Стук при троганье Стучок спереди только при троганье?

  • Автор темы shtil
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 24К
была такая байда, всю голову сломал. после сход-развала исчезло.
 
А у меня одиночный стук при трогании и торможении никак не проходит... :(
Сам лазил под машиной, ниче не нашел. Ездил в сервил, тоже ниче не нашли, вся подвеска и подушки в норме, проверили все гайки и болты. Незнаю где еще искать...
 
Mr.Black написал(а):
А у меня одиночный стук при трогании и торможении никак не проходит... :(
Сам лазил под машиной, ниче не нашел. Ездил в сервил, тоже ниче не нашли, вся подвеска и подушки в норме, проверили все гайки и болты. Незнаю где еще искать...

один в один была ситуация.
 
как решали товарищи? у меня проблема такая - при плавном троганье стука нет, резко трогаюсь глухой такой стук, достаточно сильный - раз и все. т.е. стук только при резком троганье как будто что то проворачивается... знакомый подсказывает что это сайленты, их менял год назад так ли это?
 
если глухой стук то скорее всего передняя подушка, у ней конструкция такая, как их умудряются визуально определять - для меня загадка :)) держа в руках новую и 15 летнюю руками разница не чувствуется, при постановке на авто разница на лицо. Проверка- открываем капот, один чеорвек (вменяемый) рядом с капотоп (только не перед ним) хозяйн делайет попытки тронутся, кратковременно, имитирует рывки, ну суть понятно, товарищ смотрит на подъем мотора, сразу оговорюсь, что и на новой и на старой подъем будет, но осуществлятся он будет по разному, высота будет та же, а вот как бы "расхлябанности" не будет. Единственно что, например феби отходила ровно пол года.
 
нет у подушки звук другой - уже было, да и потом менял месяц назад все 3 подушки ):
 
тогда смотреть привода на предмет износа шлицевого соединения, ну или что более всего вероятнее стук в дифференциале, там надо зазор регулировать прокладочками
 
decide написал(а):
тогда смотреть привода на предмет износа шлицевого соединения, ну или что более всего вероятнее стук в дифференциале, там надо зазор регулировать прокладочками

Да вижу у многих такой стук. У меня тоже при трогании тук и все. Подвеска в норме проверяли на стенде ничего не нашли. Бывает иногда на кочках, что то такое прослушиваеться. Что стучит то все-тки..
 
У меня стучала вихлопная.
Поменял крепеж - исчезло.
 
что за ось саттелитов?!
 
мужики, не забудте проверить затяжку болтотв на шаровых опорах!!!!
шаровая к лапуху крепится двумя болтами, если один из них раскручен или ослаблен, то при трогании появляется характерный стук, шаровая как бы проварачивается. потом он появится и при торможении.
у меня так пол года стучало))))) пока болт не выскачил. после чего на 150 км в час на небольшшом повороте, при появлении нагрузки, улетел в кювет.
теперь езжу на ауди))))! фолькса пришлось похоронить!
так что аккуратнее! не запускайте!
 
так, до коробки почти добрались. и как решить проблему с этой осбю если в ней дело?
еще такой вопрос: ШРУСы вынул - в коробке люфт примерно 1-1.5 см, т.е. когда идет передача момента на шрусы происходит как бы удар, шрусы тоже разболтались немного, может такое быть?
 
поставил новые ШРУСЫ - ситуация не изменилась.
еще оказалась такая вещь - ездил без масла в коробке... засада. залил.
вобщем перетряхнул весь передок. осталось подушки еще разок глянуть, и тогда я уже больше не знаю что смотреть...
 
У меня тоже сперди стук был при троганье, оказалось треть витка пружины отломалась и стучала,т.е. болталась там! ВО!!!
 
пружины менял...
 
проверь ось саттелитов, залазишь под авто и обоими руками берешь оба внутренних шруза, и крутих синхронно их туда сюда, только вместе и в одну сторону, если есть значительный люфт-стук то это оно и есть. Менять просто и недолго, цена вопроса у нас в городе ~5000 руб. это если за тебя все сделают. Если есть желание камасутрица со снятием коробки то тогда сам, сама разборка девайса не представляет из себя ничего сложного. а уж заменаа.....ууу одно удовольствие, причем заметь, я это на полном серьезе :)
 
Куча мучений, заменяные стойки, внутренние шрусы, и куча времени имения с машиной. УРА! нашли причину - нашли случайно, когда производили очередной осмотр аля "чтобымоглосломаться" на подъемнике. Оказывается балка крепления передней подушки (двиг. 9а) крепится на 4-х сайлентблоках и при осмотре их увидели что грязь с одной стороны у 1-го сайлента смещена на два см. Прикрутили получше болт этого сайлента и вуаля! стук пропал :)
Прыгаю от радости! Итого потратил: 3200 на шрусы внутр, 940 р на переднюю подушку, 340 на заднюю и 3000 на стойки. Можно было не тратить ничего ):
 
Назад
Сверху Снизу