Электросхемы проводки люков B3 и B4

  • Автор темы Gh()$t
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Gh()$t

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Всем привет!

Ищу электросхемы подключения люков на двух разных пассатах - В3 и В4. Фишки подключения кнопки и к самому двигателю люка разные, провода все разного цвета. Может быть есть хотя бы к одному типу люков схемы? скачал уже все возможные электросхемы и с этого сайта, и просто из сети - нет нигде по люкам...

Заранее спасибо!
 
В схемах по Фольксваген Гольф 3 люк есть.
 
Это поможет?

 
На английской схеме по Пассату B4 1995 г. (на этом сайте) тоже люк есть. Ищи лучше!
 
А не подскажите, возможно ли подключить доводчик к люку, чтоб закрывался когда на сигналку ставишь? Может есть у кого то опыт..
 
JackBrown написал(а):
А не подскажите, возможно ли подключить доводчик к люку, чтоб закрывался когда на сигналку ставишь? Может есть у кого то опыт..

да, возможно.
проще всего если есть штатные ЦЗ и ЭСП
Или хотя бы штатный ЦЗ
 
d.lus написал(а):
да, возможно.
проще всего если есть штатные ЦЗ и ЭСП
Или хотя бы штатный ЦЗ

Да есть центральный замок штатный(компрессор) на 4-е двери+багажник+лючек бензобака! ЭСП нет :(
Причем когда ставишь на сигналку, люк не много закрывается, но не до конца!

А не подскажешь по подробней что нужно купить и приблизительно что сделать..?
 
В разъеме к мотору люка есть провод черно-зеленый.

попробуй на него +12В подать при открытом люке.

У меня на брелке есть отдельная кнопочка, которая закрывает люк.
 
Блин у меня всего две кнопки :)

А не подскажешь! 12 вольт на этот черно-зеленый провод, нужно подать чтоб они постоянно на нем были..? А он не будет сам по себе постоянно закрываться?

ps получается блок комфорта вообще не нужен, можно так все сделать! :)
 
Блок комфорта не нужен - он есть в люке
Попробуй закрыть дверь с ключа и держать ключ повернутым - люк должен начать закрываться.

на счет черно-зеленого не уверен, но точно должно сработать если подать плюс на серый провод, что выходит из концевика личинки замка двери (там три провода - красно-белый, серый и зеленый, кажется)
Подать можно в любом его месте - и в салоне. Подавать на время закрытия люка, можно чуть больше
 
JackBrown написал(а):
А не подскажешь! 12 вольт на этот черно-зеленый провод, нужно подать чтоб они постоянно на нем были..? А он не будет сам по себе постоянно закрываться?

Подавать на время закрытия люка
зы. только на счет черно-зеленого я не уверен. Черный - это +12 при зажигании в 99,9% случаев
 
JackBrown написал(а):
Блин у меня всего две кнопки :)

А не подскажешь! 12 вольт на этот черно-зеленый провод, нужно подать чтоб они постоянно на нем были..? А он не будет сам по себе постоянно закрываться?

ps получается блок комфорта вообще не нужен, можно так все сделать! :)

когда нужно, чтобы люк закрылся, на провод нужно подать +12 на время, достаточное для закрытия люка.
 
Все ясно! Можно последний вопрос!? А как сделать так чтоб плюс подавался только на время закрытия люка? т.е. когда люк закроется плюс должен пропасть? А как этого добиться?

За ранее Спасибо!
 
Сначало попробуй это сделать и убедиться, что работает.

Как сделать вариантов много.
Нужно длительность сигнала с закрытия ЦЗ увеличить по времени до секунд 10-15 и подать на управление люком.
 
ten70 написал(а):
Сначало попробуй это сделать и убедиться, что работает.

Как сделать вариантов много.
Нужно длительность сигнала с закрытия ЦЗ увеличить по времени до секунд 10-15 и подать на управление люком.

Попробовал сегодня открыть люк, поставить машину на сигналку!
И закрыть после этого люк, с помощью поворота и удержания ключа в замке двери! Все работает..! :)
Теперь надо пробовать кинуть + либо на серый провод из двери, либо на черно-зеленый на кнопке люка! Если заработает отпишусь...!
 
JackBrown написал(а):
Теперь надо пробовать кинуть + либо на серый провод из двери, либо на черно-зеленый на кнопке люка! Если заработает отпишусь...!

У меня на всех машинах стоят сигналки Eaglemaster, у них есть канал для доводки окон и люка, ~30сек импульс. Даже полностью открыв окна и люк (на Фольксваген Гольф 3, на Пасатах нету люка), хватает на закрытие.


П.С. на серый провод надо подавать импульс +12В, короткий на закрытие ЦЗ, длинний на закрытие окон и люка.
 
Назад
Сверху Снизу