Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5 (фотоотчет)

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
https://vwts.ru/forum/ - SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ - ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php - ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,


Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

Таблица соединений




1. Подключение питания.




+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 - на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)










3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!




4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.




5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.




6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.




7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.










Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.







Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.




Установка и подключение - электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.










Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.











 

Rvs

Новичок
Сообщения
93
Репутация
5
Автомобиль
Passat B4 Седан 94г. ABS - продан, Passat B5 седан 99г. AHL
Есть пару вопросов!
3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!
Вывод с блока комфорта - это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a - это для надёжности?

Откуда такие схемы??? вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел!!! Поделитесь ссылкой!!!
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два - чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.
 

Rvs

Новичок
Сообщения
93
Репутация
5
Автомобиль
Passat B4 Седан 94г. ABS - продан, Passat B5 седан 99г. AHL
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.
ОК ещё раз пройдусь, по ссылкам может что-то пропустил.
Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно.
да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Ищи "стандартное оборудование" и "систему комфорта" (схемы)

Снял с охраны - контроля зоны дверей нет.
 

SkazochNik

Завсегдатай
Сообщения
408
Репутация
75
Автомобиль
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
WELL SOLID, молодец! Хороший отчет! :hat:



Rvs сказал(а):
.....
да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???
Тянуть провода к концевикам дверей и развязывать диодами (а на более свежих моделях использовать CAN-адаптер).
 

savvv

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B5 AEB 1998г
Провода в подкапотное пространство из малона легче всего прокинуть через тоннель слева вверху под панелью приборов. Так вы попадете в блок управления двигателем, а из него через резиновую заглушку под капот. У меня очень легко получилось. :)
 

stepanom

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
audi 200 2,2 turbo
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось..... или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?
 

stepanom

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
audi 200 2,2 turbo
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151746 в этой теме на девятом шаге видно какая фишка подключается к блоку в подлокотнике. и вот как там подключиться?
 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
stepanom сказал(а):
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается,  открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике  я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь.  кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются.  как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются.  как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но  второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт)  я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось.....  или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и  подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?
Смотри схему П5 рис13/3. Из замка, блок F220 выходят два провода открыть (open) и закрыть (close). В замке есть кнопка на три положения, среднее положение - все контакты разомкнуты. Поворот ключа влево или в право - замыкаются на корпус(минус) контакт открыть или закрыть. Провода искать в жгуте между замком и блоком управления в подлокотнике!
Проверьте:
1 Закройте авто дистанционно кнопками с ключа!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
2 Закройте авто механически поворотом ключа в замке!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
Если дистанционно открываются а механически нет, значит неисправна кнопка в замке или неисправность в блоке управления на подлокотнике. Если при замыкании контактов "4" и "24" на разъеме "Т29а" блока управления на подлокотнике J386 ЦЗ не открвается/закрывается вероятно неисправен этот блок. Может у тебя в машине "черный электрик" поработал?
 

Romankorol1977

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
VW пассат 5 1.9 1998г
ребята, у меня вопрос......... не работает панель приборов (тахометр, спидометр, температура, мигает подушка и температура) работает: освещение панели, уровень топлива, часы, километраж, высвечивает передачи. Может кто подскажет как справится с ентой задачей. PS: ч/з комп все стрелки прыгают (ТЕСТИРОВАНИЕ)
 

deniss67

Новичок
Сообщения
41
Репутация
0
Автомобиль
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Интересно, а какой провод в замке водителя отвечает за подьем стекол при закрытии машины ключом с удержанием. Passat B5 1997 1.6 AHL. Не пойму, куда подключить зеленый провод



 

WELL SOLID

Постоянный участник
Сообщения
461
Репутация
41
Автомобиль
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Никакой! Это реализовано в блоке комфорта программно.
Короткий поворот ключа (короткий импульс с сигналки) - просто закрыть.
Длительное удержание ключа в положении "закрыть" (длительный импульс с сигналки) - закрыть ЦЗ + закрыть окна и люк.
 

deniss67

Новичок
Сообщения
41
Репутация
0
Автомобиль
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Значит мне его нужно повесить на закрытие(красн/син) в двери водителя. Попробую...
 

deniss67

Новичок
Сообщения
41
Репутация
0
Автомобиль
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Повесил этот зеленый на красн/зеленый в вод. двери - все заработало! Померил импульс на зеленом, он как раз на 30 секунд.
 

stepneat

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
superb, awx, 2006,
Я через CAN шину подключил, нафига столько проводов то уродовать?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 609
Репутация
985
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я через CAN шину подключил, нафига столько проводов то уродовать?
Ну да, спустя 4 года он тебе, конечно, ответит!... :lol2:
А ты, вообще, уверен в том, что на авто ТС CAN-шина имелась в наличии?.. В В5-то, 97-го года?... ;)
А ты молодец, что подключил....
 
Верх