Стук рулевой рейки Волнует сильный стук в районе передней подвески

  • Автор темы jawa84
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 39К
все поставил не могу одеть вал со шлецами(((( одевается только на половину и болт не попадает в прорезь( пыльник еще нифига не оттянишь((( помогите может есть какой нибудь народный способ?
 
Ответил в другой теме.
П.С. на будущее, не пости одно и тоже в разных темах - не хорошо. :oops:
 
просто надо было очень срочно чтобы ответили
 
Лучше придерживаться правил:
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
.....................
4.2.3 сразу в нескольких форумах а так-же перекрестные ссылки на подобные темы в разных разделах. Если тема подходит нескольким форумам одновременно, необходимо выбрать лишь один из них;
 
В итоге как оказалось этот стук был из-за разбитых резинок в переднем стабилизаторе, как только новые поставил - сразу тишина настала, но зато скрипит резина как на УАЗике.
 
да ребята, почитал все коменты и так и не сделал для себя вывод что у меня стучит. подвеску всю перебрал, рулевый наконечники в норме, тоесть получается рулевай рейка !!! а где болт находится который люфт рейки регулирует?
 
У меня такая же ерунда стук идет когда едешь по мелким ямкам, подтянули рейку, появился дополнительный стук слева
 
поменял я опорные подшипники так как грешил что стук из за них, когда собирал случайно задел :wall: внутреннюю грушу и пошевелил вал в верх вниз и оказывается там очень большой люфт, вот теперь думаю что стук из за внутренней груши. поменяю отпишусь.
 
Заехал на подъемник,еле еле подлез подтянул левую сторону на рулевой рейке, стук вроде пропал
 
поменял внутреннюю грушу, стук так и остался подтягивал гайгу руль тяжело крутится но стук так и не пропадает.

 
Алексеюшка1980 написал(а):
поменял я опорные подшипники так как грешил что стук из за них, когда собирал случайно задел :wall: внутреннюю грушу и пошевелил вал в верх вниз и оказывается там очень большой люфт, вот теперь думаю что стук из за внутренней груши. поменяю отпишусь.

Что за груша?
 
Наврятди стук на кочках из за шруза.
 
lunya написал(а):
Наврятди стук на кочках из за шруза.

я уже в этом убидился, потомучто заменил шрус а стук все еще есть.
 
Всем привет! У меня такой вопрос..
Недавно обнаружил стук в левой рулевой тяге. Стук есть всегда, в каком бы положении не стояли колеса. Рулем влево-вправо крутишь и стук отдается в левую тягу, ну и в руль естественно. Без сятия пыльника не удастся узнать, в тяге люфт или в рейке? Рейка ZF, она регулируется если что?))
 
Что сложного? Вывешиваешь колесо, болтаешь его и смотришь где люфт.
Если с колесом непонятно - дергаешь за тягу...
 
просил друга крутить рулем а сам щюпал наконечники рейки, и такое ощющение что люфт в резьбе где наконечники вкручиваются.
 
В резьбе где тяга, или где поворотный кулак?
Где кулак - это в самом наконечнике.
Где тяга - люфта быть не может, там контргайка есть. Видимо, в самой тяге.
 
UglyAdmin написал(а):
В резьбе где тяга, или где поворотный кулак?
Где кулак - это в самом наконечнике.
Где тяга - люфта быть не может, там контргайка есть. Видимо, в самой тяге.

вот первый идет наконечник потом идет кулак вот в соединении между ними и есть люфт. в кулаке проверял люфта нет проверял когда вытаскивал наконечник из ступицы, наконечник тоже не болтается.
 
Кулак - это во что ступица запрессована, к которой колесо прикручено.
Наконечник к кулаку прикручивается намертво - там конусное соединение, так просто и не расцепишь.
Наконечник к тяге тоже намертво, там контргайка.
Тяга к рейке тоже намертво, момент там нехилый.
У тяги примерно такое же устройство, как у наконечника.
Люфт бывает в рулевом наконечнике или в тяге, в тех местах, где должна быть подвижность.
 
Назад
Сверху Снизу