Фотоотчет Замены турбины на Фольксваген Гольф 3 1,9 AAZ

Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом


142423_01.jpg


Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!


142423_02.jpg


Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.


142423_03.jpg


Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!


142423_04.jpg


Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.


142423_05.jpg


Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!


142423_06.jpg


Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.


142423_07.jpg


Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.


142423_08.jpg


Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!


142423_09.jpg


Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.


142423_10.jpg


Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем


142423_11.jpg


и ставим вот такую


142423_12.jpg


С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось


142423_13.jpg


НУ все успехов вам в ваших начинаниях

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
на 1z она немного пониже....
а так отчет здоровский
 
Как ощущение новизны?
 
да еще не прочухал еще только обкатываю, через 500 км. отпишусь!
 
Блин кто знает что за беда, что то турба моя начала сопливить (новая) у меня не герметичен был колено воздушного коллектора от туда пошли сопли, снял патрубок он тоже в масле, уровень в двигле понижается, из за чего такое может быть, сильно не гонял его мах 2000 оборотов, масло правда не менял, но у меня из под картера тоже сопли есть, но лужи под машиной нет даже капель в принципе не видно. Вообще она должна нагнетать масло в воздушный колектор или нет, или меня немцы нае.....ли???
 
Немного должна. Поищи в поиске, это обсуждалось :rtfm:
У тебя скорее всего во впускной тракт кидает масло система вентиляции картера.
 
Вообще возможно ты и прав, потому как на сопуне тоже масло есть и через патрубок и через сальник. А как тема называется?
 
Просто Серега да что то я по твоей ссылке особо ни чего не понял, просто хотел поинтересоваться, на Бензиновом форуме нашел тему по этому вопросу https://vwts.ru/forum/index.php?s...=53211&st=0 Вот там один чел пишет что ставил себе на зажигалку именно с дизеля и говорит что она девственно чиста хоть и б/у стоит ли мне свои разбирать после такого сообщения????
 
А ссыцку где турбинку прикупили сдать можете, если не секрет?
 
Сенкс!
 
Слушай земляк где у нас в Костанае продают турбу на мою двиглу?
 
Нужно мнение. Пожалуйста
Турбина с такого же двигателя AAZ.
Сделал капиталку двигателю, и турбину заодно на реставрацию отдал.
.
Вот, что вернули http://youtu.be/QW8-Grei9ak
.
А также кучу гарантийных свидетельств, графиков и заявлениями, что так и должно быть .
Для клиента эти бумажки неоспоримый аргумент

Помогите прояснить для клиента, можно ли такое на двиг ставить??

 
Уговорил клиента, отвезти турбину обратно на сервис .
Там все исправили, принесли извинения.
 
cur19 написал(а):
Там все исправили, принесли извинения.

Мне нравится такой подход.
Люди принесли извинения за то, что ничего не было сделано, взяли деньги и даже выдали кучу всевозможных бумаг- гарантий.

Потом они все исправили за свой, как будто бы, счет, но уже бумажек не давали, а просто словами поговорили.

Клиент должен вас в десна целовать, за то, что ваши знания и опыт не позволил ему попасть на очень крупную сумму вечно зеленых президентов.

Он просто ОБЯЗАН доплатить премиальные такому механику.
 
Доброго времени суток.
Подскажите пож-та, откуда и куда идет указанная на фото трубка?
 
Назад
Сверху Снизу