Странные звуки при трогании и переключении передач

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Когда трогаюсь и/или переключаю передачу в момент отпускания сцепления слышен какой-то странный звук. Как удар. Например такое бывает если ехать вперед, а затеи назад, ну и как писал при переключении передач с 1 на вторую если ехать не быстро. В пробке например. Подскажите пожалуйста что проверить.
 
сайлентблоки, подушки крепления двигателя, сцепление, шрусы
 
До того как стал замечать подобные вещи с подвеской в сервисе делалась замена следующих вещей:
- Амортизаторы пер. стойки
- Пыльники + отбойники
- Опорные подшипники
- Шаровые опоры
- Рулевые наконечники
- Подшипники ступицы пер.
- Стойки стабилизатора
После вышеперечисленного сделан развал-схождения
Тут заметил, что у меня справа свистит что-то (или скрипит) но когда тормоз нажимаешь то этот звук прекращается. Грешу на то что колодки тормозные поставили не так как они стояли - вот и свистит.

Еще ставил машину на передачу и открыв капот катал ее туда-сюда и звук тоже слышен. Не пойму, ведь в коробке до ремонта вроде не было звука. Или других звуков хватало. Не пойму. Ну и меняя пыльники в сервисе явно посмотрели ШРУСы. Хотя не знаю.
 
возможно демпфера сцепления "привет" передают...скорей всего...
 
А что это такое?
Корзину, выжимное, диск с цепления менял относительно недавно (зимой)
 
идентичная проблем!!! Также трогаюсь на первой машина рывками, дёргать начинает и стук глухой! дык дык! думал сцеплению крындец! но на сто успокоили, и сказади что сцепление в поряде!
Но далее не стали смотреть времени у них небыло!!! но навеяли на мысль что это может быть опоры двигателя!!! разболтались или износ пошёл!!! сейчас пытаюсь найти в поиске подобну проблему пока ничего не выходит! кто знает скинте сылочку!
 
MakPol написал(а):
Тут заметил, что у меня справа свистит что-то (или скрипит) но когда тормоз нажимаешь то этот звук прекращается. Грешу на то что колодки тормозные поставили не так как они стояли - вот и свистит.

У меня такая же ерунда. Почистил и смазал направляющие суппортов. Подточил колодки, чтоб не задевали за кромку по окружности тормозного диска (диски с выработкой по 0.3 мм с каждой стороны). Скрип стал проявляться значительно реже и сам по себе стал тише.
 
В общем проблема была в Болте который крепит верикальный саленблок!!! Когда менял саленблоки обломило болт и он осался в нутри, резали стойку вытаскивали болт а затем вварили новый всё затянули при мне, затягивали всё чики пуки было! сегодня приехал на сто проехались на машине и сказали что это не подушки и уже темболее не сцепление! в общем загнали на яму, и подтянули все болты саленблоков шаровых, и один тот самый был расслаблен! вот из за него машин и работала не ХОРОШО Сейчас вроди всё нормально, но я переживаю что болт опять может выкрутиться! буду наблюдать! какие советы будут чтобы болт не откручивался!?
а может просто гайку не качественную в варили!!! вот она и раслабилась! в общем время покажет :) всем спасибо и не ломайтесь!
 
[/QUOTE]
А что это такое?
Корзину, выжимное, диск с цепления менял относительно недавно (зимой)


на ведомом диске пружинки это и есть демпфера...у самого такая проблема, скоро буду менять
 
X-DEN-X, у меня похожая штука была. Мне эти болты сажали на герметик какой-то. А как-то болт высверливали такой.
Проверю сегодня на даче.
 
X-DEN-X написал(а):
В общем проблема была в Болте который крепит верикальный саленблок!!!...

X-DEN-X, пожалуйста номер болта этого подскажи. Который разболтался.
 
X-DEN-X написал(а):
какие советы будут чтобы болт не откручивался!?

если с гайкой все нормально,то на резьбовой фиксатор(или клей по-другому) попробуй все это посади
 
На выходных заменил заднюю часть глушителя т.к. там у меня было все сгнивши и думал что звук мог быть оттуда, но когда возвращался с дачи, то к сожалению убедился что задняя часть глушителя не при чем. Звук слышен в момент когда выключаю передачу, именно когда выключаю (выжимаю сцепление и перехожу на нейтраль или на другую передачу. Думаю что это еще может быть...
Очень буду благодарен за помощь!
 
однозначто нада садить
 
MakPol написал(а):
Звук слышен в момент когда выключаю передачу, именно когда выключаю (выжимаю сцепление и перехожу на нейтраль или на другую передачу. Думаю что это еще может быть...
Очень буду благодарен за помощь!

Механизм переключения передач рычажный ? У меня стучит большой металлический наболдажник о болт крепления рычага. У меня стук именно при трогании и при переключении 1-N-2 на болту отчетливый серебристый след ;)
 
еще может быть, что внутренние (один или оба) шруса издают подобные звуки... сепаратор поизносился и вот...
 
Добрый вечер! Итак, нарисовалась проблемка. При правом повороте, во время добавления газа, раздается одинарный клокочущий звук (похож на звук при трогании авто с разбитым креставинами, или же как гайка в стеклянной банке ). Появяется не каждый раз. Так же появляется при небольшом повороте руля вправо приблизительно 30 гр и добавлении газа. (эксперементировал на маленькой скорости).
А теперь о том что делалось с машиной перед появление данног звука:
Замена амортизаторов, сайлентблоков, рулевых тяг. Когдп меняли амортизатор (передний со стороны водителя), шрус не отварачивали. После замены сажусь в авто, втыкаю первую, в ответ лишь хруст и скрежет. Выяснилось что выскачил вал из наружного шруса. причиной тому (со слов механика) убитое стопорное кольцо. Собрали как есть со старой ступичной гайкой (тобишь с отломанными усиками). На глаз вроде не раскрутилась. Со второй стороны, горе мастер, поставили ступичную гайку от другого авто, заметил я это только сегодня. Гайка с внешней стороны похожа, только резьбы побольше ( ось шруса не доходит до конца порядка 4 -5 витков). Решил что мастер вставил шрус в ступицу не до конца, проверил штангелем - все норм, расстояние от торца оси шруса до ступицы одинаково с обеих сторон.
Так что, помогайте, ломаю голову куда лезть? Может ли шрус так люфтить? P.S. К горю мастеру на разбор полетов ехать не охота, чтобы он еще больше не нах...вертил.

Заранее спасибо за ответы!
 
Сам себе ответил на вопрос ?Купи новую гайку и затяни нужным моментом.
 
onegogue написал(а):
Сам себе ответил на вопрос ?Купи новую гайку и затяни нужным моментом.

Гайки уже купил, завтра поставлю. Но что то мне подсказывает, что дело не в них :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу