Кто нибудь менял радиатор печки на венте? и менять ли его не выяснив причину?

Danil

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
последнее время стало довольно часто пованивать антифризом, причем как то не понятно все происходит, - бывает весь день без печки ездишь и потом при включении последней все нормлаьно - сухо и комфортно, а бывает включаешь сразу после прогрева - вылетает облако пара и вони и через некоторое время все опять "нормально"
но это же помоему не нормально.

еще заметил что жидкость из бачка улетучивается еще летом когда печку не включал.

вопрос, если еще какие то варианты кроме течи самого радиатора приводящие к вышеописанным симптомам?

нужно ли снимать торпеду на венте (описания я не нашел)
и если нужно то насколько это трудоемкое занятие и стоит ли самому за это браться.
 
Похоже у тебя подтекает радиатор, но так как течь маленькая плюс мусор который циркулирует в системе, то течет не всегда. Надо разбирать и смотреть. У меня у брата на Венте меняли радиатор- 5 часов и куча гимороя, торпеду нужно снимать всю, если делать самому-1-2 дня работы, плюс по незнанию можно поломать разные защелки. По моему в факе есть описание снятия торпеды для 3го гольфа, они с вентой одинаковые абсолютно
 
Радиатор печки надо заменить без вариантов. Если руки есть, то можно сделать самостоятельно. Например, на Пассате надо снимать всю торпеду. Я потратил около 10 часов. Во второй раз, наверное, хватило бы и 3 часов.
 
Ничего сложного нет. все просто и логично. Времени займет от 3-х часов до действительно 2-х дней, в случае если ты все будешь делать один и первый раз в жизни видеть отвертку:) Описание по снятию подойдет от гольфа 3 или даже накройняк от пассата (небольшие отличия). Делать действительно лучше вдвоем - и веселее и удобнее. Скинуть торпеду 40мин-2 часа, поменять радиатор 1 час. собрать все обратно еще часа 3. Вот и прикинь. А экономии примерно на 2000р.

удачи:))
 
Судя по симптомам у тебя может не радиатор протекать. Проверь все трубки охлаждения по капотом. У меня похожая проблема была. Кгда заводился воняло сильно антифризом (иногда даже пар шел) и во время движения тоже чувствовался запах в салоне. Все оказалось намного проще (в смысле без разбора торпеды). Подтекал хомут в месте где идет тонкая трубка на какуюто хрень к моновпрыску. Короче от старости шланг задубел и из-под него сочился антифриз как раз на штаны. Короче залей антифриз "светящийся" и сразу (ну или через некоторое время) увидишь где сопливит.
 
Проверь состояние хомутов на шлангах печьки и губку в переднем щите та что уплотняет отверстие для шлангов печки на предмет влажности!
 
щас сходил посмотрел - губка, шланги и хомуты вроде сухие
так что скорее всего именно внутри какие то проблемы

ОЖ убывает потихоньку.

а есть где нить инфа по подробнее как там все устроено, как термотроник регулирует температуру, как там и чем заслонки открываются,закрываются?
просто я думаю если бы тек именно радиатор то парило бы постоянно, а у меня скорее всего выброс происходит именно в момент включения выключения печки

или оно где то течет потихоньку а при включении быстро испаряется с паром и вонью, а когда печка работает постоянно просто не так заметно это испарение

и еще, не нашел в факе инфу про третий гольф, так что скорее всего придется куда нить ее везти, к тому же без гаража как то страшно всем этим заниматься да и погода испортилась.
 
Danil написал(а):
оно где то течет потихоньку а при включении быстро испаряется с паром и вонью, а когда печка работает постоянно просто не так заметно это испарение

Именно так.

Проверяется следующим образом: сначала некоторое время держать заслонку в положении "холодно". Потом на хорошо прогретом моторе перевести обдув на лицо и резко переключить в положение "горячо". Ошибиться невозможно. :D
 
все, убедил! :)
пошел на exist заказывать печку!
не подскажете что лучше взять в пределах $30?
 
BEHR, похоже, близок к оригиналу
 
не, мне кажется с присадками лучше не эксперементировать, закупорятся еще какие нить лишние дырки :)

вот думаю что лучше выбрать
Behr или Febi
по деньгам одно и тоже

и еще вопрос, нужно ли что-нибудь еще покупать, что возможно потребуется при замене радиатора?
или возможно стоит что-то заодно поменять что бы два раза не снимать торпеду?
 
Я поменял нижний шланг и другие шланги (почти все), которые были раздуты. А к новым шлангам лучше всего поставить родные пружинные хомуты, если были заменены на винтовые.

Заодно удобно поменять датчик включения вентилятора, если есть подозрения.
 
купил радиатор, договорился с одним мужиком что бы тот его поменял за 2000.
он разобрал до половины и собрал обратно - говорит там какой то усилитель и что все гораздо сложнее чем на пасате
:(
сейчас вот ищу другие варианты
позвонил в сервис на южке обычно там всегда ремонтируюсь - те отказались вообще - говорят ни разу не делали.
в ВДВ центре заломили 5000 за замену печки

неужели это действительно такая дорогая процедура?
я уже подумаю самому заняться на праздниках - но никак доку по вентне не найду.

может кто знает варианты подешевле?
или хотя бы дока нормальная у кого есть
 
купи книгу по ремонту, в моей есть описание этой процедуры, жаль отсканировать нечем
 
книжка есть
правда там все фотки наизнанку (говорят издание английское :( )
искал другие - отличаются только переплеты

ктому же было бы здорово если там были описаны подводные камни которых стоит опасаться
 
вобщем решился я, в субботу утром начал
пришлось снять все, панель, бороду и тд, причем что бы снять торпедо пришлось отворачивать ее со стороны двигателя, для этого надо было снять щетки и двигатель! щеток :)
но само интересное было впереди!
что бы добраться до печки необходимо вытащить всю систему вентиляции
а что бы снять эту систему необходимо снять монтажную балку в книжке написано что она крепится к передним стойкам, так вот что бы открутить ее от стоек - пришлось ехать в магазин за звездочкой более крупного размера
вобщем пока я всем этим занимался время уже подходило к 4
самое интересное началось дальше откуртив балку от стоек я понял что этого мало что бы ее снять, нашел еще несколькоу болтов, и только после этого понял что на этой балке крепится рулевая колонка! причем крепится она двумя болтами с круглыми головками (в книге в разделе по смене печки об этом не слова) попробовав их пооткручивать я плюнул на все и решив что утро вечера мудренее пошел спать. На ночь взял почитать букварь.
выяснилось что для того что бы открутить рулевую колонку там советуют воспользоваться долотом! или просто высверлить эти болты а потом вкрутить новые причем затягивать их пока не свернеш им башку! (это наверное что бы доставить следующим геммор при отворачивании :) )

на утро я еще поковырялся с полчасика с этими гребанными болтами и решил все собирать назад :(

собралось все гораздо быстрее чем разбиралось.
вобщем теперь я знаю как устроена панель у венты :)
обидно только что мне нехватило какой то ерунды что бы все таки поменять эту гребанную печку :(
 
Danil написал(а):
что бы добраться до печки необходимо вытащить всю систему вентиляции... а чтобы снять эту систему необходимо снять монтажную балку...

Здесь что-то не так. У меня на В3 тоже надо снимать воздуховоды. Но для этого достаточно отсоедить воздуховод от печки и от сопла в торпедо.

Надо внимательно посмотреть. Должен быть более простой вариант, чем снятие рулевой колонки.
 
как рулевая вы что, не надо ее торогать, снимать понель и торпеду надо иначе не отсоеденить вечку и патрубки а там потом как по маслу половиниш печку и меняешь радиатор, затем все в обратном порядке, рулевку не надо трогать
 
я тоже так думал, что должно быть все гораздо проще
но в книге написано что обязательно надо снимать монтажную балку которая между стойками
но другого варианта ее снять нет кроме как отсоеденив от рулевой колонки :(
кстати мужик которому я изначально ее отогнал тоже сказал мне тоже самое - только сняв эту балку можно вытащить печку

сегодня отогнал в сервис - обещали сделать за 4 часа, наивные :)
 
я машину когда перекрашивал, снимал полностью весь солон, панель и торпеду тоже, решил все в печке проверить пока снято, типа пыль стереть в патрубках и всякая тому гадость, дак вот я ее снял не снимаю этого уселителя, ладно как сделают отпиши B)
 
Назад
Сверху Снизу