Pegeout 308 Замена цепи ГРМ

striker one

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Рязань
Авто
Авто нет

00b57526635b.jpg

Всем привет, перед вами пежо 308 с турбированным двигателем 2.0
На этой машинке нам нужно поменять цепь ГРМ.
И так начнем...
1. Снимаем патрубки и воздушный фильтр
2. Убираем клапанную крышку и все что к ней прилегает
Получаем такой результат:

Желательно все патрубки заткнуть, во избежании попадания туда посторонних предметов

Дальнейшая наша задача зафиксировать впускной и выпускной распредвал.
На фото снизу мы видим приспособление которое фиксирует их

Далее нам нужно снять цепь, кстати вот она

Но прежде чем мы займемся цепью давайте уделим немного внимания нижней части и так снимаем ремень навесного оборудования. Да кстати обратите внимания на натяжитель, очень удобный :good:

4dec65a4581d.jpg

Потом соответственно снимаем шкив коленвала и получаем такую картину.

В итоге пол дела сделано и нам остается завершить начатое, что ж продолжим.
1. Снимаем опорную подушку двигателя вместе с кронштейном
2. Откручиваем шкив впускного и выпускного распредвалов
3. И для удобства прикручиваем крючок( чтобы цепь не потерять)

Теперь можно без зазрения совести доставать нашу цепь, вот любуйтесь господа







 
Вы часом форумом не ошиблись??? o_O
 
Нет уважаемый эта тема для общего развития, ну то есть для любознательных.
 
Расскажите мне, любознательному с какого перепугу на сайте и форуме VW обозначился данный отчет и что VW-воды могут почерпнуть в нем познавательного, интересного и как его можно будет применить при ремонте VW???

З.Ы. Лягушатники делать моторы не умеют ИМНО. :hat:
 
Давайте тогда выкладывать замену всякой всячины на тазах, для общего развития, можно еще владельцев китайшины подтянуть!!!
 
Pasha@VR6 написал(а):
Расскажите мне, любознательному с какого перепугу на сайте и форуме VW обозначился данный отчет и что VW-воды могут почерпнуть в нем познавательного, интересного и как его можно будет применить при ремонте VW???

З.Ы. Лягушатники делать моторы не умеют ИМНО. :hat:

И не только моторы,а что они с электроникой начудили,им мало кан-шины,они еще и ван-шину придумали.
 
308 - достаточно свежая модель.
Какой же у нее пробег, что уже потребовалось менять цепь?
 
Единственная машина у лягушатников достойная кокого-то внимания это Клио Сопрт 2!!!
 
aka4 написал(а):
И не только моторы,а что они с электроникой начудили,им мало кан-шины,они еще и ван-шину придумали.

В ФВ, кстати, тоже две шины - КАН и еще какая-то (не помню названия)
 
d.lus написал(а):
308 - достаточно свежая модель.
Какой же у нее пробег, что уже потребовалось менять цепь?

Пробег не пробег а мотор 2L Turbo - вывод: ездили тапкой в полу!!!
 
magic182 написал(а):
Единственная машина у лягушатников достойная кокого-то внимания это Клио Сопрт 2!!!

а 405 Ми16?
 
magic182 написал(а):
Пробег не пробег а мотор 2L Turbo - вывод: ездили тапкой в полу!!!

И что?
На Гольфах ремень меняется на 100000+, не говоря уже про цепь ВРШ-го
 
d.lus написал(а):
И что?
На Гольфах ремень меняется на 100000+, не говоря уже про цепь ВРШ-го

Ну это ж на голфах а там то лягушатина, да и моторы новые так себе на отъ*ебись делаются!
 
magic182 написал(а):
Ну это ж на голфах а там то лягушатина, да и моторы новые так себе на отъ*ебись делаются!

Ну дык я и о Гольфах-то новых говорю
 
d.lus написал(а):
Mi16 - 1,9л 16V, 160л.с. На базе этого двигателя построен мотор 206 WRC.

клио помощней будет сил на 100:) там v6 стоит 3-х литровый
 
magic182 написал(а):
согласен!!! так гамно эта вся лягушатина!!!

:drinks: :drinks:
мне хватило разборки подкапотного на 605 3.0 :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу