Хладоген климат системы

  • Автор темы Creator_1
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Creator_1

Creator_1

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6, 1.4 TSI был. Passat B7 1.8 TSI CDAB.
Уважаемые коллеги...
Подскажите какой хладоген (тип, марка, R12, R134a) используется для заправки климат системы VW Passat B6?
 
A/C fluid, type/ gram R134a/ 600 ± 25
 
круто, а на мою сколько, а то я уже незнаю, на, что грешить
у меня джетта 2007 г.в. 102 л.с.

мне заправили кондиционер 100 грамм, все щёлкает переключается, он полностью сображает когда холодно и когда жарко.

что интересно, когда включаю кондей, обороты двигателя поднимаются, значит компрессор пашет.

а холодный воздух не идет в салон
 
alexander_l написал(а):
что интересно, когда включаю кондей, обороты двигателя поднимаются, значит компрессор пашет.

Это значит, что двигатель понимает что включили кондей, но не значит что компрессор включается...
 
в принципе да, заправщик кондея, не отключив свои ещё шланги попросил включить кондей, я врубил, он сказал, что компрессор у тебя не молотит
 
alexander_l написал(а):
в принципе да, заправщик кондея, не отключив свои ещё шланги попросил включить кондей, я врубил, он сказал, что компрессор у тебя не молотит

Чтобы продиагностировать эту Джетту,достаточно VCDS,в блоках измерений все видно.
Заправщик в ваукум пульнул 100гр. и увидел по весам,что при включении фреон не уходит,т.к. там электроника управляет производительностью и никакой муфты нет,на этом его функция окончилась,дальше-неизвестность :wall:
Возможно опять этот злополучный клапан,про который я уже говорил.
 
вчера ездил к местному диагносту, сказал типо всё по электрике в норме

клапан если выворачивать, то получается, весь фреон я выпущу и вообще, как мне точно убедится, что он не исправен.
мы его кстати отключали при включенном зажигании, так ошибка сразу появилась, ошибку сбросили, больше не возникало, значит электрика исправна.

механическое повреждение получается клапана неисправно.
 
Да черт с ним с фреоном,потерявши голову о волосах не плачут.
Проблемма куда сложнее,и думаю придется выложить кругленькую сумму.
 
клапан глянул, стоит примерно 1 рубль.
фреоном заправить это уже другая сумма, знать бы точно, что он.
 
есть ТПИшка, по поломке компрессора, рекомендуется поискать темку и ознакомиться...
 
ё"ти вот я попал
 
Не спеши,это лишь предположение,пусть СТО продиагностирует,дефектует компрессор,если не будут дефектовать,пусть напишут,что надо менять,или не плати за диагностику,если дефектуют и дело окажется не в нем, они вернут деньги за новый компрессор,за работу по установке,заправку,и за диагностику.
 
в ближайшее время запишусь на диагностику, которая от нас за 400 км., приеду типо скажу кондей не работает, я его заряжал, а вы думайте чего дальше делать.
Кстати на счет денег, они делали мне диагностику двигателя, сказали хреново работает, я спросил, а вердикт, что мне нужно делать, они пожали плечами и отпустили.
 
alexander_l написал(а):
Кстати на счет денег, они делали мне диагностику двигателя, сказали хреново работает, я спросил, а вердикт, что мне нужно делать, они пожали плечами и отпустили.

Если машина хреново работает и диагностика ничего не выявила,это вопрос в проффесиональности диагноста,если он не сказал,что надо заменить или ремонтировать,то ни о какой оплате не может быть и речи,т.к. никаой услуги и небыло.
 
Назад
Сверху Снизу