo:
Пысец а я два три года ехал без заслонки и думал про себя когда сниму панель чтоб добраться до привода. Кстати воздух с трубочки сосет не хило, с пальцев приходится отрывать. Заслонка работает только при включеном моторе и смысл ресивера стало ясно, чтоб заслонка работала при выключенном моторе (вместо отсоса с впускного коллектора служит вакум ресивера).
В связи с этим у меня возникают вопросы (не про заслонку). Если все время с трубки высасовала воздух не хило то:
1. Почему тормоза всегда чуткие. Ведь главный вакумник должен был разряжаться через эти трубочки и никаких признаков не исправности не выдавала.
2. Получается у меня всегда была неучтенка воздуха на систему впуска? Свечи всегда белые и я на это давно забил как за норму. :unsure:

Не заметить подсос воздуха было не возможно, так как трубка заканчивалась за бампером под аккумулятором.
 
Shnipel написал(а):
Спасибо за отчет.Понял теперь,что у меня этот клапан не работает.Разобрал его сегодня,почистил,поставил все равно не пашет(когда напрямую трубки соединяешь,то все работает),по ходу придется оригинал брать за 3000р..Возник вопрос,на фото пружинка у вас к чему подсоединяется?У меня просто пружинка когда вытащил подсоединялась к этой трубочке с обратной стороны и больше внутри ничего нет.

Принцип работы какой этого клапа? Если только прикрывать и открывать, то думаю можно заменить его пневмоклапоном принудительного холостого хода, который отключает подачу топлива на карбюратер от ВАЗ-2107.
 
Shnipel написал(а):
Сегодня проверил клапан-навернулся,признаков жизни нет!Заехал в магазин,купил электропневмоклапан от ВАЗ-2107 за 95(и запасной),поставил и радуюсь жизни!!!Все работает!

Этот клапан от ваза ведь сам не создает вакуум. К чему вы подключили второй выход клапана? Или я что-то путаю?
 
Может немного не в тему, но создавать новую тоже не хочется. Суть: компрессора стоит, но не работает. К нему не подходят магистрали и т.д. В этом году этим не буду заниматься. При движение в солон постоянно дует горячий воздух. Где то прочитал, что на В4 нет крана на радиатор печки и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Как сделать что бы воздух шел с улицы в салон или не шел совсем? Средняя ручка холод/тепло никаких изменений не вносит. На улице +30 в тени, да еще и печка, это уже слишком))
 
Средняя ручка холод/тепло никаких изменений не вносит.
У тебя порвана основная заслонка горячий-холодный или трос с неё слетел,про твою проблему исписано 100 страниц на форуме.Всё есть,только поищи.Вот эта заслонка


 
Где то прочитал, что на В4 нет крана на радиатор печки и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу.

andrey_mar,а что мешает об этом прочесть в мануале по авто,скачав его здесь ?!
 
Буду искать и читать, бесспорно. Но тут бы разобраться для начала. Купил авто на днях, предыдущий хозяин колхозил его как мог. Часть панели стоит от В4 и блок управления в том числе. Если доверять вину и соответствующим схемам на етка, получается что у меня не трос на эту заслонку, а сервопривод. Ручка тепло/холод крутится очень легко. Либо тросов там нет, либо электронное управление. И как можно узнать что у меня в итоге? Климат или просто кондиционер?
 
Тебе надо сперва снять торпеду,и тогда ты увидишь своими очами что где и как там все стоит ;) :)
 
А торпеду он снимет без книги ?
При снятии торпеды в большинстве случаев подхватывают геморрой в виде высверливания заклёпки.А по уму надо просто отсоединить нужные разъёмы.
 
в большинстве случаев подхватывают геморрой в виде высверливания заклёпки
Что это такое,я без книги снимал и никаких проблем не испытовал.Ты про защелки корпуса что-ли?
 
Нет.
Ты всё сделал правильно !!!
 
Назад
Сверху Снизу