110гр - не позновато включается вентилятор?

  • Автор темы alexsvar
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 35К
Да, так и есть. Когда машина глючила при запуске двигателя - сдергивал разъем, и двигатель пускался и приборка показывала 0 градусов.
 
Sergey_721 написал(а):
Если ДТОЖ 4-х контактный, то с него берутся показания на приборку, и на мозги!

Датчики всёравно разные, просто у четырёхконтактного стоят два в одном корпусе.И обрабатываются их показания приборкой и ЭБУ тоже по разному.В том смысле, что при опросе ЭБУ через диагностику можно видеть реальные показания ДТОЖ ЭБУ, а не то, что кажет стрелка на приборке.
 
epson написал(а):
Датчики всёравно разные, просто у четырёхконтактного стоят два в одном корпусе.И обрабатываются их показания приборкой и ЭБУ тоже по разному.В том смысле, что при опросе ЭБУ через диагностику можно видеть реальные показания ДТОЖ ЭБУ, а не то, что кажет стрелка на приборке.

Всё верно. Но у меня monoscan показывал температуру на 10 гр выше, чем отображала приборка. Судя по термостату верить надо именно показометру температуры. Датчик оригинальный новый. Видимо в настройках программы косяк. Вагкомом можно температуру посмотреть?
 
Sergey_721 написал(а):
Судя по термостату верить надо именно показометру температуры.

Верить нельзя никому(мне можно :) ) (С).
Вагкомом можно температуру посмотреть?

Можно.
P.S.Хочу добавить, что машины и 92 и 97 года выпуска очень сильно отличаются по уровню диагностики(и не только).
 
Спасибо, но как-то это сложно.
Попробую для начала ограничится промывкой радиатора на мойке. Когда-то на жигулях очень помогло.
 
alexsvar написал(а):
Спасибо, но как-то это сложно.
Попробую для начала ограничится промывкой радиатора на мойке. Когда-то на жигулях очень помогло.

Смотри чтоб соты не замяли!
 
скорее датчик смотри, они уплывают со временем!!!
У тебя же вентилятор поздно включается!
 
Кстати. Термостат, когда открывается полностью, должен ли перекрывать малый круг?
 
epson написал(а):

Значит память мне не изменяет, и когда-то на форуме писали, что подобная проблема решилась только заменой корпуса помпы. На старой был износ и термостат не мог полностью перекрыть малый круг.
 
Sergey_721 написал(а):
Мучаюсь с такой же проблемой, как у автора темы. Но карлсон у меня всегда включался после 100гр. (если машину на холостых греть, то ровно в 95 включается)
Сейчас, видимо из-за жары, температура к 110 ползёт перед включением вентилятора, до и при движении не сразу падает.
Радиатор снимал и тщательно мыл снаружи. внутри радиатор чист. На температуру эти действия никак не повлияли! (
Думаю проверить на забитость отверстие обратки во фланце. Если и это не поможет - видимо проблема в самом радиаторе. Сейчас стоит nissens. Его толщина 22мм, а по каталогам большинство аналогов - 32мм! Возможно в этом проблема. Кто-то на форуме писал, что после того, как установил радиатор этой фирмы, вентилятор начал включаться после 100гр.

губу поставь на место и будет тебе больше счастья...
 
Xxx_095_xxX написал(а):
губу поставь на место и будет тебе больше счастья...

Т.е. ты хочешь сказать, что губа даже при стоянии в пробке влияет на обдув радиатора?!
 
Езжу без губы уже 4 года
На трассе всегда стрелка 90" температура масла 104-112" по МФА
В пробках масло также, стрелка под 100" - вкл ветилятор и она падает на 90" (кстати масло тоже понижает температуру пока работает вентилятор, а потом снова повышается)
Утром при прогреве ветилятор включается одинаково по МФА 98" ну и стрелка где-то в том районе
Когда был забит радиатор грязью на трассе при 140км/ч (без губы)температура подымалась до 110" а температура масла до 120"
 
Назад
Сверху Снизу