WoLFeR
Просто заглянул
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Jetta MK4 GLI 1.8T (AWP, chiped, GNZ-tiptronic), Mexicana
Всем здрасьте, прошу совета, ибо свою голову уже поломал...
Авто: VW Jetta GLI 2005 по ПТС, 2004 по наклейке (USA, 1.8T 180hp AWP, АКПП GNZ 5-типтрон) 3VWSE69M85M069409.
Проблема: Сегодня заменил масло, жижу ГУРа, почистил дроссель путем его извлечения из конструкции авто и поливки-протерки, адаптировал его (ВагКом в наличии, точнее ВагРус 7, точнее не рус, а непонятно что, переведено не полностью, но работает; мозг у меня вроде тоже есть, хотя уже засомневался =), сажусь в авто с чувством выполненного долга, проверка систем, ключ на старт, двигатель завелся, покорчился секунд 10 и стух... Подключил ноут, ВагКомом пошукал в двигле, нашел обшибку "Пуск двигателя заблокирован иммобилайзером". Выключил зажигание, включил - лампа иммо ведет себя как ни в чем не бывало - погорела пару секунд и потухла. Радостный, я снова ключом повернул, стартеръ покрутил, движок вроде хотел завестись, но чихнул и не завелся. Полез ВагКомом в адрес 17-Приборная панель, ошибок там не нашел, посмотрел Блоки 22, 23, 24, 25, увидел следующее:
Engine Start permitted - 1 (Пуск двигателя запрещен - да),
Engine (ECU) responds - 1 (Двигатель (ЭБУ) отвечает - да),
Key Status - 1 (Статус ключа - ОК),
Number of adapted keys - 1 (Количество прописанных ключей - 1),
Variable code authorized - 1 (Изеняемый код подтвержден - да),
Key Status (Transponder) - 1 (Статус ключа (транспондер) - заблокирован),
Fixed code authorized - 1 (Постоянный код подтвержден - да),
Immobilizer status - 6 (Статус иммобилайзера - исправен, адаптирован),
Lock-Time Instrument Cluster - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Engine (ECU) - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Emergency Unlock - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Transponder - 0.0 (хз что такое),
Связь с иммобилайзером - есть, по CAN-шине.
Ошибку движка стер, ввел логин (заранее узнал его через DMA), адаптировал приборку по каналу 00 (сброс в заводские установки), провел адаптацию путем ввода вместо логина кода 13861, перепрописал ключ...
Все равно та же ерунда - не стартует и все тут. Пробовал обесточить на несколько минут - двигатель первый раз пускается на 10 сек и глохнет, далее только "схватки", старта нет. Лампа иммо в состоянии покоя. Если долго пытаться - свечи заливает, то бишь, искры нема.
Что непонятно:
1 - Транспондер это стекляха внутри ключа или что-то другое? (Ключ обыкновенный, без кнопок и батареек, хотя когда-то их было прописано ажъ 3 штуки - потер за неимением)
2 - Что за Lock-Time (эта часть ВагНеРуса как раз оказалась не переведена)
3 - Куда лезть, что ломать? ФАКи вроде почитал, но ничего сильно похожего не обнаружил.
Авто: VW Jetta GLI 2005 по ПТС, 2004 по наклейке (USA, 1.8T 180hp AWP, АКПП GNZ 5-типтрон) 3VWSE69M85M069409.
Проблема: Сегодня заменил масло, жижу ГУРа, почистил дроссель путем его извлечения из конструкции авто и поливки-протерки, адаптировал его (ВагКом в наличии, точнее ВагРус 7, точнее не рус, а непонятно что, переведено не полностью, но работает; мозг у меня вроде тоже есть, хотя уже засомневался =), сажусь в авто с чувством выполненного долга, проверка систем, ключ на старт, двигатель завелся, покорчился секунд 10 и стух... Подключил ноут, ВагКомом пошукал в двигле, нашел обшибку "Пуск двигателя заблокирован иммобилайзером". Выключил зажигание, включил - лампа иммо ведет себя как ни в чем не бывало - погорела пару секунд и потухла. Радостный, я снова ключом повернул, стартеръ покрутил, движок вроде хотел завестись, но чихнул и не завелся. Полез ВагКомом в адрес 17-Приборная панель, ошибок там не нашел, посмотрел Блоки 22, 23, 24, 25, увидел следующее:
Engine Start permitted - 1 (Пуск двигателя запрещен - да),
Engine (ECU) responds - 1 (Двигатель (ЭБУ) отвечает - да),
Key Status - 1 (Статус ключа - ОК),
Number of adapted keys - 1 (Количество прописанных ключей - 1),
Variable code authorized - 1 (Изеняемый код подтвержден - да),
Key Status (Transponder) - 1 (Статус ключа (транспондер) - заблокирован),
Fixed code authorized - 1 (Постоянный код подтвержден - да),
Immobilizer status - 6 (Статус иммобилайзера - исправен, адаптирован),
Lock-Time Instrument Cluster - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Engine (ECU) - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Emergency Unlock - 0.0 (хз что такое),
Lock-Time Transponder - 0.0 (хз что такое),
Связь с иммобилайзером - есть, по CAN-шине.
Ошибку движка стер, ввел логин (заранее узнал его через DMA), адаптировал приборку по каналу 00 (сброс в заводские установки), провел адаптацию путем ввода вместо логина кода 13861, перепрописал ключ...
Все равно та же ерунда - не стартует и все тут. Пробовал обесточить на несколько минут - двигатель первый раз пускается на 10 сек и глохнет, далее только "схватки", старта нет. Лампа иммо в состоянии покоя. Если долго пытаться - свечи заливает, то бишь, искры нема.
Что непонятно:
1 - Транспондер это стекляха внутри ключа или что-то другое? (Ключ обыкновенный, без кнопок и батареек, хотя когда-то их было прописано ажъ 3 штуки - потер за неимением)
2 - Что за Lock-Time (эта часть ВагНеРуса как раз оказалась не переведена)
3 - Куда лезть, что ломать? ФАКи вроде почитал, но ничего сильно похожего не обнаружил.

. Что навскидку порекомендуете посмотреть?