Klenoff
Завсегдатай
Добрый день уважаемые форумчане!
После замены насос-форсунок (восстановленных) машина прошла 10 ткм. Диагностика показала перелив по 3 и 4 форсунках. Показания примерно следующие: -8 -2 -27 -28. Приговор официалов однозначен - менять.
Вопрос: можно ли ездить с льющими форсунками с отключеной турбиной. Турбина пока в аварийном режиме, поскольку сломался управляющий клапан турбины. И вообще, чем чревата эксплуатация авто с льющими форсунками!
Спасибо!!!
После замены насос-форсунок (восстановленных) машина прошла 10 ткм. Диагностика показала перелив по 3 и 4 форсунках. Показания примерно следующие: -8 -2 -27 -28. Приговор официалов однозначен - менять.
Вопрос: можно ли ездить с льющими форсунками с отключеной турбиной. Турбина пока в аварийном режиме, поскольку сломался управляющий клапан турбины. И вообще, чем чревата эксплуатация авто с льющими форсунками!
Спасибо!!!



Вроде бы исправен!
). Судя по салону то машина прошла немногим более 200ткм. Видимо движок убили плохим маслом. Сейчас после повторного ремонта турбины прошла 200 км и снова начинает дымить на холодную