тнвд воздух

  • Автор темы roma2975@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 22К
  • Теги
    тнвд
ТНВД разбирал? Как возникла проблема, после какого-то вмешательства или сама по себе? На пузырь на входе не обращай внимания он у меня есть всегда, на заводку не влияет никак. Проверь клапан отсечки топлива.
 
Привет! Была у меня похожая фигня(зимой). Но только машина на ходу стала терять мощность, а потом совсем заглохла. При осмотре в гараже выяснилось, что форсунки не брызгают, но ТНВД прогоняет через себя топливо(работал насос низкого давления). Разборка и промывка ТНВД результатов практически не дала-на выходе(к форсункам) появилось топливо, но давление было маленьким(форсунки не открывались). Проблема решилась после прогонки ТНВД на стенде - из насоса вышла вода, которая скорее всего в связке с парафином забила мелкие каналы в ТНВД. После этого ТНВД стал выдавать на форсунки 300 бар.
 
dca121 написал(а):
А на входе что по прозрачному шлангу видно как от фильтра к ТНВД тянутся пузыри?
А в мет. трубках форсунок что то появляется?

ИЗ ТНВД ВЫХОДИТ ВОЗДУХ В ОБРАТКУ И К ФИЛЬТРУ В МЕТАЛИЧЕСКИХ ТРУБКАХ СУХО НИ КАПЛИ
 
Sanyok написал(а):
ТНВД разбирал? Как возникла проблема, после какого-то вмешательства или сама по себе? На пузырь на входе не обращай внимания он у меня есть всегда, на заводку не влияет никак. Проверь клапан отсечки топлива.

ТНВД НЕ РАЗБИРАЛ ПОЛЕТЕЛ КЛАПАН ОТСЕЧКИ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ ПРОВЕРЯЛ РАБОТАЕТ.БЫЛ ОПУСТАШЁН БАК ПОТЕКЛА СЛИВНАЯ ПРОБКА НАРЕЗАЛИ НОВУЮ РЕЗЬБУ ЗАОДНО МЕНЯЛ ФИЛЬТР ИШЛАНГИ НА ПРОЗРАЧНЫЕ НА СТАРЫЕ БЫЛИ ПОДАЗРЕНИЯ ЧТО ТЕКУТ.
 
roma2975@mail.ru написал(а):
В МЕТАЛИЧЕСКИХ ТРУБКАХ СУХО НИ КАПЛИ
Соединить вход ТНВД с чистой пластиковой бутылкой в кторой солярка. Расположить ее выше ТНВД. Засосать через обратку в ТВД топливо. Отвернуть сзади насоса маленький болт в центре между трубок. При определенных положениях коленвала и при напряжении на клапане (вкл зажигание) из его отв должно тихонько самотеком течь топливо а при врашении стартером и плевать. Если этого нет то выкрутить эл.клапан из его отверстия также должно потечь топливо.
 
ТНВД НЕ РАЗБИРАЛ ПОЛЕТЕЛ КЛАПАН ОТСЕЧКИ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ ПРОВЕРЯЛ РАБОТАЕТ
Как проверяли. Они бывают разные может поставили не тот.
 
А что с клапаном отсечки.Когда включаешь зажигание туда плюс приходит.
 
igoroktavia написал(а):
А что с клапаном отсечки.Когда включаешь зажигание туда плюс приходит.

ДА ПЛЮС ПРИХОДИТ СЛЫШНО КАК ЩЁЛКАЕТ Я ПРОВЕРЯЛ ЕГО НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ ХОТЕЛ ТНВД ПРОВЕРИТЬ ТАК ЗНАКОМЫЙ НЕ ХОЧЕТ СНЯТЬ СВОЙ
 
dca121 написал(а):
Соединить вход ТНВД с чистой пластиковой бутылкой в кторой солярка. Расположить ее выше ТНВД. Засосать через обратку в ТВД топливо. Отвернуть сзади насоса маленький болт в центре между трубок. При определенных положениях коленвала и при напряжении на клапане (вкл зажигание) из его отв должно тихонько самотеком течь топливо а при врашении стартером и плевать. Если этого нет то выкрутить эл.клапан из его отверстия также должно потечь топливо.

КЛАПАН ВЫКРУЧИВАЛ ТОПЛИВО С НЕГО ТЕЧЁТ А ТОТ МАЛЕНЬКИЙ БОЛТ НЕ ТРОГАЛ ТАМ ВРОДЕ ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАННО
 
givi76 написал(а):
Привет! Была у меня похожая фигня(зимой). Но только машина на ходу стала терять мощность, а потом совсем заглохла. При осмотре в гараже выяснилось, что форсунки не брызгают, но ТНВД прогоняет через себя топливо(работал насос низкого давления). Разборка и промывка ТНВД результатов практически не дала-на выходе(к форсункам) появилось топливо, но давление было маленьким(форсунки не открывались). Проблема решилась после прогонки ТНВД на стенде - из насоса вышла вода, которая скорее всего в связке с парафином забила мелкие каналы в ТНВД. После этого ТНВД стал выдавать на форсунки 300 бар.

ДА Я БЫ ОТВЁЗ ЕГО НА СТЕНД ТАК НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ДИЗЕЛЯМИ В МОЁМ ГОРОДЕ ДА И СТЕНД НАВРЯТЛИ ЕСТЬ
 
roma2975@mail.ru написал(а):
КЛАПАН ВЫКРУЧИВАЛ ТОПЛИВО С НЕГО ТЕЧЁТ А ТОТ МАЛЕНЬКИЙ БОЛТ НЕ ТРОГАЛ ТАМ ВРОДЕ ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАННО

А регулировка не нарушится это лишь пробка. Тем более есть подозрение что плунжер заклинил или поломался. Через это отверстие можно проверить ходит ли плунжер вперед назад при проворачивании коленвала (вала ТНВД) вручную.
 
dca121 написал(а):
А регулировка не нарушится это лишь пробка. Тем более есть подозрение что плунжер заклинил или поломался. Через это отверстие можно проверить ходит ли плунжер вперед назад при проворачивании коленвала (вала ТНВД) вручную.

хорошо попробую
 
Я ВЫКРУТИЛ ЭТУ ЗАГЛУШКУ ТОПЛИВО ОТТУДА ТЕЧЁТ ХОРОШО ТЕЧЁТ НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ И НЕ ПРОКРУЧИВАЯ ВРУЧНУЮ ЭТО НОРМАЛЬНО???
 
наливаешь в фильтр соляры и откручиваешь сфорсунок трубки игоняешь стартером пока солярка с них брызгать не начнет и все.
 
аньт написал(а):
наливаешь в фильтр соляры и откручиваешь сфорсунок трубки игоняешь стартером пока солярка с них брызгать не начнет и все.

Я ТАК УЖЕ ДЕЛАЛ НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Я ПРОБОВАЛ С КАНИСТРЫ ИСКЛЮЧАЯ ПОДСОС ВОЗДУХА С БАКА ЗАКАЧИВАЛ ИЗ БУТЫЛКИ КАК ПИСАЛИ ВЫШЕ СОЛЯРА ПРОСТО УХОДИТ В ОБРАТКУ
 
roma2975@mail.ru написал(а):
Я ВЫКРУТИЛ ЭТУ ЗАГЛУШКУ ТОПЛИВО ОТТУДА ТЕЧЁТ ХОРОШО ТЕЧЁТ НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ И НЕ ПРОКРУЧИВАЯ ВРУЧНУЮ ЭТО НОРМАЛЬНО???

Течь должно только при включеном зажигании а при выкл клапан должен перекрывать подачу топлива к плунжеру и на выход под эту пробку соответственно, иначе что то с клапаном или плунжером. Без прокручивания должно течь только в определенных положениях вала ТНВД четыре на один оборот вала ТНВД (если мотор 4 цил).
Нужно вставить вместо болтика какой нибудь стержень и осторожно вручную прокрутить вал ТНВД. Топливо в ТНВД не заливать оно почти все вытечет. Через стержень нужно проверить что плунжер вращаясь ходить вперед назад на несколько мм. четыре раза за один оборот вала ТНВД.
Тем более есть подозрение что плунжер заклинил или поломался.

 
dca121 написал(а):
Течь должно только при включеном зажигании а при выкл клапан должен перекрывать подачу топлива к плунжеру и на выход под эту пробку соответственно, иначе что то с клапаном или плунжером. Без прокручивания должно течь только в определенных положениях вала ТНВД четыре на один оборот вала ТНВД (если мотор 4 цил).
Нужно вставить вместо болтика какой нибудь стержень и осторожно вручную прокрутить вал ТНВД. Топливо в ТНВД не заливать оно почти все вытечет. Через стержень нужно проверить что плунжер вращаясь ходить вперед назад на несколько мм. четыре раза за один оборот вала ТНВД.

А ЕСТЬ СМЫСЛ ЭТОТ НАСОС ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВООБЩЕ ЭТО РЕАЛЬНО?
 
dca121 написал(а):
Течь должно только при включеном зажигании а при выкл клапан должен перекрывать подачу топлива к плунжеру и на выход под эту пробку соответственно, иначе что то с клапаном или плунжером. Без прокручивания должно течь только в определенных положениях вала ТНВД четыре на один оборот вала ТНВД (если мотор 4 цил).
Нужно вставить вместо болтика какой нибудь стержень и осторожно вручную прокрутить вал ТНВД. Топливо в ТНВД не заливать оно почти все вытечет. Через стержень нужно проверить что плунжер вращаясь ходить вперед назад на несколько мм. четыре раза за один оборот вала ТНВД.

А ЕСТЬ СМЫСЛ ЭТОТ НАСОС ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВООБЩЕ ЭТО РЕАЛЬНО?
 
Назад
Сверху Снизу