Sanyok
Мастер советчик
ТНВД разбирал? Как возникла проблема, после какого-то вмешательства или сама по себе? На пузырь на входе не обращай внимания он у меня есть всегда, на заводку не влияет никак. Проверь клапан отсечки топлива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dca121 написал(а):А на входе что по прозрачному шлангу видно как от фильтра к ТНВД тянутся пузыри?
А в мет. трубках форсунок что то появляется?
Sanyok написал(а):ТНВД разбирал? Как возникла проблема, после какого-то вмешательства или сама по себе? На пузырь на входе не обращай внимания он у меня есть всегда, на заводку не влияет никак. Проверь клапан отсечки топлива.
Соединить вход ТНВД с чистой пластиковой бутылкой в кторой солярка. Расположить ее выше ТНВД. Засосать через обратку в ТВД топливо. Отвернуть сзади насоса маленький болт в центре между трубок. При определенных положениях коленвала и при напряжении на клапане (вкл зажигание) из его отв должно тихонько самотеком течь топливо а при врашении стартером и плевать. Если этого нет то выкрутить эл.клапан из его отверстия также должно потечь топливо.roma2975@mail.ru написал(а):В МЕТАЛИЧЕСКИХ ТРУБКАХ СУХО НИ КАПЛИ
Как проверяли. Они бывают разные может поставили не тот.ТНВД НЕ РАЗБИРАЛ ПОЛЕТЕЛ КЛАПАН ОТСЕЧКИ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ ПРОВЕРЯЛ РАБОТАЕТ
igoroktavia написал(а):А что с клапаном отсечки.Когда включаешь зажигание туда плюс приходит.
dca121 написал(а):Соединить вход ТНВД с чистой пластиковой бутылкой в кторой солярка. Расположить ее выше ТНВД. Засосать через обратку в ТВД топливо. Отвернуть сзади насоса маленький болт в центре между трубок. При определенных положениях коленвала и при напряжении на клапане (вкл зажигание) из его отв должно тихонько самотеком течь топливо а при врашении стартером и плевать. Если этого нет то выкрутить эл.клапан из его отверстия также должно потечь топливо.
givi76 написал(а):Привет! Была у меня похожая фигня(зимой). Но только машина на ходу стала терять мощность, а потом совсем заглохла. При осмотре в гараже выяснилось, что форсунки не брызгают, но ТНВД прогоняет через себя топливо(работал насос низкого давления). Разборка и промывка ТНВД результатов практически не дала-на выходе(к форсункам) появилось топливо, но давление было маленьким(форсунки не открывались). Проблема решилась после прогонки ТНВД на стенде - из насоса вышла вода, которая скорее всего в связке с парафином забила мелкие каналы в ТНВД. После этого ТНВД стал выдавать на форсунки 300 бар.
roma2975@mail.ru написал(а):КЛАПАН ВЫКРУЧИВАЛ ТОПЛИВО С НЕГО ТЕЧЁТ А ТОТ МАЛЕНЬКИЙ БОЛТ НЕ ТРОГАЛ ТАМ ВРОДЕ ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАННО
dca121 написал(а):А регулировка не нарушится это лишь пробка. Тем более есть подозрение что плунжер заклинил или поломался. Через это отверстие можно проверить ходит ли плунжер вперед назад при проворачивании коленвала (вала ТНВД) вручную.
аньт написал(а):наливаешь в фильтр соляры и откручиваешь сфорсунок трубки игоняешь стартером пока солярка с них брызгать не начнет и все.
roma2975@mail.ru написал(а):Я ВЫКРУТИЛ ЭТУ ЗАГЛУШКУ ТОПЛИВО ОТТУДА ТЕЧЁТ ХОРОШО ТЕЧЁТ НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ И НЕ ПРОКРУЧИВАЯ ВРУЧНУЮ ЭТО НОРМАЛЬНО???
Тем более есть подозрение что плунжер заклинил или поломался.
dca121 написал(а):Течь должно только при включеном зажигании а при выкл клапан должен перекрывать подачу топлива к плунжеру и на выход под эту пробку соответственно, иначе что то с клапаном или плунжером. Без прокручивания должно течь только в определенных положениях вала ТНВД четыре на один оборот вала ТНВД (если мотор 4 цил).
Нужно вставить вместо болтика какой нибудь стержень и осторожно вручную прокрутить вал ТНВД. Топливо в ТНВД не заливать оно почти все вытечет. Через стержень нужно проверить что плунжер вращаясь ходить вперед назад на несколько мм. четыре раза за один оборот вала ТНВД.
dca121 написал(а):Течь должно только при включеном зажигании а при выкл клапан должен перекрывать подачу топлива к плунжеру и на выход под эту пробку соответственно, иначе что то с клапаном или плунжером. Без прокручивания должно течь только в определенных положениях вала ТНВД четыре на один оборот вала ТНВД (если мотор 4 цил).
Нужно вставить вместо болтика какой нибудь стержень и осторожно вручную прокрутить вал ТНВД. Топливо в ТНВД не заливать оно почти все вытечет. Через стержень нужно проверить что плунжер вращаясь ходить вперед назад на несколько мм. четыре раза за один оборот вала ТНВД.