Двигатель AFN не заводится. уходит угол впрыска

в итоге клапана встретились.
точнее гидрокомпесаторы разбились в муку, две штуки.
Кстати дизель неплохо заводится на двух цилиндрах =)

Ищу голову в сборе для AFN
 
Скажи, у тебя случайно ошибки на датчик положения тормозной педали не выскакивало?
И с чего то шкив повлиял на встречу? При наличии люфта ето маловероятно. Гидрокомпенсаторы сами по себе, да трескаются, ломаются и способствуют рассухариванию клапана.
Так все же с чем связана встреча?
 
нет. и более того не вижу связи
 
Юран1954 написал(а):
если не заводится то нужно отсоеденить сменить все топливные фильтрапричина в жаркую погоду с дизтоплива выделяется парафин ,он и забивает топливные фильтры, если есть время ,то фильтры снять ,и промыть ауспиритом ,эатем хорошо продуть компресором, на крайний случай пылесосом,,после постановки фильтров нужно тщательно притянуть все соеденения ,чтобы небылоподсоса воздуха, и после этого нужно будет прокачать чтобы топливо было в нвсосе .откручиваем гайку на трубке любой форсунки на насосе на один два оборота и прокачиваем до появления топлива без премеси воздуха.т.е не должно оно пузырится и затем закркчмваем гайку до упора. нажимаем тормоз автомат в нейтраль и прокручиваем стартером секунд 30 50. затем даем топливу набраться в фильтрах и заводим движок.

Надо взять на вооружение методику :lol2:
Извините.
 
Связи и не увидите.
Вы сказали что нажав на тормоз начинались косяки.
 
Скажите вы наблюдали мигание(периодическое) желтой спирали на панели? Особенно когда нажимаешь на тормоз.
 
не наблюдал. вся эта байда из-за того что сбивался шкиф коленвала и уходил впрыск
 
при неисправности датчика вы можете получить все то что написали и к тому же на панели моргает лампа неисправности "впрыска". Особенно ето актуально для автоматов. вы сами писали что после нажатия на педаль тормоза .......
Возможно все так как вы пишите. Когда востановите авто, отпишите про результат. Если аномалии повторятся после устранения всех известных вам причин, обратите внимание на "етот мой бред".
Ждем отписки по резултатам.
 
не считаю бредом. просто правда не вижу связи и тем более что истинная причина известна.
 
Sergey_3d написал(а):
не наблюдал. вся эта байда из-за того что сбивался шкиф коленвала и уходил впрыск

При разбитом шкиве коленвала уходит не только угол вдрыска но и фаза ГРМ,а там и до дружеской встречи не далеко.
 
Назад
Сверху Снизу