Элекропривод степлокподьемника Volkswagen Passat B4 обрубает зубчики

  • Автор темы Айвэн
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Айвэн

Мастер советчик
Сообщения
335
Реакции
20
Город
Алматы
Авто
Passat GL B4 Variant 2E 1994,ABS, ПЭП, МКПП ,Red Eye's .Продан!. Конец мучениям. Пускай мучеется другой(
Недавно при подъеме переднего левого стекла до упора образовались щелчки.Моторчик крутит,но до конца не загоняет стекло. Раскрутил посмотрел,оказалось нижние зубцы сточило 2 шт. Купил новую подъемную систему. Вставил,при этом пришлось снять новые скобы на местах крепления подвижных подъемных опор ,и установить старые,так как новые выдергивает из-за больших и не плотно держащих скоб. Попользовался 2 недели новым механизмом,как вдруг сегодня опять я услышал щелчки при прокручивании шестеренки моторчиком. Не знаю что делать,что может влиять на стачивание нижних зубцев. Моторчик вроде стопорится когда стекло уперается до упора вверх. Не дело покупать каждый раз механизм за 30$ и устанавливать его.
Скажите,у кого была такая проблема и как с ней бороться.
 
Айвэн написал(а):
Недавно при подъеме переднего левого стекла до упора образовались щелчки.Моторчик крутит,но до конца не загоняет стекло. Раскрутил посмотрел,оказалось нижние зубцы сточило 2 шт. Купил новую подъемную систему. Вставил,при этом пришлось снять новые скобы на местах крепления подвижных подъемных опор ,и установить старые,так как новые выдергивает из-за больших и не плотно держащих скоб. Попользовался 2 недели новым механизмом,как вдруг сегодня опять я услышал щелчки при прокручивании шестеренки моторчиком. Не знаю что делать,что может влиять на стачивание нижних зубцев. Моторчик вроде стопорится когда стекло уперается до упора вверх. Не дело покупать каждый раз механизм за 30$ и устанавливать его.
Скажите,у кого была такая проблема и как с ней бороться.

Я тут отвечал и фото сделал как всё подправить малой кровью и весьма надёжно!!!
 
При полном закрытии стекла происходит отжатие ведущей шестеренки от зубчатого полумесяца и так потихоньку съедает 2-3 зуба.Сперва я это место связал сверху планкой-расходится перестало.Потом эл.сваркой заварил срезаные зубья,ножовкой,болгаркой,напильником их восстановил и забыл про проблему.Если начало уже проскакивать-то планка спасет на длительное время.
 
Rvs спс Вам,а могли бы выдать наводку на вашы отписи ,уже устал одно и тоже пересматривать,не могу найти оптись.

KPK-B42E, а что за планка и как ее крепить?можно пожалуйста поподробней.

Я так понял оригинал который у меня стоял с 1994года, а именно его зубчатый полумесяц ,сделан из более прочного металла,что и спасало,год наверное растачивало зубчики. А купил китайскую подделку,там зажимы на так назовем подвижных опорах намного большего размера,что приводит к выдергиванию одной из 3 опор.вставил старые,они уже и держат лучше,но все равно по тихому, но выдергивает одну и ту же раз в период времени.Думал есть люфт зубчатого полумесяца,у стыка с ведущей шестерней,так как заглушка пластмасовая не прижимает сильно что и дает ход влево или вправо,вставил шайбочку,но эффекта нет.
Может у меня глючит электроника,но задние стеклоподъемники только почувствовав соприкосновение с потолком,сразу перестают давить на стекло,а переднии так сильно вдавливают стекло как будто насмерть,что приводит к выдергиванию подвижной опоры.
 
повторю свой первый пост т.к. смотрю фото на сайте не задерживаются :(

Проблему с зубьями решил так. На разборках предлагали только полные комплекты с двигателями по не хилой цене. Поэтому почитав пару тем, что здесь нашел, решил наварить зубья полумесяца, отдал сварщику, он подставил пластину перекрывающею зубья хорошо заварил и потом болгаркой убрал лишнее (поз. 1). Также при разборке вскрылась ещё проблемы, треснуло крепление держателя шестерни двигателя и от него пошли трещины. Крепление выровняли и так же заварили (поз. 2).


Собрали, запустили и были страшно омрачены как в верхней, так и в нижней части полумесяца шестерня проскальзывала, и срезало верхнею часть наваренных зубьев. Я с самого начала обратил внимание на то, что шестерня цепляет даже нормальные зубья за край (3-4мм), хотя при этом зубья достаточно большие. Покумекав немного я решил задвинуть по глубже зубья в шестерню. Сделали просто болгаркой распилили дуги полумесяца вставили в пропил гвоздь на 150, гвоздь послужил эталоном зазора, и всё заварили с двух сторон (поз.3), при этом получилось идеально. Зубья зашли глубже в шестерню на максимально возможное расстояние. Болгаркой надо срезать на вареную гулю с одной стороны иначе она упирается в ограничитель (поз.4) и гнёт его. Собрали и уже работает 7мес. Полёт нормальный.


а вот ещё тут интересно обсуждали https://vwts.ru/forum/topic/102496/post-1776841

вторую дверь себе переварил мин за 20 уже по накатанной, другану два переделал всё отлично, первая переделанная дверь в результате проработала 2-а года, сейчас авто продан и жалоб не слышал, друган тоже в шоколаде, так что можно сказать метод действенен. А по поводу силы с которой давит да там не детская, но что бы что то вырывало не было такого.
 
Rvs спасибо большое вам за подробное обьяснение :thankyou2:
Я вот думаю, а что если приварить зубцы и именно их сделать чуток повыше всех остальных,что бы в момент той самой напруги на зубцы,стык с ведущей шестерней был самым максимальным без зазоров почти?. У меня позиция #2 впорядке и на старой и на новой системе.
 
Айвэн написал(а):
Я вот думаю, а что если приварить зубцы и именно их сделать чуток повыше всех остальных,что бы в момент той самой напруги на зубцы,стык с ведущей шестерней был самым максимальным без зазоров почти?.

Я думаю что не даст зря провозишься, когда начало срезать наваренные зубья, сварщик объяснил что сварка ослабляет метал, нагрев плюс охлаждение делает его мягким, если ты их удлинишь, то крепче их не сделаешь, да и с длиной зубьев надо быть осторожным что бы не заклинили. Ну по любому если есть желание пробуй.
 
Планка то у меня соединительная.Одним концом одевается на ось ведущей шестерни (она выступает прим.2 мм ) второй конец приделал на болтиках на шасси за упорным диском (у стрелки поз.4 см. у Rvs ) На этих болтиках и выравнивается все по высоте.
 
KPK-B42E спс Вам. попробую и ваш метод внедрить )
Rvs ,но у меня только с одной стороны сжирает зубья,когда упирает стекло.
А вообще со стороны салона почему то поверхность полумесяца почему то ровная,с другой же стороны зубчики почему то все более плавно округленные,это наверное признак того что во время прижима или отжима,полумесяц выгинается в ту сторону тем самым с той стороны идет большее давление и трения на зубья? Вот же не пруха то,все норм было и началось...
 
Айвэн написал(а):
KPK-B42E спс Вам. попробую и ваш метод внедрить )
Rvs ,но у меня только с одной стороны сжирает зубья,когда упирает стекло.
А вообще со стороны салона почему то поверхность полумесяца почему то ровная,с другой же стороны зубчики почему то все более плавно округленные,это наверное признак того что  во время прижима или отжима,полумесяц выгибается в ту сторону тем самым с той стороны идет большее давление и трения на зубья? Вот же не пруха то,все норм было и началось...

Я думаю скорее не полумесяц изгибается что тоже думаю имеет место, а его не совсем плотное крепление, это та пресловутая клёпка на которой он стоит. Возникает износ, дальше люфт, дальше из-за действующих сил полумесяц лезет вверх, тут уже зацеп становиться не соосный, а косой. Шестерня сделана из очень прочного металла её износа я не видел ни где, плюс зубья у неё не строгие треугольники, а выпуклые, что помогает полумесяцу гулять, далее ломается крепление держателя (поз. 2), в результате зацеп лишь краями.
Попробуй подбить клёпку, может что-то исправит, не надолго.
 
Сегодня ,пока меня не было в машине,человек решил открыть стекло не зная про всю серьезность сдучая,в итоге крепление подвижное(которая как шаровая снизу) опять вылетела,после чего и вторая,стекло упало с планкой,катался по городу,слава богу не было дождя :)
Приехал,разобрал уже в N-ый раз,вытащил все подвижные крепления с оригинала старого,вроде стоит не вылетает и не щелкает с намеками на вылет. Пока менял,смотрел и вспоминал ваш совет про 150 гвоздик,для зазора. Вспоминаю и кручу моторчиком ,при этом держа расслабленную систему у себя в руках.
И что я вижу...
Собрали, запустили и были страшно омрачены как в верхней, так и в нижней части полумесяца шестерня проскальзывала, и срезало верхнею часть наваренных зубьев


Только у меня не проскальзывало в тот момент,но срезало маленькими металлическими палочками.Пока я крутанул моторчиком вверх вниз раз 10 у меня у самого был шок. 1 зубчик скушало на 1/2 часть,а точнее добило полусъеденный зубчик. Выработка начиналась сбоку,тем самым уже заканчивая макушкой зубчика. И уже на руках в безнатужном состоянии началось прокручивание,не доводя полумесяц до конца(
Придется все же как я понял внедрять гвоздики,а то захват идет малой площадью.А крепление которое держит ведущую шестерню у меня в полном поряде и на оригинале и на китайской системе
 
Айвэн написал(а):
Придется все же как я понял внедрять гвоздики,а то захват идет малой площадью.А крепление которое держит ведущую шестерню у меня в полном поряде и на оригинале и на китайской системе

Вот вот и я так в руках держал и глядел, как стружка за стружкой исчезает зуб. Причём разрезав и вставив гвоздь я даже не пытался восстановить огрызки, думая что всё равно ни чего уже не поможет только замена, но заварив и собрав уже 4-е года на огрызка на ура работает. Так что "пилите Шура пилите" :)
Сделать не сложно, главное при сварке положить всё это на ровную поверхность что бы в одной плоскости половинки были. И да ещё гвоздь можно и сотку взять, тут фокус в том какой болгаркой резать, первый раз пилили какой-то циркулярной распил был толстый, второй раз маленькой домашней пил вышел по уже и гвоздь по меньше взяли. Обязательно после сварки в руках прогнать верх вниз, просмотреть не цепляет где.
 
Назад
Сверху Снизу