Полуподъёмник

  • Автор темы cinema
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

cinema

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
41
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Яма конечно лучше но нет возможности сделать.
 
стремная какая то конструкция :unknw: в одиночку работать не стал бы B)
 
а смысл? масло не сольешь даже... что бы поменять сайленты - тоже время убьется очень много
 
Снять глушак, обработать днище (сварка, покраска), снять поддон картера и т.д. Собирается конструкция за 10 минут одним человеком, лебёдка на 1т. Для удобства роботы можно опустить или поднять машину. Собрать можно в любом месте.
 
Ой б...
Не стал бы я под такой ползать
 
Мышеловка. Но если пару чурбаков по 70 см. подставлять, то не так очково будет.
 
Ссыкуны. Форд транзит с заведённым мотором. на 2 скорости. педаль в пол. Результат - обнаружен кривой кордан, заменён. Я никого не заставляю, меня очень виручает.
 
А можно фото нижней части конструкции? Чем он на землю опирается?
 
cinema написал(а):
Ссыкуны. Форд транзит с заведённым мотором. на 2 скорости. педаль в пол. Результат - обнаружен кривой кордан, заменён. Я никого не заставляю, меня очень виручает.

Зато ты ГЕРОЙ будешь потом ходить с проломаной башкой, ребрами и без какойнить конечности
 
Pierburg написал(а):
Зато ты ГЕРОЙ будешь потом ходить с проломаной башкой, ребрами и без какойнить конечности

+1 ... и кому это геройство :unknw:


Йа знаю технику безопасности, как свои три пальца © :LOL: :LOL: :LOL:
 
Геометрию с физикой поучите и лучше фото рассмотрите а героизмом не отличался но если вам больше нечего сказать, без проблем, кому надо сделают. а кому нет - могут гавном поливать.
 
cinema написал(а):
Геометрию с физикой поучите и лучше фото рассмотрите а героизмом не отличался но если вам больше нечего сказать, без проблем, кому надо сделают. а кому нет - могут гавном поливать.

так вот из геометрии и физики и прочих предметов...
напрягает вертикальная балка (на которой тельфер) - из-за короткого попендикулярного ))) рычага на земле очень велика вероятность, что конструкция может сложиться (вперед или назад по ходу авто) и в любом случае должны быть предохранительные средства конструктивной безопасности !!!!

это не шутки и не место для проявления геройства
Ссыкуны. Форд транзит с заведённым мотором. на 2 скорости. педаль в пол.
:fool:
 
для ВАЗов по подобной схеме делали опрокидыватели еще в СССР, только в качестве подъёмного механизма использовался штатный домкрат.
Были очень популярны.
Были абсолютно безопасны при соблюдении соответствующих правил ТБ.
Так что подобная схема при нормальном расчёте и исполнении в металле абсолютно надёжна и безопасна.

Машинка, стоящая просто на домкрате - более стрёмна.
-----------
когда ничего не было вообще - просто в открытое окно передней двери один подставлял подспущенную запаску, а 4-5 -ро кантовали авто на бок. Машинка в таком виде на запаске на боку стояла как вкопанная :good:
 
Шадов написал(а):
-----------
когда ничего не было вообще - просто в открытое окно передней двери один подставлял подспущенную запаску, а 4-5 -ро кантовали авто на бок. Машинка в таком виде на запаске на боку стояла как вкопанная :good:

и до сих пор стоит :LOL: было такое повсеместно :good:


только тут совсем другое ... имхо идея ессно имеет право на существование, но необходимо несколько доработать.
 
J@ZZ написал(а):
но необходимо несколько доработать.

+1 - хотя бы вместо деревянного бруска в качестве опоры насверлить отверстий в балке для того, чтобы можно было вставлять в эти отверстия нормальный стопорный палец или опору.

---------------

Йа знаю технику безопасности, как свои три пальца ©

:LOL: :lol2:

----------------
А вообче -тот Жизни не знает, кто хотя бы один раз не ...зданулся в свою же собственную яму в гараже :wall: )))))))))))
 
Раньше я спокойно залазил под машину (когда была Ascona), стоящую на домкрате. До тех пор, пока машина не упала с домкрата, который съехал в сторону. А я за несколько секунд до этого вылез из-под машины .
Теперь когда поднимаю машину - обязательно подставляю деревянный чурбак, а потом лезу под машину .


Правила техники безопасности написаны кровью/@
 
Shahabbas написал(а):
Раньше я спокойно залазил под машину (когда была Ascona), стоящую на домкрате. До тех пор, пока машина не упала с домкрата, который съехал в сторону. А я за несколько секунд до этого вылез из-под машины .
Теперь когда поднимаю машину - обязательно подставляю деревянный чурбак, а потом лезу под машину .


Правила техники безопасности написаны кровью/@

+1

после того как уронил 9-ку с домкрата снятое колесо кладу под порог B)
 
Назад
Сверху Снизу