striker one
Просто заглянул
Всем привет, перед вами пежо 308 с турбированным двигателем 2.0
На этой машинке нам нужно поменять цепь ГРМ.
И так начнем...
1. Снимаем патрубки и воздушный фильтр
2. Убираем клапанную крышку и все что к ней прилегает
Получаем такой результат:
Желательно все патрубки заткнуть, во избежании попадания туда посторонних предметов
Дальнейшая наша задача зафиксировать впускной и выпускной распредвал.
На фото снизу мы видим приспособление которое фиксирует их
Далее нам нужно снять цепь, кстати вот она
Но прежде чем мы займемся цепью давайте уделим немного внимания нижней части и так снимаем ремень навесного оборудования. Да кстати обратите внимания на натяжитель, очень удобный
Потом соответственно снимаем шкив коленвала и получаем такую картину.
В итоге пол дела сделано и нам остается завершить начатое, что ж продолжим.
1. Снимаем опорную подушку двигателя вместе с кронштейном
2. Откручиваем шкив впускного и выпускного распредвалов
3. И для удобства прикручиваем крючок( чтобы цепь не потерять)
Теперь можно без зазрения совести доставать нашу цепь, вот любуйтесь господа