Pegeout 308 Замена цепи ГРМ

d.lus написал(а):
И что?
На Гольфах ремень меняется на 100000+, не говоря уже про цепь ВРШ-го

на ВАГовских моторах от 2005 г.в. с цепным приводом, к ста кило км уже натяжители и цепи меняются :)
 
inkognito@ написал(а):
на ВАГовских моторах от 2005 г.в. с цепным приводом, к ста кило км уже натяжители и цепи меняются :)

о жесть.....
ну не цепь же?
 
отчего жесть? то что меньше % возможности встречи клапанов?
 
Чертёнок написал(а):
отчего жесть? то что меньше % возможности встречи клапанов?

От пробега
ВРШастики намного дольше ходят до замены цепей натяжителей
 
На моем пежо 406 по сервисной первая замена Ремня ГРМ на 160000км.

Машина судя по сервисной истории кроме замены шаровых и прочих резинок в передней подвески 2 раза
Замены подшипников ступичных передка
Замена ГРМ 1 раз
Замена датчика температуры
замена тросов ручника

Это весь список работ при пробеге в 198 и ли 199ткм на момент прожажи!

Тюе за 200000км ремонтных работ минимум. Так что не гоните пургу на лягушатников. достойные авто, гораздо интереснее 15-20 летних ВАГов!!!

Электрика работала :good: :good:
 
Получается пропаганда Пежо. Но мы копим информацию о VW и надёжность французов особо для нас не важна :rolleyes:
 
Neuss написал(а):
Получается пропаганда Пежо. Но мы копим информацию о VW и надёжность французов особо для нас не важна :rolleyes:

Какая разница что пропагандировать, Фольк или ПСА.

Зато будет извесно отличия одного от другого!
 
Может сделать подраздел "Другие марки", как на некоторых форумах? Больше информации -- лучше!!
 
Назад
Сверху Снизу