Иммобилайзер VW Poloмал-ся? а мобыть и нет нид хелп

  • Автор темы WoLFeR
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

WoLFeR

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta MK4 GLI 1.8T (AWP, chiped, GNZ-tiptronic), Mexicana
Всем здрасьте, прошу совета, ибо свою голову уже поломал...

Авто: VW Jetta GLI 2005 по ПТС, 2004 по наклейке (USA, 1.8T 180hp AWP, АКПП GNZ 5-типтрон) 3VWSE69M85M069409.

Проблема: Сегодня заменил масло, жижу ГУРа, почистил дроссель путем его извлечения из конструкции авто и поливки-протерки, адаптировал его (ВагКом в наличии, точнее ВагРус 7, точнее не рус, а непонятно что, переведено не полностью, но работает; мозг у меня вроде тоже есть, хотя уже засомневался =), сажусь в авто с чувством выполненного долга, проверка систем, ключ на старт, двигатель завелся, покорчился секунд 10 и стух... Подключил ноут, ВагКомом пошукал в двигле, нашел обшибку "Пуск двигателя заблокирован иммобилайзером". Выключил зажигание, включил - лампа иммо ведет себя как ни в чем не бывало - погорела пару секунд и потухла. Радостный, я снова ключом повернул, стартеръ покрутил, движок вроде хотел завестись, но чихнул и не завелся. Полез ВагКомом в адрес 17-Приборная панель, ошибок там не нашел, посмотрел Блоки 22, 23, 24, 25, увидел следующее:
Engine Start permitted - 1 (Пуск двигателя запрещен - да),
Engine (ECU) responds - 1 (Двигатель (ЭБУ) отвечает - да),
Key Status - 1 (Статус ключа - ОК),
Number of adapted keys - 1 (Количество прописанных ключей - 1),
Variable code authorized - 1 (Изеняемый код подтвержден - да),
Key Status (Transponder) - 1 (Статус ключа (транспондер) - заблокирован),
Fixed code authorized - 1 (Постоянный код подтвержден - да),
Immobilizer status - 6 (Статус иммобилайзера - исправен, адаптирован),
Lock-Time Instrument Cluster - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Engine (ECU) - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Emergency Unlock - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Transponder - 0.0 (хз что такое),
Связь с иммобилайзером - есть, по CAN-шине.

Ошибку движка стер, ввел логин (заранее узнал его через DMA), адаптировал приборку по каналу 00 (сброс в заводские установки), провел адаптацию путем ввода вместо логина кода 13861, перепрописал ключ...

Все равно та же ерунда - не стартует и все тут. Пробовал обесточить на несколько минут - двигатель первый раз пускается на 10 сек и глохнет, далее только "схватки", старта нет. Лампа иммо в состоянии покоя. Если долго пытаться - свечи заливает, то бишь, искры нема.

Что непонятно:
1 - Транспондер это стекляха внутри ключа или что-то другое? (Ключ обыкновенный, без кнопок и батареек, хотя когда-то их было прописано ажъ 3 штуки - потер за неимением)
2 - Что за Lock-Time (эта часть ВагНеРуса как раз оказалась не переведена)
3 - Куда лезть, что ломать? ФАКи вроде почитал, но ничего сильно похожего не обнаружил.
 
имма тут непричем, ищи где дров наломал.
 
+1
Раз движок пускается на 10с, а потом еще и свечи заливает, то иммо непричем. Ищи что забыл подключить при снял/поставил дроссель.
 
В том то все и дело, что ничего не забыл, ибо не в первый раз полез своими руками в немецкий авто. Дроссель пашет на ура, при нажатии педали щелкает, адапацию прошел, из ошибок была только "Engine start blocked by immobilizer", то бишь ИММО зарубил пуск движка. В блоках иммо и приборки оибок нет. Насколько мне известно из гугла, иммо на г4/бора блокирует форсунки, а не катухи. ВагКомом тест проводил, насос жужжит, форсы щелкают, пылесос тоже поет, после чистки свечей та же песня - стартером 2-3 оборота сделает, потом вроде хочет завестись, но какое-то реле под торпедой щелкает и у мотора получается только чих, если дальше крутить стартер - реле щелкает каждые 2 оборота стартера (обороты считал по слуху), раньше я этого реле не слышал, хотя бывало и не заводилась. Судя по диагностике, иммо заблокировал транспондер ключа и ни в какую не хочет его принимать. Не зря ведь строка в вагкоме висит "Пуск двигателя запрещен - 1 (да), Статус транспондера - 1 (Locked)"? Никаких нештатных вкраплений нет - только стоковый иммо.
 
эта ошибка может висеть в памяти долгое время.

имма глушит движек через 1-2 секунды после запуска, и ЭБУ двигателя отключает управление форсунок с подачей искры.

нет никаких проблем с иммой:
Immobilizer status - 6 (Статус иммобилайзера - исправен, адаптирован),
Lock-Time Instrument Cluster - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Engine (ECU) - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Emergency Unlock - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Transponder - 0.0 (хз что такое),
 
Ну в секундах я могу и ошибаться - не додумался в тот момент их посчитать :(. Поеду дальше ковырять, жаль, что инета в гараже нет :unsure:. Что навскидку порекомендуете посмотреть?
 
Попробуй определить, что щелкает, возможно после этого поймешь чего мозгам не хватает. И всеже золотое правило: если что то не работает после ремонта - ищи там, где ковырялся. :)
Удачи!
 
Короче, вернулся из гаража. Иммо по ходу действительно не причем.

Похоже, всплыл давний "фантом", только теперь он не дает запуститься мотору. Машина завелась, поработала 10 секунд, потом начали скакать обороты хх. Это происходит так: обороты ~800, потом резко падают до ~400, раздается "хрю" где-то в районе вакуумной системы, обороты подпрыгивают до ~1200, потом падают до нормы и этот цикл снова повторяется, через пару-тройку повторений при очередном "хрю" мотор глохнет и больше его не завести.

Мож сталкивался кто? Моя мысль - неисправен один из клапанов вакуумной системы, только не пойму как это влияет на пуск двигателя. Если кто встречал такое - поясните - это облегчит поиск неисправности.
 
ДТОЖ для начала проверить, ожно попробовать завести без него.
 
ДТОЖ менян недавно на новый оригинал, причина была не в нем - все осталось так же, как и было. Попробую завтра старый поставить - может новый издох, всякое бывает.

Но почему пропадает искра (это понятно по мокрым свечам)? Причем мисфаер комп не показывает, значится, думает, что все путем. Дроссель сегодня обсмотрел со всех сторон, клеммы мыл, открытие проверял, ВагКом его видит, открывается он плавно, без скачков, так что он отпадает. Никаких ошибок теперь вообще не выдает, типа все нормуль... добрался сегодня до кольца иммо, снял с него разъем, включил зажигание - заморгал ключик, приборка дала 2 ошибки: слабый сигнал ключа и обрыв цепи кольца. Так что иммо тоже отпадает. Встает вопрос - откедова мозг берет сигнал на катухи? ДПКВ + ДПРВ? Как проверить их работоспособность? Осциллографа под рукой нет.

В ЭТКЕ счас высмотрел датчик управяющих импульсов (Холла). Мобыть оно? Кто знает, где это чудо располагается?
 
Если кому интересно, проблему решил, плюнув на показания ВагКома и уповая на собственный мозг.

Заменил Датчик оборотов/положения коленвала - как показала моя практика (в основном по Японии) - глюк этого датчика очень редко фиксируется ЭБУ.

Осталось разобраться с впускным трактом - p1297 - pressure drop between turbocharger and throttle valve (check the DV!). Заказал клапана на вентилляцию картерных газов (он хрюкает, сабака, когда двигатель глушишь) и сброс избытка давления в турбе (потрескивает на перегазовке и разгоне), сам тракт проверил, там все путем, заменю клапана и снова буду катать во весь табун.
 
Назад
Сверху Снизу