NGK после пробега 1000км Брак или подделка?

  • Автор темы Lifter
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Lifter

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
863
Реакции
153
Город
РФ Москва Южное Медведково
Авто
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Эти свечи установили в дилерском техцентре на ВАЗ2115 мой друг так хвалился этими свечами,а теперь катается с моими Пассатовскими,которые отходили 20тысяч,и не нарадуется.Пробег пятнашки 15тысяч,и это второй комплект свечей.

i-26.jpg


i-27.jpg


i-28.jpg
 
Друг ,свечи на фото откровенная подделка.
 
345 написал(а):
Друг ,свечи на фото откровенная подделка.

Обе поддельные? Раскрой секрет, по каким признакам? Я ничего такого не увидел, у меня такие же, трехконтактные, но работают. Если я правильно понял, то поддельная одна, левая/ближняя.
 
Ну конечно ближняя - палево голимое. Сразу же видно!

Фирменное NGK - супер вещь, не нарадуюсь!

Кстати, а что на 2E мотор однолепестковые свечи ставят??? :blink:
Интересно...
 
я беру NGK в сети магазинов Афтограф. Я как-то разговорился с их менеджером он сказал что они их офф.диллеры. Меняю примерно раз в 10-15 тыщ. вообщем-то просто так для профилактики, а так к NGK нареканий нет никаких.
 
Кстати, а что на 2E мотор однолепестковые свечи ставят??? 
Интересно...
Свечи не мои,забрал у друга с пятнашки.Обе свечи из одной коробки ставились в дилерском сервисе,пробежали1000км.
 
Lifter написал(а):
Обе свечи из одной коробки

А не похожи друг на друга.

Кстати, а что на 2E мотор однолепестковые свечи ставят???

Не вижу преимуществ трехконтактного, кроме срока износа контактов, по мне лучше одноконтактный.
 
А не похожи друг на друга.
Та свеча у которой вылез центральный электрод оказалась не герметичная.Между корпусом и изолятором пробивали выхлопные газы,и расплавили наконечник ВВ провода.
 
Я слышал инфу, что на настоящих свечах буквы NGK пишутся чёрной краской.

Кстати, для моего авто положены четырёхконтактные свечи.
 
да чёрной краской обычно (я всегда видел) и буковки не прописные а печатные (ну всмысле без наклона)

П.С. у меня родные стоят (NGK) тоже чёрным написанно и значёк VW
 
На качественных свечах всегда бывает налёт от прокаливания. Синевато фиолетового цвета .

На палёной свече нету окалины, а на нормальной есть. ;)
 
Кстати ,на палёной и номерок помоему не пробит ??!!
 
345 написал(а):
Кстати ,на палёной и номерок помоему не пробит ??!!

Я этот признак и увидел. Насчет цвета краски интересно, значит у меня тоже левая. Причем надпись голубой краской одна, а на фотке похоже две надписи, другая с диаметрально противоположной стороны.
 
345

Спасибо за ссылку, тогда у меня похоже оригинал, только не обратил внимания на белый налет/порошок (пойду в магазин, проверю). Вторая надпись оказывается название свечи, что-то с памятью, старею :(
 
Я покупал NGK пару раз ,и там надпись была серым цветом и щрифт был печатный.

А так незачто ,всегда рад помочь ;)
 
akd написал(а):
Не вижу преимуществ трехконтактного, кроме срока износа контактов, по мне лучше одноконтактный.

Свечи надо выбирать те, которые рекомендует производитель, а не те которые больше нравятся.
От количества электродов зависит в частности процесс горения смеси (форма фронта пламени и т.д.). Мотористы, думаю, подтвердят.

Для моего RP рекомендованы 3-х лепестковые - я их и ставлю (хотя и на обычных свечах мотор я думаю работать тоже будет).


 
dantek написал(а):
От количества электродов зависит в частности процесс горения смеси (форма фронта пламени и т.д.). Мотористы, думаю, подтвердят.

А почему-то все время пытаются изобрести свечу без боковых электродов и почему-то не подходит сплошной боковой электрод зазором 0,7 мм (колечко вокруг центрального электрода). С одним боковым электродом лучше (нравится я не говорил) для процесса горения и самоочищения, но срок службы меньше.
 
Пассат написал(а):
Я слышал инфу, что на настоящих свечах буквы NGK пишутся чёрной краской.

Кстати, для моего авто положены четырёхконтактные свечи.

У меня тоже 4 контактные. 1300р. 6 штучек :mad:
 
Назад
Сверху Снизу