Двигатель AGG глохнет на горячую хаотично

Друзья подскажите, если машина заглохлана ходу, то при включенном зажигании тахометр должен покозывать обороты? Если не показывает значит навернулся ДПКВ, правильно?
 
И еще, у меня стоит газ, но машина все равно глохнет, как на газу, так и на бензине. При работе на газу бензонасос отключается? И влияет ли реле №30 на работу газа?
 
вобщем поменял сегодня ДПКВ, старый оказался с протертой проводкой в трех местах!!
 
говорили тебе куча народа а ты не верил. :wall:
 
aleksis не мне говорили, а автору темы :)
 
Вот, может кому пригодится. Вот так выглядит новый:





там он стоит. Для замены прищлось снимать переднюю опору и откручивать масляной фильтр.


8b73bcf674d5.jpg


разъем



вот виновник торжества, оригинал, в плачевном состоянии


86d6dbd272b7.jpg

 
чтобы поменять этот датчик нужно поддомкратить двиг с коробкой, и открутить нижние болт и шпильку крепления стартера. потом опору просто поднимаем руками вверх и получаем доступ к болтику держащему датчик.и никаких масляных фильтров снимать не надо:)
все делается реально за 15 минут.
 
обычное явление рассыпается именно там.
 
dj_dav, у меня стоит газовый редуктор и открутить верхний болт крепления стартера было проблематично. И только это заняло у меня 15 минут. А масляный фильтр я снял перед тем как откручивать опору, думал что доберусь до датчика так. Но это не реально, прищлось снимать опору. Так что не поверю что этот девайс меняется за 15 минут :LOL:
 
уж придется поверить:)менял первый разразобрал пол морды вместе с фильтром, а во втрой уже был такой подход:)
 
Друзья, сегодня все равно начала глохнуть и не заводиться. Что делать? Как проверить катушку зажигания?
 
сегодня заменил катушку зажигания, пока нормально :unknw:
 
Сменил ДПКВ. проехал на пониженных передачах 20 км пока всё нормально. В связи с тем что у меня синкра, то открутить опору проблематично((. Опыт замены этого датчика уже был, поэтому открутил масляный фильтр и за 15 минут всё сделал. Есть ещё одно гадство, не пролазит датчик под опору, пришлось слегка подредактировать напильником. Больше всего времени отнимает вычистить всю грязь вокруг датчика. А потом шестиграннимком на 5 сквозь опору откручивается болтик. Завтра покатаюсь с прицепом, проверю в тяжёлых условиях.
100 км с полностью гружёным прицепом. Всё в порядке.
 
купил не давно свою малышку... двиг ADY... катался пол месяца не знал бед...... и вдруг малышка приболела.... начала почти глохнуть.... и на холостых и при движении... щелкало реле топливного насоса!!!! обнаружил пропажу искры..... бывало едеш по городу 60 км.ч и машина тупо начинает глохнуть.......глох на перекрестках........ обьездил все сервисы... многократная диагностика ничего не дала!!!!! все разводили руками.... случайно наткнулся на статью про ДПКВ!!!!!!!1 зашел магазин цена 100 баксов!!!! на сл день нашел за 20баксов!! подошел от Шарана.... неделя езжу Полет нормальный!!!!!!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу