110гр - не позновато включается вентилятор?

  • Автор темы alexsvar
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 35К

alexsvar

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
СПб
Авто
(ex Октавия FL5 1.6, ex Golf3 AAM 1.8)
Гольф3, ААМ.
При движении и температуре воздуха ниже +25 стрелка на показометре стоит вертикально и указывает 90 градусов.
При стоянии в пробка и температуре воздуха +26-27 стрелка показывает повышение температуры почти до 110гр, потом слышно как гудит вентилятор и температура падает к 90.
Это нормально? Или радиатор тщательно промыть снаружи?
110град - это не много?
 
alexsvar написал(а):
110град - это не много?

Это много.Надо проверить включается ли первая скорость вентилятора (около 95ГР).
 
на датчике должно быть написано при какой температуре вкл.1я ск. и при какой темп.2я скорость включается.и смотри у вентилятора работают ли обе скорости. :drive:
 
Проверка вентилятора.
Сдергиваешь разъем с датчика вентилятора (на радиаторе). Видишь три провода. Красный, красный с белой полосой, красный с черной полосой.
Замыкаешь любым куском провода красный с красным с белой полосой - вентилятор крутится на 1 скорости.
Замыкаешь красный с красным с черной полосой - вентилятор крутится на второй скорости.
Делов на 3 минуты.
 
alexsvar написал(а):
Гольф3, ААМ.
При движении и температуре воздуха ниже +25 стрелка на показометре стоит вертикально и указывает 90 градусов.
При стоянии в пробка и температуре воздуха +26-27 стрелка показывает повышение температуры почти до 110гр, потом слышно как гудит вентилятор и температура падает к 90.
Это нормально? Или радиатор тщательно промыть снаружи?
110град - это не много?

1я скорость вентилятора - 95*С
2я скорость вентилятора - 102*С

+1 ко всем ответившим :hat:
 
Не знаю как у автора на гольфе, но у меня по приборке включается первая около 110 градусов, сначала напрягался, но когда прокипятил датчик вентилятора на обе скорости и выставил на приборке ровно 90 по кастрюле то забил (у термо показометра точность +- остановка междугороднего автобуса).
 
Мучаюсь с такой же проблемой, как у автора темы. Но карлсон у меня всегда включался после 100гр. (если машину на холостых греть, то ровно в 95 включается)
Сейчас, видимо из-за жары, температура к 110 ползёт перед включением вентилятора, до и при движении не сразу падает.
Радиатор снимал и тщательно мыл снаружи. внутри радиатор чист. На температуру эти действия никак не повлияли! (
Думаю проверить на забитость отверстие обратки во фланце. Если и это не поможет - видимо проблема в самом радиаторе. Сейчас стоит nissens. Его толщина 22мм, а по каталогам большинство аналогов - 32мм! Возможно в этом проблема. Кто-то на форуме писал, что после того, как установил радиатор этой фирмы, вентилятор начал включаться после 100гр.
 
У меня в такую жару стрелка все равно строго на 90 градусов, когда приезжаю, еще около 20 секунд вращается вентилятор на первой скорости.
 
Corporation написал(а):
У меня в такую жару стрелка все равно строго на 90 градусов, когда приезжаю, еще около 20 секунд вращается вентилятор на первой скорости.

Какого производителя помпа и радиатор?
 
Спасибо всем ответившим.
Какой марки радиатор - не знаю, всегда тут стоял. Помпу меняли пару лет наза, стоит кажется SFC (точно не оригинал).
Первая скорость на вентиляторе работает точно.
А вот вторая (при условии засранности радиатора снаружи) включается позновато. Или показометр врет.

Как правильно датчик называется?
 
alexsvar написал(а):
Первая скорость на вентиляторе работает точно.

При какой температуре по показометру включается первая скорость?
 
Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.
Странно, что при небольшой жаре +24 вторая скорость включалась примерно при 100гр, а когда стало жарче - стала включаться почти у 110.

Если датчик менять без слива ОЖ - там нюансов нет? Мне показалось, что для головки места там мало.

Датчик включения вентилятора радиатора трёхконтактный


Спасибо. По этим словам много интересного на эту тему нашлось.
 
alexsvar написал(а):
Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.

Понятно.Вероятно стоит уже интеллектуальная приборка, которая кажет 90 при реальной температуре ОЖ в пределах 75-105гр. Надо подключиться через диагностический разьём, проверить приборку, посмотреть реальную температуру по компу при которой включается вентилятор.
 
alexsvar написал(а):
Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.
Странно, что при небольшой жаре +24 вторая скорость включалась примерно при 100гр, а когда стало жарче - стала включаться почти у 110.

Если датчик менять без слива ОЖ - там нюансов нет? Мне показалось, что для головки места там мало.

-вторая скорость как раз и должна при 102 градусах включаться! Т.ч., видимо, всё отлично работает!

-Менял этот датчик из-под машины, не сливая ож. Надо аккуратно отвинчивать, придавливая рукой датчик к радиатору. Удобнее всего рожковым ключом работать (вроде на 30). Из-за отсутствия такового воспользовался переставными клещами, но лучше так не делать.
Под старым датчиком стояло уплотнительное кольцо медное - из-под датчика уходила ож. Поставил без прокладки - течь прекратилась!
 
Смутило, что при бОльшей жаре и вентилятор стал включаться позднее. Почти на 110 градусах по показометру.

Вообще между первой жарой в +24, когда 2 скорость включалась при 100гр и второй жарой +29, когда включилось уже почти на 110 я поменял ДТОЖ.
Приборка с него температуру берет?

И датчик на радиаторе у меня почему-то стоит наверху, в верхней части радиатора.

Меня вобщем-то заботит один вопрос - при реальном включении 2 скорости на 110гр - двигателю пополохеет или нет? Жара у нас будет еще пару недель, а потом опять осень настанет :)

Надо подключиться через диагностический разьём, проверить приборку, посмотреть реальную температуру по компу при которой включается вентилятор.


А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?
 
alexsvar написал(а):
И датчик на радиаторе у меня почему-то стоит наверху, в верхней части радиатора.

Всё правильно.Так и должно быть на твоей машине.
А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?

Датчики температуры для приборки и мозгов разные.
 
alexsvar написал(а):
А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?

Если ДТОЖ 4-х контактный, то с него берутся показания на приборку, и на мозги!

Посмотри тут.
 
Назад
Сверху Снизу