Стук рулевой рейки Волнует сильный стук в районе передней подвески

  • Автор темы jawa84
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 39К
jawa84

jawa84

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г
Здравствуйте господа :hat:. Вот недавно делал регулировку углов передних колес (развал) - у меня Гольф в 4-ом кузове. Сказал что меня беспокоит стук где то в передней подвеске и причем когда еду медленно по кочкам стук вообще "не детский". Развальщик сказал что рейку менять нужно. Вот интересно возможно ли подтянуть ее как на наших тазиках ? Или это дело вообще не в рейке а в наконечниках или стойках ???
Может кто то встречался с таким. :wall:
 
а как развальщик тебе делал регулировку колёс???
При наличие люфта в ходовом либо рулевом механизме, регулировка не выполняется из за неточности выставления колёс.
 
ну видимо стук не влияет на развал. Люфта то нет в рулевом. Поэтому развал делается. На наших тазиках тоже рейка стучит - но на развале не сказывается- подтянул ее и поехал. Но у тазов на сколько я знаю один раз подтягивается - если разболталась снова - то на замену рейку.
 
Попробуй подтянуть, только не переборщи. Мне помогло.
 
а много ты уже проездил ????? и с каким моментом тянуть ???? :oops:
 
Проехал тыщи две. Тянуть надо не моментом, а по ощущениям. Вывешиваешь передние колеса и запоминаешь усилие на рулевом колесе. Потом подтягиваешь гайку на 22 до тех пор, пока усилие на рулевом колесе не возрастет сверх здравого, а затем немного ослабляешь гайку, ловя баланс между легкостью вращения и минимумом стуков/люфтов. Проверять надо по всему диапазону работы рейки, так как на краях выработка меньше, шток толще - возможно подклинивание. Вот на краях должно без заеданий работать.
 
Это, тока смари чтобы машина тебя не раздавила.
 
На днях устранял такую же ерунду(имеется ввиду непонятность стуков спереди слева), стук при движении на небольшой скорости по мелким неровностям уже приводил в ужас. Сначала думал на шаровую, как потом выяснил пришла хана переднему сайлент-блоку левого рычага подвески.

b03651e420ac.png
 
а у меня внутренний ШРУС правый так стучит. на малой скорости по кочкам.
 
спасибо всем кто откликнулся. будем искать :drinks:
 
подскажите пожалуйста рулевую рейку брать лучше новую или бу?. без гура. сказали что у новой возможен очень тугой ход
 
санечек написал(а):
сказали что у новой возможен очень тугой ход

Ерунда. Даже у новой китайской ход нормальный, но хватает не надолго. Лучше поискать б/у оригинал в хорошем состоянии за 3-3,5 т.руб.
 
так они новые от 2-3000 без гура. и бу будет столько же стоить?
 
Новая за 3 проходит 10-15 т.км, это рейка "на продажу".
 
спасибо!!!! сейчас позвонил нашел оригинал на осташковском за 3)
 
еще можно один вопросик. щя ппосмотрел подвеску переднюю. вытек правы амортизатор откуда и был сильный стук. с той же стороны стучит и рейка а так же сайлентблок уже весь в трещинах. руль крутится очень туго. может ли это быть из за амортезатора?
 
санечек написал(а):
еще можно один вопросик

Хоть тыщу, у нас не пресс конференция B) .
То, что засопливил амортизатор, плохо, но не значит, что он будет стучать. Рейка обычно и начинает стучать именно справа, т.к. там находится капролоновая втулка. А вот тугое вращение руля обычно является следствием убитых опорных подшипников стоек, и их надо проверить обязательно. Трещины в сайлентах - прямой показатель к замене, причём с обеих сторон.
 
санечек написал(а):
руль крутится очень туго. может ли это быть из за амортезатора?

Конечно если шток аммортизатора погнут, то может быть и из за него. Обычно тугой руль значит, как уже было сказано выше, в следствие убитых опорных подшипников или шаровых опор. Эти деталюхи вызывают нарушение схода-развала и как следствие - тугой руль.
 
залез сейчас стук идет от рейки очень сильный. от подшипников стука никакого нет (есть какой то конкретный метод как проверить подшипники опоры?). подскажите что в первую очередь стоит поменять стойку с опорным вместе или рейку?
 
а на самой стойке сверху где выходит шток видно какую то торчащяю восьмигранную гайку которую судя по вмятинам закручивали зубилом с молотком. она еще стоит наискось немного. что это такое вообще? видил разборные но там гайки были наружные
 
Назад
Сверху Снизу