помогите, коробка дизель устал от коробки

  • Автор темы qqqqwwww
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 20К

qqqqwwww

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина,Кривой рог
Авто
VW Golf 3 1.9 AAZ 1993г
Добрый День! Помогите!
Гольф_3, 1.9td, AAZ, 75л.с
При скорости 100км. по тахометру примерно 2900-3000об.
Можно ли сделать меньше 2200-2400?
Стоит коробка CHD 24053
1 14
На редукторе 103 AR 21-? что это за цифры?(21?)
я так понимаю это 020 коробка у меня!
Предлагают с разборки взять это все с дизелей
CHD но на редукторе не 21, а 23.
ATH на редукторе не 21 а 27.
Помогите разобраться, подскажите что нужно? и стоит ли менять?
Заранее всем благодарен!
 
Но ведь 75 лс.
поставишь коробку с более длинной парой, она устанет от тебя.
 
qqqqwwww написал(а):
Расшифруй! умными словами все могут говорить!

наоборот, не многие B)
например, как вариант-попробуй сам ;) :)

теперь по теме:
-как я понял ты хочешь поиграться с передаточным отношением. Что ж, это можно, благо, у тебя "стандартная" КПП. Если тебя не устраивает на трассе показания тахометра на 5-ой передаче (а на твоей CHD-38/51=.074), то не снимая КПП, а сняв только крышку 5-ой передачи-замени пятую передачу в сборе. Установив например с КПП-CHB, APW (34/40=0,85). тут зубьев меньше, значит при тех же показаниях тахометра-скорость будет больше. Можно так же попробовать поставить 5-ую передачу от КПП-020 с 2-х литровых моторов, код: СНЕ, АМС (33/41=0,8)

Искать другую КПП-не имеет смысла, т.к. они все стандарты по передаточному отношению Главной пары=66/18, так по передаточному отношения с 1-ой по 4-ю передачу включительно
 
Поправлю профи по коробкам. Передаточное 5-й 0.745 самое предпочтительное. При минимальных оборотах максимальная скорость. 0.85 приближается к 4-й 0.909. :)
 
Извините если вмешиваюсь!Полностью согласен с Саньком на счет передаточного соотношения!У меня 1,9тд ааz тоже кпп DFP(CHD.ATH)Взял кпп CHB и по прочитаному понял что лохонулся!Попробую поменять кольца и кпп.Если будет не хорошо-то поменяю 5 передачу(огромное спасибо профи саита за инфо)У меня при 160 км показания тах, в раионе 3800-4000(при начале красного деления 4700) и это при кппDFP-куда лучше!
 
Странно когда сломалась на 1.9 ТДИ КПП то искал очень долго, и передаточные числа отличались от других коробок.

 
Если еще интересно поставил на Фольксваген Гольф 3 1,9 тд aaz кппCHB вместо роднои DFP(кольца на двиг, не менял специально чтобы сравнить)Завтра буду делать пробныи заезд-если интересно,то отпишусь,А сам можешь сравнить передат, числа:http://www.zelek.com/diagram_charts/diagramlist.htm -спасибо WladiNу,
 
qqqqwwww написал(а):
Расшифруй! умными словами все могут говорить!

Что то не так в твоем королевстве...

На CHD, на резине 195/65/R15 на 4 и 5 передаче должно быть так

.........2000 ! 2500 ! 3000 ! 3500
4пер 71,5..!..89,5.!.107,4!125,3
5 пер 86,9..!108,6 !.130,3!152,0

может забыл переключится на 5?
 
wv96 написал(а):
Если еще интересно поставил на Фольксваген Гольф 3 1,9 тд aaz кппCHB вместо роднои DFP(кольца на двиг, не менял специально чтобы сравнить)Завтра буду делать пробныи заезд-если интересно,то отпишусь,А сам можешь сравнить передат, числа:http://www.zelek.com/diagram_charts/diagramlist.htm -спасибо WladiNу,

так что с пробным заездом?
Я так понял что чем ниже числа на 5-й передаче как писал Санек, тем будут ниже обороты и выше скорость?
А смысл тогда того что ты поставил коробку CHB?
CHD должна быть лучше?))
После теста отпишись!))
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Что то не так в твоем королевстве...

На CHD, на резине 195/65/R15 на 4 и 5 передаче должно быть так

.........2000 ! 2500 ! 3000 ! 3500
4пер 71,5..!..89,5.!.107,4!125,3
5 пер 86,9..!108,6 !.130,3!152,0

может забыл переключится на 5?

резина 195/50/R15
на 5-й при 100 2850об
Вопрос по ходу! угол впрыска может как то влиять? есть небольшая вибрация!
 
Угол впрыска не может.
Значит внутри она не CHD. Скорее всего ГП уже другая.
В "сцепе" уверен?
 
Поставил кппи при замене датчиков увидел что она пустая,слил со своеи 1,5литра мути,Пока нашел масло-выехал только вечером,к,Кстати по заливке :берешь 2-2,5 литра бутылку,заливаешь масло ,накручиваешь крышку от ФЕРРИ(для мытья посуды) с куском трубки по диаметру датчика вкл,заднего хода и заливаешь,когда вставишь эту консрукцию в кпп-пробиваешь ножом дыру у дна бутылки -за 10-15минут 2литра заходит без проблем и потерь,Насчет проверки:показания тах,возрасли на 300-400 единиц,При 100 км было 2900-сеичас 3400,С трудом разогнал до 130-135 стало под4000,А на DFP(CHD и ATH -идентичные по передачам с 1 по 5) при4000 -я уже летел 150-160,После завтра поеду ставить CHD у того же Васи есть и такая(мах на мах+перекидка)Так что не эксеперементируи-потратишь только время;поставь лучше кольца и отрегулируи двиг,То-что родное-ТО РОДНОЕ,
 
wv96 написал(а):
Поставил кппи при замене датчиков увидел что она пустая,слил со своеи 1,5литра мути,Пока нашел масло-выехал только вечером,к,Кстати по заливке :берешь 2-2,5 литра бутылку,заливаешь масло ,накручиваешь крышку от ФЕРРИ(для мытья посуды) с куском трубки по диаметру датчика вкл,заднего хода и заливаешь,когда вставишь эту консрукцию в кпп-пробиваешь ножом дыру у дна бутылки -за 10-15минут 2литра заходит без проблем и потерь,Насчет проверки:показания тах,возрасли на 300-400 единиц,При 100 км было 2900-сеичас 3400,С трудом разогнал до 130-135 стало под4000,А на DFP(CHD и ATH -идентичные по передачам с 1 по 5) при4000 -я уже летел 150-160,После завтра поеду ставить CHD у того же Васи есть и такая(мах на мах+перекидка)Так что не эксеперементируи-потратишь только время;поставь лучше кольца и отрегулируи двиг,То-что родное-ТО РОДНОЕ,

коробку старую назад вернул? А кольца поменял? это что типа у меня кольца уставшие? присем тут они? типа поменяю кольца и обороты будут ниже?
 
Здравствуйте уважаемые. Из выше сказанного пришел к мнению что каробка CHD превышает показания коробки CHB, но при установке и эксплуатации получается наоборот. Моя родная коробка CHB умирала и мне привезли CHD но на старой при её состоянии она разгонялась на 5-ой до 160 км.ч это педаль акселератора в пол, а на CHD 140 км.ч при этом все сцепление новое.
 
gona написал(а):
Здравствуйте уважаемые. Из выше сказанного пришел к мнению что каробка CHD превышает показания коробки CHB, но при установке и эксплуатации получается наоборот. Моя родная коробка CHB умирала и мне привезли CHD но на старой при её состоянии она разгонялась на 5-ой до 160 км.ч это педаль акселератора в пол, а на CHD 140 км.ч при этом все сцепление новое.

Все правильно. На CНВ передачи короче, а на СНD-длиннее.
 
Остается поменять пятую передачу, и скорость вернется?
 
гольф-3 двигатель AAZ мкпп-020 при покупке тахометр показывал 2800 при 100км обнаружил изношеный шкив генератора выточил другой по размеру нового стало 2400 при 100км 5 передача на техосмотре проверил с компютером сходится ----посмотри ролик генератора или изношен или не твой размер
 
qqqqwwww написал(а):
Добрый День! Помогите!
Гольф_3, 1.9td, AAZ, 75л.с
При скорости 100км. по тахометру примерно 2900-3000об.
Можно ли сделать меньше 2200-2400?
Стоит коробка CHD 24053
1 14
На редукторе 103 AR 21-? что это за цифры?(21?)
я так понимаю это 020 коробка у меня!
Предлагают с разборки взять это все с дизелей
CHD но на редукторе не 21, а 23.
ATH на редукторе не 21 а 27.
Помогите разобраться, подскажите что нужно? и стоит ли менять?
Заранее всем благодарен!

Если от коробки ASD подойдет Вам, то в личку.
 
Назад
Сверху Снизу