alex_babaskin
Завсегдатай
Машина 1.8т АГУ мотроник 3.8.3 (не климатроник)
Проблема в следующем..
кондиционер исправно работал работал..а вчера отказался включиться...
тоесть лампочка загорается, вентилятор маленький крутится, а компрессор включается кратковременно....тоесть муфта цела...
подключаю ВАГ-ком, нахожу в группах измерений, что сигнал с кнопки до контроллера доходит...а с контроллера пишет ВЫКЛ...и только кратковременно одновременно пишет ВКЛ и включается компрессор на несколько секунд...
..отсюда вывод..что цепь кнопки и цепь силовая на компрессор в порядке...
тоесть проблема либо с фреоном либо с датчиками...
..я так понимаю если заправить его, потом придется снимать датчик давления - весь фреон на воздух....
отсюда желание провериь сначала датчики..судя по схемам их три - в контуре ОЖ, датчик давления трехконтактны, еще датчик в испарителе по идее должент быть...
как проверить эти датчики предварительно может кто подсказать..???
Датчик давления трехконтактнный, что стоит в моторном отсеке на трубке ближе к воздушному фильттру салона...как он работает?! - какие контакты он замыкает, а какие размыкает и когда?!
Проблема в следующем..
кондиционер исправно работал работал..а вчера отказался включиться...
тоесть лампочка загорается, вентилятор маленький крутится, а компрессор включается кратковременно....тоесть муфта цела...
подключаю ВАГ-ком, нахожу в группах измерений, что сигнал с кнопки до контроллера доходит...а с контроллера пишет ВЫКЛ...и только кратковременно одновременно пишет ВКЛ и включается компрессор на несколько секунд...
..отсюда вывод..что цепь кнопки и цепь силовая на компрессор в порядке...
тоесть проблема либо с фреоном либо с датчиками...
..я так понимаю если заправить его, потом придется снимать датчик давления - весь фреон на воздух....
отсюда желание провериь сначала датчики..судя по схемам их три - в контуре ОЖ, датчик давления трехконтактны, еще датчик в испарителе по идее должент быть...
как проверить эти датчики предварительно может кто подсказать..???
Датчик давления трехконтактнный, что стоит в моторном отсеке на трубке ближе к воздушному фильттру салона...как он работает?! - какие контакты он замыкает, а какие размыкает и когда?!