Двигатель AGG глохнет на горячую хаотично

Wild_B4

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
None
Двигатель AGG глохнет на горячую хаотично. На холодную без вопросов. После того как заглох, если крутить стартером вроде как пытается схватить, колотится и глохнет. Когда приостынет снова заводится. Вроде всё проверил, куда кинуться уже и незнаю.
 
Датчик положения коленчатого вала. Он всегда так умирает :LOL:
 
Для начала пролейте холодной водой датчик коленвала. Если заведётся, то тады повезло. :)
 
chdv1971 написал(а):
Для начала пролейте холодной водой датчик коленвала. Если заведётся, то тады повезло. :)

а если не заведется тогда точно его меняй, даже если не в нем дело было :lol2:
 
Вместо того, что бы расматривать ответы чайников, может быть к нормальному спецу обратится.
 
termin написал(а):
Вместо того, что бы расматривать ответы чайников, может быть к нормальному спецу обратится.

Довольно занятно. Нужно закрыть сайт. Все едем к профи :drinks:.
 
termin написал(а):
Вместо того, что бы расматривать ответы чайников, может быть к нормальному спецу обратится.

Это типа ненавязчивая реклама самого себя как спеца??? Тады- ой! Не могу понять чо Вы тут делаете среди дилетантов... :unknw:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Это типа ненавязчивая реклама самого себя как спеца??? Тады- ой! Не могу понять чо Вы тут делаете среди дилетантов...  :unknw:

А умищще то куда девать?

Аффтор. Для начала подкинь катушку зажигания в сборе с коммутатором. Ещё релюху 30 посмотреть. Симптомы повторятся - тады ДПКВ менять.
 
Релюху №30 проверил, в порядке.
А датчик температуры не может так влиять?
Сильно не хочется опять покупать датчик положения коленвала(((
 
Wild_B4 написал(а):
Релюху №30 проверил, в порядке.
А датчик температуры не может так влиять?
Сильно не хочется опять покупать датчик положения коленвала(((

Почему опять ? Попробуйте охладить.
 
Я уже менял 5 лет назад этот датчик. Симптомы были несколько иные. Были пропуски зажигания с забросом топлива в кат, стрельба из глушителя, треск реле бензонасоса. o_O
ДПКВ можно исключить. При его глюках отпадает или трещит реле насоса. Сам насос работает стабильно, реле притянуто.
По внешним признакам как буд-то пропадает несколько форсунок и мотор колотится на 2 цилиндрах. Свечи проверил, порядок, прошли тока 5тык. Искра нормальная на всех цилиндрах (один раз тряхануло неслабо). Если скинуть 2 люльки то двиг ведёт себя как при моменте заглухания.
Следствие продолжается, а покупатель может и передумать.. :( :(
Кстати ссылочка что выше давали, это тоже моя темка)) тогда всё было не так.
 
Wild_B4 написал(а):
Я уже менял 5 лет назад этот датчик. Симптомы были несколько иные. Были пропуски зажигания с забросом топлива в кат, стрельба из глушителя, треск реле бензонасоса. o_O
ДПКВ можно исключить. При его глюках отпадает или трещит реле насоса. Сам насос работает стабильно, реле притянуто.
По внешним признакам как буд-то пропадает несколько форсунок и мотор колотится на 2 цилиндрах. Свечи проверил, порядок, прошли тока 5тык. Искра нормальная на всех цилиндрах (один раз тряхануло неслабо). Если скинуть 2 люльки то двиг ведёт себя как при моменте заглухания.
Следствие продолжается, а покупатель может и передумать.. :( :(
Кстати ссылочка что выше давали, это тоже моя темка)) тогда всё было не так.

ДПКВ никогда исключать нельзя.
Ещё раз внимательно прочитал твой первый пост. Проверь бензонасос. Сетки и прочая. Замерь давление топлива на горячую, ну, когда толком не заводится. Очень похоже на близкую кончину бензонасоса. Или забитость сеток. Обычно в жару машина сначала начинает "тупить", а затем болезнь прогрессирует вплоть до кончины бензонасоса.
 
Интересное наблюдение сделал. Машина начинает глючить только под нагрузкой. Час проработала на холостых - хоть бы что... Тока выехал - заглох.
Подключил сегодня комп к машине. Ошибок нет совсем. ДПКВ всётаки нельзя сбрасывать со счетов.
Возник вопрос:
будут ли фиксироваться ошибки при проблемах с бобиной, бензонасосом?
В двоём проверили бензонасос - работает ровно, звук не изменился.
Завтра попробую подкинуть другую бобину зажигания.
Проехал по СТО в своём городе. Никто не хочет браться. Грят поменяй то, поменяй это и т.д. Я и сам так сказать могу.
Следствие продолжается..
 
Wild_B4 посмотрите фишку, которая идет к катушке зажигания. Возможно переломились провода
 
Я думаю все же проверить топлево! у меня талое было когда бонально забился фильтр особенно когда сделаешь поворот сразу глохла !А проверить можно не снимая шлангов заглох прямо сразу 5 раз включи и выключи зажигание без стартера ! А потом попробуй завести если схватит чначит что то забито либо в баке грязь и фильтр, либо с насосом Вобщем с давлением ! А на холодном нормально это возможно грязь садится ))) САМ недавно так мучался пока совсим не встал !УДАЧИ! В4
 
Aleks007 написал(а):
Я думаю все же проверить топлево! у меня талое было когда бонально забился фильтр особенно когда сделаешь поворот сразу глохла !А проверить можно не снимая шлангов заглох прямо сразу 5 раз включи и выключи зажигание без стартера ! А потом попробуй завести если схватит чначит что то забито либо в баке грязь и фильтр, либо с насосом Вобщем с давлением ! А на холодном нормально это возможно грязь садится ))) САМ недавно так мучался пока совсим не встал !УДАЧИ! В4

с топливом вопросов нет. вскрыл бак там всё чистенько, для интересу снял шланг с топливного фильтра - слилось чисто-прозрачно. Если после заглоха 5 раз включить-выключить зажигание всёравно не заводится. 2-3 секунды работы на 2 цилиндрах и стоп.
ps заправляюсь только на проверенной заправке.
 
Приветствую! у меня гольф 2 1991 г.в. аналогичная проблема максимум на холодную 2 км проезжаю и глохну, поменял датчик холодного запуска, поставил новый трамблер он у меня вакумный, свечи в норме. Помогите люди добрые есть ли на гольфе ДПКВ? был на 6 СТО не в одной ни чего внятного сказать не могут мотористы говорят нужен автоэлектрик, а они в свою очередь отникиваются тем что нет программы для комп. диагностики под мою машину((((
 
Всем привет была такая же беда, поменял ДПКВ, сэкономил и купил дешевый.
Машина на нем проездила ровно неделю. Потом опять, только нагреется и глохнет.
останавливаюсь, полью холодной воды и еду снова. В итоге пошел и купил оригинальный датчик, и никаких проблем, полет нормальный.
Хотя перед этим менял реле бензонасоса, и снимал сам бензонасос, чистил сетки для профилактики. Сеточки были чистые.Видимо прошлый хозяин чистил. И даже разобрал адсорбер:) поменял уголь в нем, теперь при открытие бака не шипит:)
 
Назад
Сверху Снизу