Срок годности подушек AirBag

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Добрый день!
Озадачился оснащением своего Фольксваген Гольф 3 комплектом подушек AirBag (сейчас версия с бардачком и 2-спицевым рулем), вроде бы и комплект присмотрел, но терзают сомнения - МОЖНО ЛИ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО 15-ЛЕТНЯЯ ПОДУШКА СРАБОТАЕТ КАК ПОЛАГАЕТСЯ? Поставить свежие подушки, как я понимаю, нет возможности уже даже в теории, а 15-летние как себя поведут? Либо данная операция повлечет лишь опустошение кошелька, отнимет время и украдет бардачок?

Благодарю за честные ответы :hat:
 
думаю что пиропатрон взорветься один фиг ...

но вот целесообразность .... )) .... после того как мы с друганами взорвали не нужную рулевую подушку, каторая подлетела вверх на три с лихой метра .... )))) мне ибо в очках ... апсалютно расхотелось иметь такое смертоносное изобретение перед глазами ))) .... очень часты случии когда например удар был крохотный .. ну там бампер раскололи крылья помяли .. а в салоне вся торпеда падушками раскурочена, руль к чертям .. и самое главное!!!! водитель и пасажир с переломаными носами и ушибленой головой!!! ))))
 
Ого, ну и кошмарики.
 
Я без очков ездю :drive:
 
Stranger21 написал(а):
думаю что пиропатрон взорветься один фиг ...

но вот целесообразность .... )) .... после того как мы с друганами взорвали не нужную рулевую подушку, каторая подлетела вверх на три с лихой метра .... ))))  мне ибо в очках ... апсалютно расхотелось иметь такое смертоносное изобретение перед глазами ))) .... очень часты случии когда например удар был крохотный .. ну там бампер раскололи крылья помяли .. а в салоне вся торпеда падушками раскурочена, руль к чертям .. и самое главное!!!! водитель и пасажир с переломаными носами и ушибленой головой!!! ))))

Таки пристегиваться надо :oops:

И водитель и пассажир живы.
А датчик удара не должен срабатывать на каждую мелочь
 
не в тему
где стоят датчики удара в Фольксваген Гольф 3 B3?
 
Говорят, внутри блока, но сам бы хотел чтобы кто-то это подтвердил.
 
да в нем поэтому его положение четко регламинтировано .....

ЗЫ так пристегнутые были они ))) .. подушкой по мордасу уе...ало, вот и преломало нос ))) и ситемы разные бывают .... ну вот например от удара каторый разносит к черту бампер и телевизор. но не трогает двигатель и лонжероны, часто подушки уже срабатывают ... хотя ремней в таком случае более чем достаточно
 
натяжители ремней еще надо доставлять
 
вот кстати да ... против натяжителей ремней с пиропатронами ничего не имею .. очень полезная весчь .... а вот падушкой по мордасу как то не охото ))))
 
Stranger21 написал(а):
вот кстати да ... против натяжителей ремней с пиропатронами ничего не имею .. очень полезная весчь .... а вот падушкой по мордасу как то не охото ))))

Какой пиропатрон в натяжителях у Фольксваген Гольф 3... :LOL:

Фронтовые подушки без натяжителя не ставят, как и натяжители без подушек.

На твоей жиге подушкой по мордасу никогда не получишь. :lol2:
 
ten70 написал(а):
Какой пиропатрон в натяжителях у Фольксваген Гольф 3... :LOL:

На моей Фольксваген Гольф 3 1996 года выпуска стоит аварийный натяжитель ремня, который срабатывает именно от пиропатрона. Под порожком смонтирована длинная длинная трубка, из который выходит трос, подключенный к механизму ремня. Внутри трубки смонтирована механическая система срабатывания - при резком торможении грузик с капсулем на конце преодолевает сопротивление пружинки, накалывается на боек и срабатывает пиропатрон, тянет тросик, который натягивает ремень.
Такая система срабатывает независимо от срабатывания подушки. Проверено на личном опыте.
В последующие года уже ставилась система срабатывания по сигналу от какого-либо датчика.
 
Расскажите кто-нибудь на пальцах - вот есть у меня машина без подушек, но с преднатяжителями. Что нужно докупить и подключить, чтобы были полноценные подушки? Блок управления подушками, как я понял, закрепляется на тоннеле под торпедо жгутом назад, от него идут провода на водительскую подушку, на пассажирскую подушку, еще на какую-то лампочку... Датчик внутри блока. А как происходит диагностика блока через OBD-II? Для этого же нужно блок подушек подключить куда-то.... Как это делается?
 

148227a2cf41t.jpg

Вполне себе работают. На момент срабатывания - машине было 13 лет. Кстати до подушек так никто и не долетел - ремни нормально сработали, но считаю, что штука полезная и заново устанавливаю, правда уже от В5
 
Corporation написал(а):
А как происходит диагностика блока через OBD-II? Для этого же нужно блок подушек подключить куда-то.... Как это делается?

Подключается к диагностическому разъему - ищи схему проводки в ФАКе все есть
 
vladal написал(а):
На моей Фольксваген Гольф 3 1996 года выпуска стоит аварийный натяжитель ремня, который срабатывает именно от пиропатрона. Под порожком смонтирована длинная длинная трубка, из который выходит трос, подключенный к механизму ремня.

Поздравляю, только это не пиропатрон... :LOL:

Пиропатроны установлены от Фольксваген Гольф 4 и управляются от ЭБУ подушек.
 
KonstantB3RP написал(а):
Кстати до подушек так никто и не долетел - ремни нормально сработали, но считаю, что штука полезная и заново устанавливаю

Хорошо когда всё хорошо- Я на свой В-5 тоже подушки на место поставил (правда, несработанные) :hat:
 
ten70
Если вы называете пиропатроном только то, что срабатывает от "электрического запала" по сигналу от ЭБУ подушек, то это действительно не пиропатрон. Но реально это сработало как выстрел, в доли секунды натянув трос, как и должен срабатывать пиропатрон. Вообще-то мне лень лазить по своим архивам, в которых показано подробное устройство такой (вернее таких, так как в те годы было несколько вариантов) натяжных устройств. И устроены они были примерно так, как я описал.
 
Назад
Сверху Снизу