Помогите разобраться с кондиционером Skoda Oct 1,8t AGU

alex_babaskin

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
24
Город
Донецк, Украина
Авто
Skoda Octavia 1.8T
Машина 1.8т АГУ мотроник 3.8.3 (не климатроник)
Проблема в следующем..
кондиционер исправно работал работал..а вчера отказался включиться...
тоесть лампочка загорается, вентилятор маленький крутится, а компрессор включается кратковременно....тоесть муфта цела...

подключаю ВАГ-ком, нахожу в группах измерений, что сигнал с кнопки до контроллера доходит...а с контроллера пишет ВЫКЛ...и только кратковременно одновременно пишет ВКЛ и включается компрессор на несколько секунд...
..отсюда вывод..что цепь кнопки и цепь силовая на компрессор в порядке...
тоесть проблема либо с фреоном либо с датчиками...
..я так понимаю если заправить его, потом придется снимать датчик давления - весь фреон на воздух....

отсюда желание провериь сначала датчики..судя по схемам их три - в контуре ОЖ, датчик давления трехконтактны, еще датчик в испарителе по идее должент быть...

как проверить эти датчики предварительно может кто подсказать..???

Датчик давления трехконтактнный, что стоит в моторном отсеке на трубке ближе к воздушному фильттру салона...как он работает?! - какие контакты он замыкает, а какие размыкает и когда?!
 
Кто подскажет, где ВАГ-комом можно постмотреть и проверить показания датчика давления...

на машине установлен трехконтактный датчик давления G65...его якобы можно тоько проверить диагностикой моторного блока управления..

кто знает какая группа?!
 
alex_babaskin написал(а):
Машина 1.8т АГУ мотроник 3.8.3 (не климатроник)
Проблема в следующем..
кондиционер исправно работал работал..а вчера отказался включиться...
тоесть лампочка загорается, вентилятор маленький крутится, а компрессор включается кратковременно....тоесть муфта цела...

подключаю ВАГ-ком, нахожу в группах измерений, что сигнал с кнопки до контроллера доходит...а с контроллера пишет ВЫКЛ...и только кратковременно одновременно пишет ВКЛ и включается компрессор на несколько секунд...
..отсюда вывод..что цепь кнопки и цепь силовая на компрессор в порядке...
тоесть проблема либо с фреоном либо с датчиками...
..я так понимаю если заправить его, потом придется снимать датчик давления - весь фреон на воздух....

отсюда желание провериь сначала датчики..судя по схемам их три - в контуре ОЖ, датчик давления трехконтактны, еще датчик в испарителе по идее должент быть...

как проверить эти датчики предварительно может кто подсказать..???

Датчик давления трехконтактнный, что стоит в моторном отсеке на трубке ближе к воздушному фильттру салона...как он работает?! - какие контакты он замыкает, а какие размыкает и когда?!

На датчике на сигнальном проводе должно быть от двух до трех вольт,замыкать там ничего нельзя.(на тренхконтактном).
Там скорей всего отключение происходит от избытка давления.И датчик давления как раз работает и правильно делает ,что отключает.
Помой сверху радиатор кондея(конденсатор)и скорей всего проблемма уйдет.
 

мануал говорит, то на 1.6 74 кВт в 57 группе проверить можно значение давления..но это на симосе 2....мануал по впрыску подтверждает...

на мотронике можно сделать тоже самое?!
 
На ВАГе ничего не посмотришь по кондею в моторном блоке,это не Ниссан и не Ситроен,это на Пежо можно посмотреть и в БСИ и в моторном.
Если это климотроник то в климе и надо смотреть.
А вообще то укажи буквенный код двигателя,посмотрю мож и есть чего.Это если просто кондей.
Мотроник 3.8.2 или Мотроник МЕ 7.5?
 
я ж в первом посте написал..что ЭБУ Мотроник 3.8.3
мотор АГУ

кондей (не климат)

на 1.6 74кВт - можно посмотреть давление в 57группе измерений ВАГкомом
на АГУ похоже что нельзя

предохранители в норме....
давление фреона в норме...проверил только что...

снял датчик G65 на нем номер 1k0959126b - датчик давления

между всеми ногами обрыв.....как его сволочь проверить?!?! на разъем питание приходит..проверил..

какой сигнал можно подать вручную что б сэмулировать датчик?!
 
причина найдена - датчик G65
определили путем замены на заведомо исправный..спасибо коллега (еще и одноклубник) помог, стал донором..
 
На Кархелпе я ответил на ваш вопрос,как эммулировать сигнал с трехконтактного датчика.
 
спасибо..я попробую позже подать на сорой контакт 2-3 вольта..

вот только гдет проскользнуло, что сигнал у него на выходе - это импульсы..и надо осциллом смотреть..так это?!

датчики эти часто из строя выходят?..и почему так дороги?!
 
На этой машине,давление должно менятся в процессе работы,если ЭБУ этого не обнаружит он отключит компрессор,но я предлагаю только проверить его работоспособность и не более того.Эммулятор тоже стоит не дешево,но это уже баловство.Есть машины которые получают сигнал ШИМ.
 
только что подкинул датчик к осциллографу...самое интересно, что с первого раза он завелся..дал импульсы..но длилось это секунды 2-3..потом тишина..пробовали без давления....
..если до понедельника датчик не найду..продолжу эксперименты с давлением..
 
Назад
Сверху Снизу