Двигатель вентилятора Замена-колхоз

  • Автор темы SashkaAleksandr
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
SashkaAleksandr

SashkaAleksandr

Сделай сам
Сообщения
249
Реакции
7
Город
РФ Марий-Эл
Авто
VW Sharan TDI 1.9 AFN АКПП Шарик
Всем здрасть. Имею еле дышащий вентелятор, система охлаждения, вернее их два в машинке, думаю заменить но не аналогом или родным - дорого, а подходящими.... Примерял вазовский от классики, если его то надо малость поколхозить, у кого был опыт подобный, кто что подскажет? :wall: :wall: :wall:
 
развалится, ибо ТАЗ, ищи б/у оригинал на разборках
 
lingus написал(а):
развалится, ибо ТАЗ, ищи б/у оригинал на разборках

интересное решение, но где гарантия что бу через месяц не улетит, по ценам в магазинчике сказали типа орегинал 15 рублей не орегинал 3 руб - вазовский 700, так вот исходя из этого на три рубля три купиш, один заменишь два в запасе, судь дело то вопрос такой мож кто менял-колхозил что то подскажет, как лучше, иль нъюанс какой...
 
Продай шарика, купи 10-20 тазов!
 
2 года назад купил вентилятор febi за 1000р. Проблем нет.
 
am12reg написал(а):
работы много пришлось проделать по крепежу?

там же все рассказано! (ссылочку выше смотрим) 15 минут на коленке B) Увеличить отверстие под мотор, просверлить три отверстия под крепеж.
 
lingus написал(а):
развалится, ибо ТАЗ, ищи б/у оригинал на разборках

Ставил от ТАЗика на В3, лет шесть назад, авто продал тригода назад....
Новый владелец до сих пор ездиет и охлаждается. Ставил от 10-тки., с проставочками. :drive:
 
Интересно, а ктонибудь хоть задумался над тем, что у шарана диаметр пропелеров намного больше чем у жигуля? Чего фигней страдать, купи действительно например феби. или купи 10 и на нее валом запчастей., и это не говоря о том, что на шаране 2 скорости вращения и работают они впополам тише вазовских.

А так еще и волговский есть :good: большой кстати.

 
zsv-ann написал(а):
Интересно, а ктонибудь хоть задумался над тем, что у шарана диаметр пропелеров намного больше чем у жигуля?  Чего фигней страдать, купи действительно например феби. или купи 10 и на нее валом запчастей., и это не говоря о том, что на шаране 2 скорости вращения и работают они впополам тише вазовских.

А так  еще и волговский есть  :good:  большой кстати.

как раз на оборот, у шарана меньше в диаметре лопости чем у жигулей. Но если постораться то можно я думаю его туда лить, хотя вся ссора из за задней втулки - износ он и есть износ.
 
am12reg написал(а):
как раз на оборот, у шарана меньше в диаметре лопости чем у жигулей. Но если постораться то можно я думаю его туда лить, хотя вся ссора из за задней втулки - износ он и есть износ.

ну решать тебе на самом деле. Яб поставил не жигулевский, как минимум чтоб не колхозить.
 
всем кто ответил, спасибо, за помощь и инструктаж, а кто глумился, да были и такие - да и вам спасибо. :hat:
 
am12reg написал(а):
всем кто ответил, спасибо, за помощь и инструктаж, а кто глумиля, да были и такие - да и вам спасибо. :hat:

:LOL: :drinks: молодец. А чего решил то?
 
пока ездим с одним пропеллером, склоняюсь конечно к установке вазовского, потом если проколхозю отпишусь, да и фотки залью, пока всё. :hat:
 
А как 2 скорости будешь реализовывать?
 
zsv-ann написал(а):
А как 2 скорости будешь реализовывать?

... я если правильно понимаю, на винты идут по два провода + и -,скоростями управляет блок релюшек, сами винты то работают от повышенного или пониженного напряжения идущими с релюшек - это я по виду думаю, может конечно что то упустил, но если логичеси то думать - могу ошибаться, я же не специалист.
 
am12reg написал(а):
... я если правильно понимаю, на винты идут по два провода + и -,скоростями управляет блок релюшек, сами винты то работают от повышенного или пониженного напряжения идущими с релюшек - это я по виду думаю, может конечно что то упустил, но если логичеси то думать - могу ошибаться, я же не специалист.

Если два провода идут, то да. скорости реализуются путем последовательного и параллельного включения вентиляторов.
 
zsv-ann написал(а):
Если два провода идут, то да. скорости реализуются путем последовательного и параллельного включения вентиляторов.

пока, пока - ремонтируем родной.... :hat:
 
Может сгодится мой опыт. Год назад Громко затарабанил кулер и у моего авто. Вскрытие показало значительный износ заднего подшипника двигателя вентилятора. Ну совсем сухой был,хотя при ближайшем рассмотрении и наличии желания его можно смазывать,и даже приладить там фетровую шайбу. пропитанную маслом. Там стоит обыкновенная бронзово-графитовая втулка.Понуждаемый ценой на весь вентилятор подверг тщательнейшену анализу все хранилища болтов,гаек,и.т.п... И нашёл! Когда-то в нашем городе выпускался бытовой миксер,жизнь у него была недолгой -интервенция с Запада отправила сей прибор ... м-м... в резерв.Так вот, на его двигателе втулки - точь-в-точь по внутреннему диаметру.Пришлось лишь подработать надфилем её снаружи по посадочному месту.Фетру я конечно приладил.Снаружи под колпачком...Уже год тишина... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу