Кто нибудь менял радиатор печки на венте? и менять ли его не выяснив причину?

забрал вчера машину из сервиса
действительно поменяли не снимая балки
как то хитро располовинили печку прямо на месте (надеюсь никаких пласмасок не сломали)
в общей сложности у них ушло 5 часов
обидно конечно что сам все не сделал :) ну ничего в следующий раз буду знать

у сервиса тоже минусы есть - руль криво поставили, винтики лишние остались
не подключили освещение бардачка и что менябольше всего волнует не подключили вентилятор датчика температуры салона который жужал рядом с магнитолой сволоч
интересно насколько он вообще нужен - без него так тихо
в сервисе сказали что он нужен только для машин с кондеем но я думаю вряд ли бы они его ставили если он вообще не нужен

вобщем надеюсь эпопея с заменой печки благополучно закончилась
всем огромное спасибо за помощь и поддержку!
 
Danil написал(а):
у сервиса тоже минусы есть - руль криво поставили, винтики лишние остались... не подключили освещение бардачка и... не подключили вентилятор датчика температуры ...

Вот поэтому люди и стараются делать такие вещи самостоятельно. А могли ещё пару важных пластмассок поломать - машина то не своя! :love:
 
Danil написал(а):
...не подключили вентилятор датчика температуры салона который жужал рядом с магнитолой сволоч
интересно насколько он вообще нужен - без него так тихо
в сервисе сказали что он нужен только для машин с кондеем...

Секундочку!
А у тебя разве кондея нет? Афаир, датчик температуры салоне есть только на машинах с климат-контролем. У меня обычный кондей - датчика нет.

И вообще, для замены печки отопителя, надо вскрывать систему кондея?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Danil написал(а):
...не подключили вентилятор датчика температуры салона который жужал рядом с магнитолой сволоч
интересно насколько он вообще нужен - без него так тихо
в сервисе сказали что он нужен только для машин с кондеем...

Секундочку!
А у тебя разве кондея нет? Афаир, датчик температуры салоне есть только на машинах с климат-контролем. У меня обычный кондей - датчика нет.

И вообще, для замены печки отопителя, надо вскрывать систему кондея?

про кондей не скажу, не сталкивался, а ты чтона будущее решил узнать?????
 
macho написал(а):
про кондей не скажу, не сталкивался, а ты чтона будущее решил узнать?????

Ага, на будущее.
 
датчик который раньше жужал не обязательно должен стоять с кондером.этот датчик называется Termotronik он засасывает воздух с салона а там стоит температурный датчик который регулирует температуру в салоне
 
olegd2000 написал(а):
датчик который раньше жужал не обязательно должен стоять с кондером.этот датчик называется Termotronik он засасывает воздух с салона а там стоит температурный датчик который регулирует температуру в салоне

да, он определяет температуру в салоне для того термотроника. Я сам печку менял весной, недавно стало вонять антифризом, видимо - скоро опять на замену. Как представлю - что предстоит - настроение падает. Покупал радиатор где то 30 долл. - один фиг все китайское, а если кто будет жужжать что из Германии - можешь сразу бить в морду
 
блин у меня тоже потекло сцуко(((( на 1995 года венто ВР6 с кондером. в ногах у пассажира маслянистая жидкость - антифриз по ходу. как тока включаю печку за 2 секунды лобовое покрывается осадком...как назло собирался выставлять машину на продажу..короче думаю шас че делать смогу ли сам поменять, или луче сразу на сервис если все равно трубки кондера снимать и перезаправлять его??панель я в не снимал, но полностью разбирал когда проводил проводку для музыки, так что с раборкой панели не должно быть проблем.
 
up
 
Делать самому или на сервисе - решать только вам - время и деньги.
А вот кондер придется разгерметизировать - по другому никак однако.
 
А вот кондер придется разгерметизировать - по другому никак однако

Не согласен, можно попытаться разделить печку на месте и вынуть только среднюю часть(с радиатором и заслонками).
 
Тот датчик температуры,который расположен рядом с магнитолой подключать надо обязательно. В противном случае Термотроник ведет себя неадекватно. Проверено на личном опыте. Кстати,если смазать ось моторчика этого датчика, то кроме еле слышного шума засасываемого воздуха,других звуков не будет.
 
Не согласен, можно попытаться разделить печку на месте и вынуть только среднюю часть

Чтобы разделить печку, надо снять защёлки, которые находятся ЗА печкой, для этого надо отодвинуть печку от моторной панели, если на печках без кондея это реально, то с испарителем - будут мешать трубки хладонега в моторном отсеке.
 
Den_of_Evil написал(а):
Чтобы разделить печку, надо снять защёлки, которые находятся ЗА печкой, для этого надо отодвинуть печку от моторной панели, если на печках без кондея это реально, то с испарителем - будут мешать трубки хладонега в моторном отсеке.

Нечего невозможного нет..
Задние две защелки снимаются маленькой короткой отверточкой... придется помучится но снять можно... потом надо подобрать такое положение и печка разъеденяется..
Проверенно на личном опыте....
 
Я разбирал печку и менял радиатор самостоятельно!
Снял торпеду!, снял балку усилительную причём про те болты которые с круглыми шляпками я сделал очень просто."Взял болгарку и сделал распил под отвертку и спокойно открутил!)) А дальше всё как по маслу пошло всё доступно и красиво! Второй раз когда делал другу операция по замене печки прошла в течении 3-х часов со снятием и установкой радиатора!)))) Дерзай народ всё просто и легко! :good:
 
Назад
Сверху Снизу