Я уже менял 5 лет назад этот датчик. Симптомы были несколько иные. Были пропуски зажигания с забросом топлива в кат, стрельба из глушителя, треск реле бензонасоса.
ДПКВ можно исключить. При его глюках отпадает или трещит реле насоса. Сам насос работает стабильно, реле притянуто.
По внешним признакам как буд-то пропадает несколько форсунок и мотор колотится на 2 цилиндрах. Свечи проверил, порядок, прошли тока 5тык. Искра нормальная на всех цилиндрах (один раз тряхануло неслабо). Если скинуть 2 люльки то двиг ведёт себя как при моменте заглухания.
Следствие продолжается, а покупатель может и передумать..
Кстати ссылочка что выше давали, это тоже моя темка)) тогда всё было не так.