DSG ошибка 18223 ,и что произошло далее

  • Автор темы melkon2002
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К

melkon2002

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.8Т BEX 2003г.
Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 - 001 - верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .

Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ....
Буквально после нескольких прокатов получаем ---
18223 - Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32

18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13

И аварийный режим ...Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?
 
ten70 написал(а):

Это не короче ... там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?
 
Если ты перерыл инет, то почему не нашел на вортексе решение своей проблемы?

Замена мехатроника...

Хрен вас знает, чего вы начитались и чего наделали:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6...arbox_(DSG/02E)
 
То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?
 
Если можно кинь ссылку по теме.
 
Пробуй провести полную адаптацию.
 
ten70 написал(а):
Пробуй провести полную адаптацию.

Что значит "полную" ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.
 
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?

мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.
 
ten70 написал(а):
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?

ПО версия 011 потому чтов 038 канале ...
 
И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати ...
 
ten70 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

GFS -
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).
 
Блин ! Неужели я такой ишак ! .... А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 ...? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца --
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?
 
melkon2002 написал(а):
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127

Версия софта у тебя 1127

Как из адаптации выходить и пробную поездку делать - читай в ссылке...
 
Соответственно все сделано было правильно в 067 канале ...
 
Назад
Сверху Снизу