Двигатель AFN не заводится. уходит угол впрыска

Sergey_3d

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
12
Город
Москва
Авто
Sharan 1.9 TDI AFN 1997гв.
Добрый день. Очень нужна помощь, привез машинку на эвакуаторе, не знаю что делать.

А было как - стала плохо заводиться на холодную утром. Кручу долго, Клубы бело, сизого дыма, заводится секунд через 20 -30. Весь двор в дыму, подключаю ваг ком, TDI-timing - поздний впрыск, ошибок нет.
Поехал, километров через 250 начались глюки : Пока держишь газ - едет нормально, стоит притормозить, нажимаешь газ - обороты падают, сзади дымит белым. Коробка автомат кстати. Ставлю на нейтраль, потом на драйв, опять поехали нормально. Кое как проехал еще 150 км с аварийкой до дачи.
Снял Грм, промучался день, выставил по меткам, выставил тайминг, приехал в город. заводится с полтычка.
Через неделю, опять клубы дыма. Не заводится. Приехал в сервис, поставил новый ГРМ, ролики, маслице, фильтрики, выставили угол впрыска, все едет хорошо.
Проходит два дня, опять таже беда. Подключаю ноут, по TDI тайминг снова поздний, даже на графике не помещается точка. Еду в город, начинает дымить и вообще подергиваясь останавливается. Проверил метки ГРМ - все на месте. Копаться не стал.
6 часов на жаре в ожидании эвакуатора, приехали, поставили к дому.
Жену с ребенком надо везти в город а я даже предположить не могу что делать и где копать ?

Датчики температур и воздуха отключал, не помогало, по ваг кому вроде живые. Но ощущение что какая то механическая проблема.

Хелп!
 
с ремнем грм проблема, или с шестеренкой!!
 
Ремень новый.
Уточните пожалуйста какого рода проблему с ремнем вы имеете ввиду и про какие шестеренки говорите ?
 
Может шестерня коленвала???
если после настройки впрыска он смещается, неспроста!!! :oops:
 
Шестерня коленвала новая.
 
Если механика с ремнем ГРМ в норме смотри еще раз впрыск. При позднем впрыске - или выставил неправильно, или 108 клапан на топливной глючит.

За основу можешь взять эту таблицу, здесь все нужные тебе группы

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
если не заводится то нужно отсоеденить сменить все топливные фильтрапричина в жаркую погоду с дизтоплива выделяется парафин ,он и забивает топливные фильтры, если есть время ,то фильтры снять ,и промыть ауспиритом ,эатем хорошо продуть компресором, на крайний случай пылесосом,,после постановки фильтров нужно тщательно притянуть все соеденения ,чтобы небылоподсоса воздуха, и после этого нужно будет прокачать чтобы топливо было в нвсосе .откручиваем гайку на трубке любой форсунки на насосе на один два оборота и прокачиваем до появления топлива без премеси воздуха.т.е не должно оно пузырится и затем закркчмваем гайку до упора. нажимаем тормоз автомат в нейтраль и прокручиваем стартером секунд 30 50. затем даем топливу набраться в фильтрах и заводим движок.
 
Блин ребят, пишу ведь, впрыск выставляли. он гад уходит в поздний после нескольких дней езды.
Да я мог опять стоя на трассе перекинуть ТНВД на зубец, найти головку на 13 и с помощью остановленного водилы выставить поновой угол, без компа, хотя бы чтоб завелась.
Но сколько можно ? Я хочу найти причину. Нашел тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2593.165 похожую проблему. У паренька шкиф коленвала глючил. так эта шестеренка у меня вместе с ремнем неделю как новая затянутая стоит. А так полез бы искать =)

Фильтр топливный меняю каждые три месяца (примерно 20 тыс. км) Сливаю воду каждые 7т.ки. Топливо идет. Форсунки проверял.
 
Посмотрел на старом шкиве коленвала, действительно есть выработка от шпонки коленвала. Небольшая. Максимум шкиф сдвинется по ходу вращения ремня и встанет. Но тогда дальше уходить не будет
 
Возможно попадание воздуха в систему топлива и насосу нечем переставлятъ угол.Проверъ приёмник в баке естли незасорён,перекллючится на канистру на прямую и попробоватъ.
 
mechanik написал(а):
Возможно попадание воздуха в систему топлива и насосу нечем переставлятъ угол.Проверъ приёмник в баке естли незасорён,перекллючится на канистру на прямую и попробоватъ.

а можно поподробнее про воздух ?
Разве это может влиять на то что допустим сосет воздух, а я выставляю угол и все становиться гуд при подсосе ? а потом опять уходит ?
 
При таком износе шпонки на старой шестерне могла пострадать ответная часть хвостовика коленвала. Если новую закрутил слабо, или со старым болтом тогда люфт шестерни на коленвалу обеспечен. Вот впрыск и гуляет....

Еще одна версия для проверки -температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива ....здесь надо тоже проверить

С каким усилием закрутил центр.болт ?????????
 
Про воздух можно.Но я бы неподценивал то что написал Seric(посмотрел фотки).Естли шестерня сдвинется один раз,тосдвинется и второй.По направлению немножко это уменъшения на3-5град.,достаточно чтобы его не видетъ.Я думаю 1-определится с шестерней,затяжка болта(клей+90nm+90град),блокироватъ колено и осторожно крутнутъ за грв взад-перёд,никаково люфта не должно бытъ на шестерне.,2-vagom активироватъ исполнителъные члены при работающем дв,звук двигателя при активировании кл.опережения впрыска должен менятся(твёрдый-мягкий)(при условии правильой установки угла,TDIграф).Проверив и исключив(?) 1и2п.возможны варианты попадания воздуха в систему или глючит мех.клапан внутреннего давления тнвд.Изменение угла произходит вкл.и выкл,эл.клапана+давлением внутри тнвд для перемещения поршня против пружины.Температура топлива имеет значение для коректировки угла и количества топлива,но я бы пока это не трогал,темература несделает 3град+-.Какой пробег авто и сколъко надо проехатъ до появления проблены после установки угла?
 
пробег под 200.
Кстати а каким образом затягивать болт кв ? Коленвал надо чем то стопорить ?
 
Центральный болт коленвала затягивать : 90 нм + довернуть на 1/4 об. (90°)

Для откручивания и затяжки использовать контропору для шестерни коленвала или стопорить кв за маховик монтировкой или другим подходящим инструментом.

На резьбе и буртике не должно быть масла и смазки .
Затяжка может выполняться в несколько приемов .
 
У меня автомат. В отверстии маховика, нет зубцов. в этом и вопрос за что стопорить для такой затяжки ?
Кстати а локлайт можно на болт ?
 
Нет.Есть спецклей,который схватывает од затяжки(вирт или другие подешевле).Естли нету никаково отверстия ,то снимать стартер.
 
Сто пудов шкив коленвала!
 
Спасибо огромное. Действительно шкиф коленвала проворачивался.
 
Назад
Сверху Снизу