Срок годности подушек AirBag

Не знаю деталей, но судя по габаритам этого элемента, он больше похож на пружинный спуск, нежели на пиропатрон, все ИМХО.
 
Видел месяц назад на улице стояла Вольво 440 или 460 (по виду - начало 90х годов модель), после аварии - подушки у неё сработали штатно (обе)

так что наверное четкого срока годности нет
 
Corporation написал(а):
Поставить свежие подушки, как я понимаю, нет возможности уже даже в теории

От чего же? Есть возможность даже на практике.
Водительская - 500-550 евро, пассажирская 740-800 евро

Ремень с преднатяжителем - около 100евро
 
vladal написал(а):
ten70
Если вы называете пиропатроном только то, что срабатывает от "электрического запала" по сигналу от ЭБУ подушек, то это действительно не пиропатрон. Но реально это сработало как выстрел, в доли секунды натянув трос, как и должен срабатывать пиропатрон. Вообще-то мне лень лазить по своим архивам, в которых показано подробное устройство такой (вернее таких, так как в те годы было несколько вариантов) натяжных устройств. И устроены они были примерно так, как я описал.

Да не надо мне никакие архивы показывать... :blum:, я и так знаю что как и где стоит начиная с Фольксваген Гольф 2 и заканчивая Г5.

Нужно называть все своими именами, чтобы не вводить других в заблуждение своими формулировками.
 
Во время аварии были все признаки сработавшего пиропатрона, включая запах и небольшие остатки порошка, затем вся эта штука разбиралась и я знаю о чем говорю. К этой штуке никакие провода от ЭБУ подушек ни до аварии ни в последующей разборке не обнаружены. При аварии подушки не сработали. И все равно не верилось, что так можно делать систему. Поэтому изучил все возможные системы натяжения ремней. Оказывается непродолжительное время делали.
Только для ten70: Вы правы, что вам не надо никакие архивы показывать - ведь вы все знаете. Так что я ухожу с этой темы.
 
Назад
Сверху Снизу