Двигатель 1Z плавабт обороты дергается на ходу

djnash

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
gomel
Авто
AUDI 80 1Z
Привет всем, проблемка такая, както завел машинку работала норм а потом немного плавать стали хх как будто воздух попал, на ходу если ехать на 2й передаче на хх под нагрузкой дергается машина пока газу не даш, и при переключении передач с низов тоже немного поддергает а потом как газку даш норм бежит на завышенных оборотах, по компу показывает кол впрыска 3.4 - 4 хх скачет 840-861 постоянно, я обнаружил что когда на хх дижок подколбашивает доза уходит до 2.2 подскажите куда копать?
 
Копать в сторону дозатора (встречается также аббревиатура МУКТ) ТНВД. ТНВД на стенд к хорошим спецам. У самого аналогичная трабла вылечилась чисткой этого самого МУКТ.
Да, еще можно глянуть сюда: http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html

Удачи в ремонте:)

 
alex_B4 в принципе я в этом немного шарю и комп прога есть, прокладку под крышкой менял а почистить сам я без проблемм смогу или не рисковать?
 
99% что это умирает плунжер.
 
djnash написал(а):
Привет всем, проблемка такая, както завел машинку работала норм а потом немного плавать стали хх как будто воздух попал, на ходу если ехать на 2й передаче на хх под нагрузкой дергается машина пока газу не даш, и при переключении передач с низов тоже немного поддергает а потом как газку даш норм бежит на завышенных оборотах, по компу показывает кол впрыска 3.4 - 4 хх скачет 840-861 постоянно, я обнаружил что когда на хх дижок подколбашивает доза уходит до 2.2 подскажите куда копать?

Попробуй изменить кол-во топлива до 6-7мг, может помочь.+1 проблема скорее всего в централизации головы насоса(МУКТ)
 
SergeLT-35 написал(а):
Попробуй изменить кол-во топлива до 6-7мг, может помочь.+1 проблема скорее всего в централизации головы насоса(МУКТ)

одно но машина ведь стане тупая, и смогу ли я сцентрировать этот механизм? и как это можно проверить?
 
Настойчиво повторяю свой совет - на стенд к спецам, ибо там не столько в централизации дело (с чего бы ей вдруг сбиться, если в ТНВД никто не лазил?), сколько в необходимости чистки.
Дело в том, что там есть некий винт (один из четырех, крепящих МУКТ), обладающий магнитными свойствами. Вокруг него собираются металлические продукты износа и прочие загрязнения, дабы не попадали в плунжерную пару и далее к форсункам. Так вот, после определенного количества этой самой накопленной возле него стружки, она начинает влиять на показания индуктивного датчика обратной связи (фактического положения дозирующей втулки), установленного на МУКТе; следствие - "пилящий" ХХ, подергивания при разгоне и т.п. Надеюсь, растолковал? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу