Насос-форсунки. Работа в аварийном режиме

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день уважаемые форумчане!
После замены насос-форсунок (восстановленных) машина прошла 10 ткм. Диагностика показала перелив по 3 и 4 форсунках. Показания примерно следующие: -8 -2 -27 -28. Приговор официалов однозначен - менять. o_O
Вопрос: можно ли ездить с льющими форсунками с отключеной турбиной. Турбина пока в аварийном режиме, поскольку сломался управляющий клапан турбины. И вообще, чем чревата эксплуатация авто с льющими форсунками!
Спасибо!!!
 
А чем ещё аргументировали замену форунок, кроме "неисправности" 3 и 4 цилиндров???????? Что кажет диагноза со срабатыванием электроклапанов на форсах? И вообще, какие симптомы? Чего понесло в сервис?

o_O А кто сказал, что -27 и -28 это параметр только работы форсунок???????
 
А есть ли возможность проверить на стенде? форсунки?
 
Добрый день.
Поехал в сервис потому, что дымит не прогретый сизым дымом. Ну и после капиталки помня в каком состоянии был распредвал и форсунки решил перед отпуском проверить машину. Проводил диагностику на Лепсе 4, Атлант -М. Ну компьютерная и показала разброс показателей по форсунках и мертвый клапан управления турбиной.
Возможность проверить на стенде есть и на Лепсе и в "Бошсервисе" на Декабристов, ну и что это еще деньги, а менять форсунки я не буду, так какой смысл. Кстати на Декабристов я и менял форсунки на восстановленые два года назад. И тоже сначала компьютер показал разброс показателей а после стенда сказали менять форсунки. В прошлом году компьютерная диагностика показывала нормальные параметры форсунок. А сейчас просто o_O :wall:
 
уважаемый! Не переживайте и не суетитесь!!!! Первое- на Лепсе спикеры сидят как и везде. У меня в конторе 5 Кадди 2005 года, так вот эти "ребята" прописали под замену блок управления двигателем. Меня небыло в Киеве и мои "орлы" позвонили в панике, что надо блок. Я потребовал, чтобы сервис убедился, что это не сдохла форсунка какая-нибудь. Они ДВАЖДЫ взяли по 600грн за диагнозу и 100% виновный блоу. Цену врубили, как из пушки. Я заказал у себя дома в Латвии и когда приехал блок, его установили..... НАЧАЛОСЬ. Вы знаете, ещё и форсунка нужна, т.к. машина всё-равно не заводится и т.д. Короче их 100% и 1200грн ушли в известном направлении, а балтология БЕЗРЕЗУЛЬТАТИВНА. По Вашему вопросу могу сказать, что сизый дым может появляться из-за разбитых сёдел клапанов, а следовательно не совсем правильной фазе при холодном запуске, когда она особенно важную роль играет. Могут быть подразбиты гнёзда посадки для форсунок, а это ещё одна эпопея. А по сути показатели -27 и -28 могут лишь подтверждать мои аргументы. В реальности- описанное Вами влияет только на Ваши нервы, а технически имеет довольно незначительное отклонение. Бедствие начинается с показателей около -60 или +60, вот тогда уже нужно разбираться, т.к. начнёт и трясти машину. А пока я уверен, если бы Вам не шепнули на ухо ерунду, то и обнаружили бы это при наличии реальных симптомов. Да и прежде чем клапан на турбине менять, убедитесь, что не заржавел шток актуатора(вакуумного) на самой турбине, т.к. он стоит вверх тормашками и вода, попадая на клапан, остаётся до испарения, у неё нет естественного оттока и шток покрывается мало-по-малу коррозией, пока не заклинивает в каком-нибудь положении. Для этого нужно с ямы залезть под тмашину, снять подходящий вакуумный шланг на турбинку (он на ней один), затем одеть на то место другой щланг, оставив один конец болтающимся и сначала дунуть в него, чтобы убедиться, что актуатор цел, т.е. не продувается, а затем втянуть (вдохнуть, всасывать) в себя воздух, параллельно убеждаясь, что штанга между актуатором и турбиной ходит от упора до упора (ход примерно 15мм). Если это не саблюдено ищите сначала и решайте вопросы здесь. Даст Бог, всё обойдётся.
 
Спасибо за поддержку, но пугают же возможностью прогара поршней при льющей форсунке! o_OА так ну никаких симптомов кроме дыма. Скорее всего пока буду ездить как есть. А относительно клапана. Так мне на Лепсе его сняли (кстати толковый механик), сейчас буду его (клапан) исследовать на предмет живой-мертвый. Турбина у меня была включена постоянно благодаря клапану. Сейчас не включается вообще. Разница очень чуствуется. Движок потерял мощность наверное наполовину! И вот во первых неужели кулибины наши не восстанавливают эти чертовы форсунки, или это просто не актуально. Ведь много движков с такими форсунками. А насос-форсунки как расходники при нашей солярке это же просто п-ц :(
Но я к чему. Думается мне, что при отсутствии наддува температура в камере сгорания будет ниже и поршня будут жить дольше, даже если форсунки льют.
Вобщем такие вот пироги!
P.S. Актуатор я конечно проверю, но турбина живая и дает давление нормально.
Спасибо, еще раз за поддержку. :hat:
Клапан разобрал почистил, собрал. :unknw: Вроде бы исправен!
 
Klenoff У турбины нет аварийного режима она или работает в соответствии с алгоритмом блока управления двигателем или не работает, аварийный режим есть у блока управления когда насос-форсунки окончательно выдут из диапазона впрыска блок управления переключится в аварийный режим на приборной панели высветится жёлтый треугольник с восклицательным знаком и мотор больше 2000т обороты набирать не будет при попытке превысить этот предел будет мигать треугольник ,при этом пропишется ошибка -выход из диапазона регулирования больше или меньше верхнего или соответственно нижнего предела и номер Н-Ф.
Вот тогда можно задуматься о замене.Когда снимали Н-Ф обратили внимание на колодцы там в местах прилегания уплотнительных колец образуется выработка которая может стать причиной попадания в камеру сгорания не только солярки но и масла с ГБЦ отсюда и дым при старте, немцы эту проблему знают и выпустили рем комплект уплотнительные кольца чуть толще чем в н-ф с завода. Естественно в нагретом состоянии зазоры уменьшаются и туда ничего не попадает.На разброс впрыска по Н-Ф так же может влиять и компрессия в цилиндрах БУ двигателя по датчику детонации и ДКВ вычисляет проблемный цилиндр и корректирует впрыск в +2.8 или -2.8 соответственно
А турбину точнее геометрию в ней на работоспособность проверить можно сняв на работающем моторе шланг с вакумного актуатора шток при этом должен плавно опустится вниз без заеданий а при присоединении обратно плавно подняться вверх если шток заедает надо чистить геометрию в турбине на которую влияет состояние ката, качества солярки,состояние поршневых колец.Если геометрия работает а тяги нет то скорее всего виноват тот самый клапан N75 кстати при неработающей геометрии БУ прописывает ошибку превышение давления наддува верхний предел -передув или нижний недодув.
 
Добрый день!
Спасибо jan за детальнное описание. Я имел ввиду отключение турбины как аварийный режим. Мастер на СТО сказал, что турбина все время дает передув (показана ошибка управления турбиной). Сказал, что не работает клапан, уж не знаю его номер. Он стоит левее турбины на отдельной площадке и подключен к турбине, воздушному фильтру и куда-то в магистраль. Я его снял, разобрал и проверил. Он рабочий, поэтому поставил обратно. Турбина работает, слышен легкий свист при ускорении. Мастер сказал, что есть постоянный передув и это плохо для двигателя :( .
У этой машины делали капиталку двигателя. Заменили распредвал, провели расточку головки блока и поменяли поршня и кольца, поменяли гидрокомпенсаторы. Кроме того меняли форсунки!. Я сам видел выработку посадочных мест Н.Ф. Ну естетственно что ставили ремкомплекты. Компьютерная диагностика год назад показала режим работы Н.Ф. в пределах нормы. Ну а сейчас судя по результатам, третья льет периодически, а четвертая постоянно. Самое интересное, что до капиталки не было сизого дыма на холодную!
Спасибо jan, надеюсь на подробный ответ! :hat:
 
Всем привет!
Опять к проблеме дыма на холодную. Может кому будет интересно. Короче, плюнул я на этот дым и поехал в Карпаты. Киев - Шаян расстояние около 700 с хвостиком км. Туда ехал 12 часов с короткими остановками при скорости 70 -100 км. Все нормально. Когда возвращался. Доехал до Хмельницкого из выхлопной повалил бурый дым как у подбитого самолета!!! o_O Погнала масло турбина! Заблокировал подачу масла на турбину и отключил ее управление ведь еще ехать 300 км до дома. Приехал домой, снял турбину и отдал в ремонт. После ремонта поставил. Дыма нет!!! Вот так. Турбина пропускала масло совсем чуток! А когда машина прогревалась то зазоры исчезали и дыма практически видно небыло. Масла уходило по 100гр на 1000 км. Что меня особо не беспокоило.
Пока с турбиной не ездил. Надеюсь на нормальный ремонт!
Всем удачи! :hat:
 
Klenoff А какой суммарный пробег у машины? :)
 
А хз. На спидометре 200 ткм, но двигатель был убитый и турбина тоже. Делал капиталку и двигателя и турбины (турбы уже второй раз :angry2: ). Судя по салону то машина прошла немногим более 200ткм. Видимо движок убили плохим маслом. Сейчас после повторного ремонта турбины прошла 200 км и снова начинает дымить на холодную :wall:
Я наверное кого-то убью!!! :ranting: :ranting:
 
Klenoff написал(а):
А хз. На спидометре 200 ткм, но двигатель был убитый и турбина тоже. Делал капиталку и двигателя и турбины (турбы уже второй раз :angry2: ). Судя по салону то машина прошла немногим более 200ткм. Видимо движок убили плохим маслом. Сейчас после повторного ремонта турбины прошла 200 км и снова начинает дымить на холодную :wall:
Я наверное кого-то убью!!! :ranting: :ranting:

Может МСК? Хотя не логично - капиталка недавно была.
 
Может кидает масло во впуск через патрубок вентиляции картерных газов??
 
может ли неприкрученый а примотаный к турбине патрубок от воздушного фильтра к турбине стать причиной появления этого жёлтого треугольничка ?? просто на новой турбине небыло отверстий с резьбой под болты крепления патрубка ... а горе мастера, которые меняли турбину решили прикрутить проволочкой :wall: (просто п....ц) я вот только сегодня увидел... когда хотел снять клапаную крышку для съёма форсуноок ...
 
sna написал(а):
может ли неприкрученый а примотаный к турбине патрубок от воздушного фильтра к турбине стать причиной появления этого жёлтого треугольничка ?? просто на новой турбине небыло отверстий с резьбой под болты крепления патрубка ... а горе мастера, которые меняли турбину решили прикрутить проволочкой :wall: (просто п....ц) я вот только сегодня увидел... когда хотел снять клапаную крышку для съёма форсуноок ...

Это может стать только причиной кончины турбины, когда патрубок выпадет от туда и турбина начнет хавать грязный воздух, но прежде ты услышишь громкий бубняжъ от туда.
 
этот недочёт я исправлю.. снимму турбу и просверлю отверстия.. а что делать с аварийным режимом по НФ контакты поджать или всё таки ремонт ?
 
Добрый день всем!
Проехал после ремонта турбины порядка 500 км. Должна она уже работать в рабочем режиме. И картина такая. На холодную немного дымит сизым дымом. Грешу на подсос воздуха в топливную. С этим никак не разберусь. Турбина включается только когда раскрутить движок до 2,5 тыс., а после того как включилась, уже работает и в нормальном режиме. Недавно промыл топливную систему и, субъективно, движок добавил мощности, но немного увеличился расход топлива (около 6,9л на сотню в смешанном режиме). Но смущает меня следующее при прогретом двигателе на холостых (перед светофором) наблюдается шлейф сизого дыма :(. При том, что в движении этого нет. И мало того, это проявляется часто, но не всегда! Масло немного кушает (добавил около 70-100 мл на тыс км) думаю из-за турбины хотя она и после ремонта.
Подскажите, пожалуйста что смотреть!!!?
Спасибо всем откликнувшимся!
 
У вас же турбина с геометрией, а для нее 2500 оборотов - это поздно, должна срабатывать сразу. Начните проверку с ПРАВИЛЬНОГО подключения всех вакуумных трубочек. Проведите тест исполнительных мех-мов, сразу будет известна работоспособность клапанов 239, 75 и 18.


652ab435937ct.jpg


План подключения вакуумных шлангов
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
q контура системы охлаждения топлива
q только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
q составная часть впускного патрубка
q заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель

:hat:
 
Спасибо за инфу!
Но все таки хотелось бы услышать мнение тех кто занимается подобными машинами или подобными проблемами. Услышать более конкретные рекомендации. В первую очередь меня интересует источник сизого дыма прогретой машины на холостых оборотах. Дым появляется когда стою на светофоре или просто работает на холостых более минуты. Если добавить чуть оборотов, дым пропадает!
Еще раз спасибо! :hat:
 
Надо на диагностику, не путать с чтением ошибок. Причины могут быть разные, чтобы сузить круг поисков - диагностика реально ускоряет процесс.
Ищи здесь на форуме киевлян - диагностов ,дизелистов, проси помощи. Уверен такие люди здесь есть. ( OL@G4 - написал, что из Киева )
 
Назад
Сверху Снизу