Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Гольф 2 (VW Jetta 2)

Итак сильно грелся замок зажигания и было решено заменить контактную группу.
1.Для начала запоминаем положение руля,затем снимаем его-отвёрткой поддеваем накладку и вытаскиваем







2.Теперь нам понадобится головка на 24 и вороток с удлинителем-руль удерживается гайкой и нам нужно её открутить.Ещё нужно открутить нижнюю часть пластикового корпуса замка зажигания,её держат два винта.







3.Руль снят,перед нами блок подрулевых переключателей,берём шлицевую отвёртку и откручиваем три винта,перед этим отключаем эл.разьёмы,всего их там 4 штуки




4.Аккуратно тянем подрулевые на себя и снимаем их.Видим пружину,которую держит самоконтрящаяся шайба,её нужно снять.Я обхватывал шайбу пассатижами и вращая туда сюда она снялась(аккуратно чтобы пружина не стрельнула)




Снимаем шайбу пружину и запоминаем как всё было




5.Теперь откручиваем винт крепления замка зажигания шестигранником и тянем на себя замок вместе с верхней частью пластикового корпуса замка










пластиковую втулку,которая снимется вместе с замком сразу ставим на место,чтобы потом не забыть







6.А вот и виновник-контактная группа,откручиваем винтик и вытаскиваем её без каких либо проблем





 

Павлентий

Бываю редко
Сообщения
3 423
Реакции
368
Адрес
г.Мурманск
Авто
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Теперь сборка,сборка производится в обратной последовательности,но есть некоторые нюансы:

1.Вставляем новую конт.группу




2.одеваем обратно замок на вал,не забываем про верхнюю часть корпуса,закрепляем его винтом под шестигранник.




3.Ставим блок подрулевых переключателей,вот тут есть один момент-самый верхний левый разьём труднодоступен,и его необходимо подключить во время установки подрулевых,потом это будет трудно




закрепляем тремя винтами подрулевые,одеваем остальные разьёмы,они без проблем одеваются уже на установленном блоке.

4.ещё один момент-пружину контрить шайбой не обязательно,шайба защёлкивается при установке и затяжке руля гайкой на 24,если хотите проверить законтрилась ли шайба,то можно потом повторно снять руль.

5.ставим руль в такое же положение как был до разборки,затягиваем гайку на 24,желательно что бы кто-нибудь держал руль во время затяжки




6.вставляем рулевую накладку и закрепляем нижнюю пластиковую часть корпуса замка двумя винтами.

7.Всё,можно ехать
:)


 

Задумчивый Бобер

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Адрес
Электроугли
Авто
Polo Classic 1.6 (98) AFT (на Пропане)
Попытался сделать подобный финт на VW Polo 98гг.
Но на первом же этапе столкнулся с отсутствием заветной гайки, держащей руль...
:unknw: :unknw: :unknw:


da887185bee5.jpg

...
Как быть???
 

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 913
Реакции
221
Адрес
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
у тя бибикалка располовинилась на 2 части :D
тя снял только кнопк-декор, а каркас кнопки остался на руле
3 уса торчащих как раз ее держали

а вот сам каркас в руле сидит на штырьках, которые видны рядом с пружинками в виде прорезей полукруглых
вот поддевай отверткой снаружи возле этих мест и выковыривай
фигня повиснет на проводах, пристегни к ней сразу кнопку, чтобы не высыпалось что лишнее
 

Tiburon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Адрес
Россия,Анапа
Авто
VW Jetta II,1,6 EZ,84
А как снять переходную втулку под широкий вал?Сбить ее у меня не получилось =( Искать подходящий сьемник или есть более "колхозный" способ?
 

new-man

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия г.Великие Луки
Авто
VW Jetta 1.8 GU 1986г
Сегодня поменял конт. группу Jetta 1986 1.8 GU. Решился сам и с помощью форума. Оказалось не сложно. Перед этим КГ два раза менялась на СТО. После первого раза прослужила примерно год. Решил заводить немножко по другому. А именно... Заметил, что даже после того как стартер вкл-ся в работу доворачивал ключ до упора. Стал поворачивать только до момента вкл. стартера и жене объяснил. Не знаю это повлияло или нет, но вторая КГ прослужила 3.2 года. Спасибо всем участникам за информацию с фото.
 

vikost

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Kostanay
Авто
VW Jetta 2 1.8 RP 1991
Ранее было так - включаешь только зажигание, не переводя ключ в "Стартер". Потом при попытке довести в "Стартер", срабатывал стопор какой то, нужно было выключить зажигание и крутить ключом сразу до "Стартер", не останавливаясь на "Зажигание".
Нынешней зимой появилась проблема - крутишь ключом, а в "Стартер" не получается, только до "Зажигание". После нескольких (иногда многих) попыток все таки получается завести.
в итоге иногда проще завести с сигнализации и поехать, но это, сам понимаете не удобно.

С учетом мороза, подскажите плз, что бы я сразу разобрал и глядел уже конкретные места. Че там может быть не так и как вообще сделан этот стопор.
 
Сверху Снизу