Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Golf 2 VW Jetta 2

Итак сильно грелся замок зажигания и было решено заменить контактную группу.
1.Для начала запоминаем положение руля,затем снимаем его-отвёрткой поддеваем накладку и вытаскиваем


142884_01.jpg



142884_02.jpg


2.Теперь нам понадобится головка на 24 и вороток с удлинителем-руль удерживается гайкой и нам нужно её открутить.Ещё нужно открутить нижнюю часть пластикового корпуса замка зажигания,её держат два винта.


142884_03.jpg



142884_04.jpg


3.Руль снят,перед нами блок подрулевых переключателей,берём шлицевую отвёртку и откручиваем три винта,перед этим отключаем эл.разьёмы,всего их там 4 штуки


142884_05.jpg


4.Аккуратно тянем подрулевые на себя и снимаем их.Видим пружину,которую держит самоконтрящаяся шайба,её нужно снять.Я обхватывал шайбу пассатижами и вращая туда сюда она снялась(аккуратно чтобы пружина не стрельнула)


142884_06.jpg


Снимаем шайбу пружину и запоминаем как всё было


142884_07.jpg


5.Теперь откручиваем винт крепления замка зажигания шестигранником и тянем на себя замок вместе с верхней частью пластикового корпуса замка


142884_08.jpg



142884_09.jpg



142884_10.jpg


пластиковую втулку,которая снимется вместе с замком сразу ставим на место,чтобы потом не забыть


142884_11.jpg



142884_12.jpg


6.А вот и виновник-контактная группа,откручиваем винтик и вытаскиваем её без каких либо проблем


142884_13.jpg



142884_14.jpg
 
Теперь сборка,сборка производится в обратной последовательности,но есть некоторые нюансы:

1.Вставляем новую конт.группу


142884_15.jpg


2.одеваем обратно замок на вал,не забываем про верхнюю часть корпуса,закрепляем его винтом под шестигранник.


142884_16.jpg


3.Ставим блок подрулевых переключателей,вот тут есть один момент-самый верхний левый разьём труднодоступен,и его необходимо подключить во время установки подрулевых,потом это будет трудно


142884_17.jpg


закрепляем тремя винтами подрулевые,одеваем остальные разьёмы,они без проблем одеваются уже на установленном блоке.

4.ещё один момент-пружину контрить шайбой не обязательно,шайба защёлкивается при установке и затяжке руля гайкой на 24,если хотите проверить законтрилась ли шайба,то можно потом повторно снять руль.

5.ставим руль в такое же положение как был до разборки,затягиваем гайку на 24,желательно что бы кто-нибудь держал руль во время затяжки


142884_18.jpg


6.вставляем рулевую накладку и закрепляем нижнюю пластиковую часть корпуса замка двумя винтами.

7.Всё,можно ехать
:)


142884_19.jpg
 
Попытался сделать подобный финт на VW Polo 98гг.
Но на первом же этапе столкнулся с отсутствием заветной гайки, держащей руль...
:unknw: :unknw: :unknw:


da887185bee5.jpg

...
Как быть???
 
у тя бибикалка располовинилась на 2 части :D
тя снял только кнопк-декор, а каркас кнопки остался на руле
3 уса торчащих как раз ее держали

а вот сам каркас в руле сидит на штырьках, которые видны рядом с пружинками в виде прорезей полукруглых
вот поддевай отверткой снаружи возле этих мест и выковыривай
фигня повиснет на проводах, пристегни к ней сразу кнопку, чтобы не высыпалось что лишнее
 
А как снять переходную втулку под широкий вал?Сбить ее у меня не получилось =( Искать подходящий сьемник или есть более "колхозный" способ?
 
Сегодня поменял конт. группу Jetta 1986 1.8 GU. Решился сам и с помощью форума. Оказалось не сложно. Перед этим КГ два раза менялась на СТО. После первого раза прослужила примерно год. Решил заводить немножко по другому. А именно... Заметил, что даже после того как стартер вкл-ся в работу доворачивал ключ до упора. Стал поворачивать только до момента вкл. стартера и жене объяснил. Не знаю это повлияло или нет, но вторая КГ прослужила 3.2 года. Спасибо всем участникам за информацию с фото.
 
Ранее было так - включаешь только зажигание, не переводя ключ в "Стартер". Потом при попытке довести в "Стартер", срабатывал стопор какой то, нужно было выключить зажигание и крутить ключом сразу до "Стартер", не останавливаясь на "Зажигание".
Нынешней зимой появилась проблема - крутишь ключом, а в "Стартер" не получается, только до "Зажигание". После нескольких (иногда многих) попыток все таки получается завести.
в итоге иногда проще завести с сигнализации и поехать, но это, сам понимаете не удобно.

С учетом мороза, подскажите плз, что бы я сразу разобрал и глядел уже конкретные места. Че там может быть не так и как вообще сделан этот стопор.
 
Назад
Сверху Снизу