Сколько датчиков давления? Контроль за маслом

  • Автор темы Руслан86
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 24К

Руслан86

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
86
Авто
WV Passat B5 2.8 ALG 1997г
Подскажите пожайлуста сколько датчиков давления масла у меня на двигателе?
Один нашел у маслянного фильтра, а есть ли и где второй?
 
Один, может стоять еще датчик уровня и температуры моторного масла -G266- только в автомобилях с LongLife Service.

3453035ea580.png
 
А вот датчик уровня масла я ненашел, вроде на паддоне должен быть, но нет его там o_O
Кстати датчик температуры у меня есть! Только как его проверить незнаю.
 
Руслан86 написал(а):
А вот датчик уровня масла я ненашел, вроде на паддоне должен быть, но нет его там o_O

Так написано же, что может......т.е. не обязательно!
 
Датчиков давления масла всегда ДВА.

Датчика уровня масла на машине без ЛОНГЛАЙФ НЕТУ.
 
ten70 написал(а):
Датчиков давления масла всегда ДВА.

А где тогда второй искать? Кстати на схеме в www.elcats.ru он один, какже тогда приборка следит за давлением ниже 1,4 если этот датчик у меня замыкается при 1700 об/мин, а ниже 1700 чем она смотрит?
 
Ищи документацию на мотор и разбирайся где и что стоит.

Один датчик используется при оборотах двигателя ниже 2000, другой - выше 2000.
 
Про проверку давления и датчика....про второй ни слова.
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме, проверить → Илл.
l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен один раз сработать)
Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
Проверка датчика давления масла

– Отсоединить электрический разъём датчика давления масла -стрелка-.

– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр -V.A.G 1342-.
– Вкрутить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- в масляный поддон вместо датчика давления масла.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527/B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F1-.

6731c84fde9a.png

Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается:
– Заменить датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
При 1,2 ... 1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла -F1-.
Проверка давления масла
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, например подшипников.
– Заменить масляный насос.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить масляный насос.
 
ten70 написал(а):
Ищи документацию на мотор и разбирайся где и что стоит.

Один датчик используется при оборотах двигателя ниже 2000, другой - выше 2000.

Я уже пол месяца ищу документацию на свой двигатель, нашел совсем мало, как ремень выставить и еще чето, а вот где какие датчики расположены ни слова. Как работает VAG-овская динамическая система контроля за давлением масла я вычитал, от этого и отталкиваюсь но немогу найти датчик низкого давления ни под капотом ни на схемах его нет.
Форумчане осталась надежда на Вашу помощь! Выручайте!
 
VoWa прибора VAG 1342 у меня нет и мне не нужен, я цешкой датчик проверил, без давления он разомкнут, а при 1700 об/мин он замыкается на массу, значит работает. Если неправ попраь меня.
 
По мануалу, для твоего мотора, при 1,2 ... 1,6 бар должен замкнуть(какое давление было на 1700 об.?), а что с давлением на оборотах 2000, как выше описано?
прибора VAG 1342 у меня нет и мне не нужен
Это понятно, я для ясности все привел, датчик проверить можно и так (когда он разомкнут и при каком давлении замыкается, а манометр необходим.
 
VoWa написал(а):
По мануалу при 1,2 ... 1,6 бар должен замкнуть, а что с давлением на оборотах, как выше описано?

С давлением пока сказать нмогу, наднях заеду на замер. А пока гадаю как же приборка давление контролирует до 1,4 если датчика такого нет, а масленка с зуммом переодически есть и пропадает когда датчик на 1,4 замыкается.
А может датчик температуры масла включать красную масленку?
 
Руслан86 написал(а):
А может датчик температуры масла включать красную масленку?

Так у тебя ж его нет....
А пока гадаю как же приборка давление контролирует до 1,4 если датчика такого нет
На 1.8Т тоже один датчик, замер давления и при каких параметрах срабатывает датчик, должно все прояснить.
 
Руслан86 написал(а):
Кстати датчик температуры у меня есть! Только как его проверить незнаю.

Есть, яже писал уже!
 
VoWa написал(а):
И где оно стоит?

На передней крышке блока цилиндров, замерял сопротивления при 20 градусах там 3,58 кОм, а на прогретом движке 400 Ом но скольки градусам это соответствует я незнаю :unsure:
 
Руслан86 написал(а):
На передней крышке блока цилиндров, замерял сопротивления при 20 градусах там 3,58 кОм, а на прогретом движке 400 Ом но скольки градусам это соответствует я незнаю :unsure:

а там масло есть? :blum:
 
Руслан86 написал(а):
На передней крышке блока цилиндров

Нет в мануале про этот датчик ничего....такой стоит?

a474b49fea3ct.jpg
 
Одноконтактные датчики не могут быть АНАЛОГОВЫМИ.
Не могут они измерять что то с достаточной точностью. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу